Крестовые походы (фильм)

редактировать
Фильм Сесила Б. Демилля 1935 года
Крестовые походы
The Crusades.jpg Постер фильма
РежиссерСесил Б. Демилль
ПродюсерСесил Б. Демилль. Генри Херцбрун (исполнительный про ducer)
АвторГарольд Лэмб. Вальдемар Янг. Дадли Николс
В главной ролиЛоретта Янг. Генри Уилкоксон. Ян Кейт. С. Обри Смит. Кэтрин Демилль. Джозеф Шилдкраут. Алан Хейл. К. Генри Гордон. Джордж Барбье. Монтегю Лав. Рамзи Хилл. Ламсден Хэйр. Морис Мерфи. Уильям Фарнум. Хобарт Босворт. Педро де Кордова. Миша Ауэр. Альберт Конти. Свен Хьюго Борг. Пол Сотофф. Фред Малатеста. Ханс фон Твардовски. Анна Деметрио. Перри Аскам. Валледжо Гантнер
МузыкаРудольф Копп
КинематографияВиктор Милнер
ОтредактировалЭнн Баученс
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска21 августа 1935 г.
Продолжительность125 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,376,260 долларов
кассовые сборы1,7 миллиона долларов

Крестовые походы - американские исторические события 1935 года приключенческий фильм, продюсером и режиссером которого стал Сесил Б. ДеМилль, первоначально выпущенный Paramount Pictures. В главных ролях: Лоретта Янг - Беренгария Наваррская и Генри Уилкоксон - Ричард I Английский. Он был номинирован на премию Оскар за лучшую операторскую работу (Виктор Мильнер ), а также на лучший иностранный фильм на Венецианском кинофестивале в 1935 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Музыкальная партитура
  • 4 Прием
  • 5 Культурный контекст
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 Источники
  • 8 Внешние links
Сюжет

В фильме многие элементы и главные персонажи взяты из Третьего крестового похода, на который повлиял захват сарацинами Иерусалима. и крестоносец заявляет в Святой Земле в 1187 году нашей эры. Король Ричард Львиное Сердце - человек действия, но мало мыслей. Отшельник из Иерусалима прибывает в Европу и начинает собирать поддержку для крестового похода. Отшельник убеждает ряд европейских правителей отправиться в Иерусалим, чтобы передать Святой город в руки христиан. Ричард записывается, чтобы избежать обручения с сестрой французского короля, принцессой Франции Алисой, но за ним следует графиня в крестовом походе. Заговор против жизни Ричарда создают его брат принц Джон и Конрад, маркиз Монферратский. По пути на войну Ричард встречает Беренгарию, принцессу Наварры. Чтобы получить еду для своих людей, Ричард неохотно женится на ней в обмен на скот и зерно ее отца. Беренгария вынуждена сопровождать Ричарда в Святую Землю.

Во время попыток крестоносцев 'прорваться сквозь стены Акко союзники собираются на конференцию, но в беспорядке. Ричард получает известие, что его брат Джон захватил трон Англии. Союзник Ричарда, Филипп II из Франции, возмущен тем, что Ричард отверг его сестру Алису, но Ричард бросает вызов Филиппу и другим обеспокоенным союзникам, провозглашая Беренгарию королевой Англии. Христианские лидеры встречаются для переговоров с мусульманским султаном и лидером Саладином. Саладин поражен красотой Беренгарии и храбростью в поддержке своего мужа. Однако он отвергает любое перемирие с крестоносцами и заявляет, что высокомерный Ричард «никогда не войдет в ворота Иерусалима».

Беренгария опасается, что ее присутствие в лагере вызовет нелояльность среди союзников Ричарда, в частности, могущественного французского короля Филиппа, и может нанести вред их священному поиску. В поисках смерти она входит на нейтральную полосу между линиями, только чтобы быть раненной и захваченной силами Саладина. Отшельник, христианский «святой», проповедовавший крестовый поход, также попал в плен. Саладин избегает осады и, обнаружив раненую Беренгарию, приносит ее в Иерусалим, чтобы заботиться о ней с восхищением и растущей любовью. Не зная об этом, Ричард и крестоносцы штурмуют Акко, чтобы спасти королеву Англии.

Внутренний заговор против жизни Ричарда разработан Конрадом и нелояльными солдатами. Конрад раскрывает свой заговор Саладину, ожидая награды. Встревоженный предательством Конрада, Саладин приказывает немедленно казнить Конрада. Беренгария предлагает себя Саладину, если он вмешается и спасет жизнь Ричарда. Саладин отправляет несколько своих солдат предупредить Ричарда, который ночью ищет на поле битвы тело друга. Люди Конрада нападают на Ричарда, но терпят поражение от солдат Саладина, которые забирают английского короля в Саладин. Ричард и Саладин соглашаются на перемирие, и ворота Иерусалима открываются для всех христиан, за исключением Ричарда, в соответствии с предыдущим обещанием Саладина. Потеряв королевский титул, жену и возможность увидеть Святой город, Ричард впервые молится, прося Бога воссоединиться со своей женой. Ричард встречает Беренгарию на пути к Святому городу. Он признает свои ошибки, и Беренгария говорит ему, что Саладин освободил ее вместе с другими христианскими пленниками. Беренгария в одиночестве направляется в Иерусалим, чтобы посетить Святой город, и обещает вернуться к нему.

В ролях
Музыкальная партитура

Фильм известен своей впечатляющей музыкой к фильму, написанной, а также работами других незарегистрированных композиторов, таких как Хайнц Ремх eld, Фредерик Холландер, Джон Лейпольд и. Он включает «Гимн радости», музыку Рудольфа Коппа и слова Гарольда Лэмба ; «Солдатская песня» Коппа и Агнца; и волнующую Песню крестовых походов, музыку Ричарда А. Уайтинга и Коппа, слова Лэмба и Лео Робина, а также специальные хоровые стихи Джини Макферсон, которая вводит фильм и используется как марш крестоносцев на битву.

Прием

Андре Сеннвальд из The New York Times назвал фильм «грандиозным шоу» и два часа бурной феерии ». Зеннвальд также похвалил «великолепно организованную» постановку нападения на город Акко и сослался на «отличные выступления» всех участников, заявив в заключение: «Это изобилие волнения, которое неотразимо притягивает публику к краю своего места. Variety также похвалил фильм, написав: «Вероятно, только ДеМилль мог сделать такую ​​картину, как« Крестовые походы »- и это сойдет с рук. Это долго, и история не дотягивает до некоторых из его предыдущих фильмов, но постановка имеет размах и зрелищность ». Film Daily объявила ее« одной из лучших картин Демилля... Батальные сцены являются одними из самых захватывающих, сделанных с момента появления говорящих картин ». Джон Мошер из Житель Нью-Йорка был в меньшем энтузиазме, посчитав его «довольно мягким Де Милль», который «не может сравниться с большим планом со многими другими сценами из коллекции Мастера. В фильме нет ничего. столь же удивительна, как его «Переход через Красное море», нет ничего столь же удивительно декоративного, как его арены Имперского Рима ». Однако Мошер похвалил игру Уилкоксона, особенно в его сценах с Янгом. Точно так же сдержанно Грэм Грин, писавший для The Spectator, описал его как «очень длинный фильм» с «душной атмосферой конского волоса, бороды и усов» и раскритиковал его историческую точность как « небольшое тихое развлечение за счет Клио "с таким же" полным отсутствием смысла периода ", как" украшенные Библии середины Викторианской эпохи ". Тем не менее, Грин похвалил де Милля за его «детский взгляд на детали» и охарактеризовал стандартные сцены (например, кавалерийская атака и штурм Акко) как «сцены настоящего исполнительного гения».

Культурный контекст

Лоррейн К. Сток пишет в «Голливуде на Святой Земле» в своей главе «Теперь мы играем главную роль в третьем крестовом походе», что фильмы о крестовых походах использовались европейскими и американскими странами для распространения политической или культурной повестки дня. Один из способов сделать это - через главных "героев" крестоносцев, таких как Ричард Львиное Сердце и главный антагонист Саладин. Во многих фильмах использовались отношения между Ричардом I и Саладином. В этом конкретном фильме отношения между Ричардом I и Саладином связаны не только конфликтом во время крестового похода, но и «невероятным, хотя и занимательным, эротическим треугольником» с Беренгарией из Наварра. Сток отмечает, что эти отношения и происходящие события можно рассматривать как реакцию на события после Первой мировой войны и особенно на изоляционизм Америки. Например, Ричард Львиное Сердце сначала не хочет жениться, поэтому он отправляется в Крестовый поход, несмотря на то, что проявляет признаки нерелигиозности. Беренгарию также можно рассматривать как «средневековую Лигу Наций», когда переговоры между Саладином и Ричардом I происходят в конце фильма.

Главная проблема таких фильмов - это то, как изображены мусульмане и крестоносцы. На протяжении всего фильма Сток отмечает, что Саладин и мусульмане изображаются негативно. Например, Сток отмечает, что все крестоносцы одеты в кольчужные доспехи с крестом на груди, в то время как Саладин и сарацины одеты в основном в «струящиеся одежды из роскошных тканей» и «шелковые пояса». Сарацины показаны как восточные, но также «экзотически феминизированные», согласно Сток. В другой сцене сарацины стреляют в посланника крестоносца, который требует сдачи города, причем один из них носит шлем с рогами дьявола на нем. Есть и другие моменты, когда европейцы упоминают бесовство или называют мусульман неверными. Сток говорит, что ДеМилль «установил стереотипы о Ричарде и Саладине, которые будут повторяться в последующих фильмах…».

Однако Саладин также изображен как благородный человек. В книге «Исламские мусульмане и арабы в популярном голливудском кино» Антон К. Козлович пишет: «Крестовые походы не были восприняты на Западе с таким энтузиазмом, как хотелось бы Демиллю (Bichard 2004, 292), вероятно, потому, что они показали хорошие и благородные стороны мусульман и противопоставил это более мрачным делам христианства ". Саладин в фильме отказывается помогать в убийстве Ричарда I и на самом деле отправляет помощь, чтобы предотвратить убийство Ричарда другими коварными европейцами. Козлович также отмечает, что, когда Саладин предлагает мир «врагам ислама», Ричард в ответ обнажает меч «и говорит:« Мы собираемся убить тебя! »». Козлович рассматривает фильм Демилля как вызов стереотипной норме и негативному изображению мусульманина в фильмах о крестоносцах.

Домашние СМИ

Этот фильм вместе с Крестным знамением, Четыре напуганных человека, Клеопатра и Union Pacific, были выпущены на DVD в 2006 году Universal Studios как часть Коллекции Сесила Б. Демилля.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Крестовыми походами (фильм).
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Крестовые походы (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:01:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте