Казаки | |
---|---|
Режиссер | Джордж У. Хилл. Кларенс Браун |
Автор | Фрэнсис Мэрион (адаптация). Джон Колтон (интертитры) |
Сценарий | Фрэнсис Марион |
По мотивам | Казаки. Лев Толстой |
В главной роли | Джон Гилберт. Рене Адоре |
Музыка | Уильяма Акста. Пол Ламкофф |
Кинематография | Перси Хилберн (* французский ) |
Отредактированный Автор | Бланш Сьюэлл |
Распространено | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 74 мин |
Страна | США |
Язык | Без звука (английский intertitles ) |
Бюджет | 694 000 долл. |
кассовые сборы | 1,3 долл. США миллионов (аренда по всему миру) |
Казаки - американец 1928 года молчаливый драматический фильм, спродюсированный и распространяемый Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), режиссер Джордж Хилл и Кларенс Браун. В фильме снимались звезды Джон Гилберт и Рене Адоре. Фильм основан на романе 1863 года Казаки Льва Толстого.
Косса У cks возникли проблемы из-за того, что руководители MGM требовали различных изменений сценария во время съемок. Фрэнсис Мэрион, написавшая сценарий, была разочарована многочисленными просьбами и позже сказала, что «потеряла из виду, о чем на самом деле была история, и материал казался изношенным со всех сторон». Звезды фильма, Джон Гилберт и Рене Адоре, жаловались на многочисленные переписывания и считали, что их роли «недостойны».
Перед завершением съемок Джордж У. Хилл попросил снять его с поста режиссера, поскольку он этого не сделал. понравился сюжет фильма и устал от жалоб Гилберта и Адоре. Кларенс Браун был нанят, чтобы переснять несколько сцен и в конечном итоге закончить фильм.
Среди многих статистов, использованных в «Казаках», были члены «Диджигита. Труппа "более 100 настоящих русских казаков, которые в 1926 году приехали в США из Европы после проведения конных выставок и традиционных казачьих музыкальных и танцевальных шоу в разных городах Франции. и Англия. Когда труппа прибыла в Соединенные Штаты, MGM наняла некоторых своих всадников для выступления в качестве трюковых наездников и в качестве дублеров в нескольких фильмах студии в 1927 и 1928 годах, включая Гаучо и Казаки. В своем обзоре «Казаки» в июне 1928 года американское издание по торговле развлечениями Variety отмечает использование этих русских статистов и их вклад в улучшение подлинного «внешнего вида» фильма. Variety также комментирует конную выставку «фиаско», которую казачья труппа представила в Нью-Йорке в Мэдисон-Сквер-Гарден перед тем, как некоторые из ее исполнителей отправились в Калифорнию, где экипажи MGM создали тщательно продуманные конструкции локация наборы для казаков в Лавровом каньоне :
Казачье село [построено MGM] является точным воспроизведением настоящего. Превосходное искусство верховой езды. Наездники - это в основном настоящие русские, которые приехали в эту страну, чтобы поработать на этой картине, и остановились по пути в Голливуд, чтобы устроить самый гигантский провал, который когда-либо устраивал Мэдисон-Сквер-Гарден. Выжившие после фиаско наконец достигли берега и присутствуют в этом фильме.
«Казаки» получили неоднозначные отзывы критиков после его выхода в 1928 году. Разнообразие дало в целом высокие оценки играм актеров и к общим производственным ценностям фильма:
закрылки, которые хотят увидеть, как Джон Гилберт терзает какую-то даму в горячих любовных сценах, возможно, не так сильно понравится этот MGM, как некоторые из его предыдущих выпусков, но любители картин и взрослые найдут много развлечений в прекрасных фотографиях, постановках и рассказах... [Гилберт] дает великолепное представление, как и Эрнест Торренс, который для этого сбрил свой купол. Мэри Олден в роли матери также звонит в звонок. Мисс Адори обаятельна и мила как небольшая причина для всего этого, и Нил Нили должен стимулировать туристические поездки школьных учителей в страну Советского Союза.
Мордаунт Холл, влиятельный кинокритик The New York Times в 1928 году совершенно иначе смотрел на игру Гилберта. Холл осудил актерскую интерпретацию Лукашки, как в изображении темперамента персонажа, так и в его внешности:
Mr. Гилберт слишком весел для персонажа. Его смех пустой. Его веселят действия, которые вряд ли вызовут улыбку, а в более серьезные моменты он кажется застенчивым. Он никогда не обращается к одному как к сыну казачьего атамана, несмотря на то, что с самого начала этот Лукашка рассматривается казаками и их женщинами как «женщина-мужчина». Он не любит запах крови, предпочитая спокойствие и размышления о своей красивой внешности. Он пришел к другому образу мыслей после того, как мужчины и женщины казачьей общины одели его в женский фартук и бросили ему в лицо виноград... Эта картина не особенно волнует, не так сильно, как могла бы. Если бы мистер Гилберт играл наравне с Эрнестом Торренсом [или] Рене Адоре, этот фильм приобрел бы значительную силу. Г-н Гилберт мог также позволить отрастить бороду на день или два во время некоторых чрезвычайных ситуаций.
Прокат фильма составил 747 000 долларов в США и Канаде, а зарубежный прокат - 588 000 долларов на общую сумму 1335 000 долларов.