Последствия любви

редактировать
Последствия любви
Последствия любви (плакат).jpg
РежиссерПаоло Соррентино
АвторПаоло Соррентино
В главной ролиТони Сервилло.. Адриано Джаннини.. Раффаэле Пису
Музыка
КинематографияЛука Бигацци
Отредактировано
Дата выхода
  • 2004 (2004)
Продолжительность100 минут
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский

Последствия любви (Итальянский : Le consguenze dell'amore ) - итальянский психологический триллер 2004 года, снятый Паоло Соррентино. В нем рассказывается история одинокого и скрытного итальянского бизнесмена, живущего в швейцарском отеле. Фильм участвовал в конкурсе 2004 Каннского кинофестиваля. Он получил пять наград Давида ди Донателло, в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль. Это был также первый фильм, получивший признание критиков Соррентино.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Cast
  • 3 Прием
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Список треков
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Титта Ди Джироламо - одиночка средних лет, последние восемь лет прожившая в элитном отеле в Лугано, Швейцарии. Каждый день он надевает костюм и бродит, избегая контакта с людьми. Утром он решает шахматные головоломки в газете, а вечером играет в Граббера с обанкротившейся аристократической парой, которую бросили в отель, которым они владели. Время от времени он звонит своей семье в Италия, но его жена всегда отказывается говорить, а взрослые дети его презирают. Он испытывает чувства к Софии, красивой и стильной официантке в баре отеля, но отказывается говорить с ней, потому что из-за своей застенчивости опасается, что любовь усложнит его монотонную, но тихую жизнь.

Причины странного существования Титты постепенно становятся очевидными. Восемь лет назад выяснилось, что Титта был брокером, вложившим большие суммы денег. Однажды он инвестировал 250 миллиардов итальянских лир от имени Коза Ностра, потеряв 220 миллиардов за несколько часов. В качестве наказания Титта был вынужден прожить всю оставшуюся жизнь в качестве пешки мафии, регулярно доставляя чемоданы, полные денег, в швейцарский банк.

Другой секрет Титты в том, что он употребляет героин. Каждую среду в десять часов утра он идет в свой номер в отеле и вводит себе наркотик.

Однажды вещи начинают происходить: появляется общительный младший сводный брат Титты. Он призывает Титту больше общаться с Софией. Позже двое мафиози внезапно прибывают в его гостиничный номер, который они намерены использовать в качестве базы для совершения убийства. Когда двое гангстеров уходят, они замечают чемодан с деньгами, которые Титта должен доставить на этой неделе. София и Титта начинают неловкие отношения, романтические, но не сексуальные. Они вместе ходят по магазинам, и Титта покупает ей обувь.

Тем временем, во время поездки Титты в банк на той неделе, сотрудники банка, вручную подсчитывающие деньги, обнаружили, что пропало 100000 долларов. Титта уже знает об этом, но спокойно делает вид, что испытывает отвращение к их «ошибке» и просит закрыть свой аккаунт. Его блеф достигает намеченного результата: чтобы не обидеть его, а отчасти из-за страха перед мафией, сотрудники банка делают вид, что неправильно подсчитали, и поэтому о его краже не сообщается.

В конце концов выясняется, что Титта украл деньги, чтобы купить для Софии дорогой автомобиль. Сначала она потрясена этим даром, так как чувствует, что не знает его достаточно хорошо, но позже подходит к нему в комнату, чтобы извиниться и попытаться узнать о нем больше. Титта раскрывает ей все свои секреты, и София настолько тронута, что предлагает отпраздновать его 50-летие вместе с ним на следующий вечер. Он принимает.

На следующий день двое убийц мафии возвращаются и крадут чемодан той недели. Титта паникует и сразу же звонит своему связному мафии Пиппо, который говорит ему лететь в Южную Италию в тот же день, чтобы объяснить, но Титта говорит, что прибудет через два дня, потому что у него назначена встреча. Однако, когда София не появляется, чтобы отпраздновать его день рождения, подавленная Титта, думая, что его никто не любит, рано уезжает в аэропорт. На самом деле София не появляется, потому что она попала в автокатастрофу, а ее скорая помощь проезжает мимо машины Титты по дороге из города.

Прибыв в пункт назначения, Титту отвозят в ближайшую гостиницу и, после ожидания в комнате для гостей, допрашивает босс. Титта объясняет, что он вернул деньги [в воспоминаниях мы видим, что, когда деньги были первоначально украдены двумя мужчинами, Титта восстановил самообладание, схватил пистолет и выключил питание лифта, заставив их использовать лестницу в качестве бегство. Это замедлило их ход, и Титта смог сам воспользоваться лифтом, чтобы добраться до стоянки перед ними. Он спрятался в своей машине и убил дуэт, когда они приехали].

Босс спрашивает Титту, почему он просто не вложил деньги и не сэкономил себе поездку, но Титта говорит ему, что не хочет отдавать их, потому что они украли его жизнь. В этот момент босс мафии зловеще говорит подчиненному передать счет Титты кому-то другому, прежде чем попросить Титту сказать ему, где деньги. Титта снова отказывается. Его уводят охранники, а на следующее утро отвозят на строительную площадку. Здесь его подвешивают к крану над контейнером со свежим бетоном и говорят, что, если он не раскроет местонахождение денег, его утонут в бетоне. Поскольку он уже отдал деньги пожилым аристократам в отеле, он отказывается.

Фильм заканчивается тем, что Титта опускается в бетон и думает о своем давно потерянном лучшем друге Дино, который работает электриком в Альпах.

Каст
Приемная

агрегатор обзоров веб-сайт Rotten Tomatoes сообщил о 80% -ной оценке одобрения на основе пяти отзывов критиков со средневзвешенной оценкой . из 7,7 / 10.

Фильм известен своей чрезвычайно стильной кинематографией. В самой запоминающейся сцене Титта вводит себе героин и видит, как камера поворачивается на 180 градусов, следя за падающей головой Титты. Брайан Гибсон из Vue Weekly утверждает, что «стиль становится сутью; разрезы и ракурсы создают повествование, поверхность экрана открывает глубины», указывая на эту сцену, а также «скользящие камеры, иллюзии ракурса и глубины резкости, [которые позволяют] увидеть человеческое поведение ". По его словам, в саундтреке подчеркивается «крутизна и странность холодно-финансовой Швейцарии - данте-подобного чистилища для Титты».

С другой стороны, Ричард М. Портон из Chicago Reader утверждает, что «часто игривое нападение Соррентино на жанровые условности саботируется показным визуальным стилем, который [...] представляет собой не более чем набор пустых уловок.. "

Критики также высоко оценили отслеживающие кадры фильма и начальную сцену, в которой изображен ярко-белый коридор: Антон Бител в Eye for Film пишет, что" при простой экономии эта сцена [...] устанавливает несколько ". ключевые особенности фильма, поскольку он инкапсулирует статус Титты как стороннего наблюдателя, привязанного к «уличному уровню» повседневных человеческих дел, а также дает возможность на раннем этапе увидеть катастрофический беспорядок, который может принести желание ».

Саундтрек

В саундтреке к фильму использована атмосферная электроника и пост-рок музыка, а также песни таких групп, как Mogwai, Lali Puna., Правления Канады и Терранова и музыка Паскуале Каталано, специально написанная для фильма.

Список треков

  1. Введение - Паскуале Каталано (1:17)
  2. Теория ужасного мира - Лали Пуна (4:45)
  3. Моисей ? Я не - Могвай (3:00)
  4. Привет - Джеймс (4:38)
  5. Титта - Паскуале Каталано (3: 47)
  6. Scoop Rmx - Исан (5:12)
  7. Arab Skank - Футбольный клуб Гранд Попо (3:51)
  8. Россетто и Чокколато - Орнелла Ванони (4:01)
  9. Le consguenze dell'amore - Паскуале Каталано (7:32)
  10. Terapia interrotta - Francesco Forni (2:39)
  11. Ремегио - Исан (6:47)
  12. Концепции - Терранова (3:31)
  13. Гироскоп - Правления Канады (3:37)
  14. Сатур-Девять - Лали Пуна (1:32)
  15. Ла кава - Паскуале Каталано (2:42)
  16. Тонкое тело - Фила Бразиллиа (9:02)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:50:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте