Конгресс | |
---|---|
Французский рекламный плакат | |
Режиссер | Ари Фолман |
Продюсировал | Диана Эльбаум. Дэвид Грумбах. Эйтан Мансури. Иеремия Сэм uels |
Сценарий | Ари Фолмана |
По мотивам | Футурологического конгресса. Станислава Лема |
В главной роли | Робин Райт |
Музыка Автор | Макс Рихтер |
Кинематография | Михал Энглерт |
Отредактировал | Нили Феллер |
Производство. компания | Pandora Filmproduktion |
Распространяется | ARP Sélection (Франция). Drafthouse Films (США) |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 123 минуты |
Страна | Франция. Израиль. Бельгия. Польша. Люксембург. Германия |
Язык | Английский |
Бюджет | 8 миллионов евро |
кассовые сборы | 356 172 доллара |
Конгресс - 2013 Живое действие / анимация научная фантастика драматический фильм по сценарию и режиссеру Ари Фольмана по мотивам фильма Станислава Лема 1971 г. Польский научно-фантастический роман Футурологический конгресс. Премьера фильма состоялась 15 мая 2013 года на Каннском кинофестивале 2013. Независимый кинопрокат Drafthouse Films объявил вместе с Films We Like In Toronto о совместном приобретении прав в Северной Америке. к фильму и выпуск театрального и цифрового видео в США, запланированный на 2014 год.
Робин Райт играет вымышленную версию себя как стареющую актрису с репутацией непостоянна и ненадежна, настолько, что никто не хочет предлагать ей роли. Ее сын, Аарон, страдает синдромом Ашера, который медленно разрушает его зрение и слух. С помощью доктора Баркера (Пол Джаматти ) Робин с трудом удается предотвратить худшие последствия упадка сына.
Джефф Грин (Дэнни Хьюстон ), представитель виртуальной развлекательной компании, Miramount Studios, приходит к ней с предложением купить ее подобие и оцифровать ее в анимированную на компьютере версию самой себя. Первоначально отклонив предложение, Робин пересматривает свое решение, понимая, что, возможно, не сможет найти работу с появлением этой новой технологии, и соглашается продать права на фильм на свое цифровое изображение Miramount Studios в обмен на изрядную сумму денег, и она обещает никогда больше не действовать. После того, как ее тело будет отсканировано в цифровом виде, студия сможет снимать фильмы с ее участием, используя только компьютерных персонажей. К тому времени цифровое подобие Робина стало звездой популярного научно-фантастического фильма «Робот-повстанец Робин».
Двадцать лет спустя, когда истекает срок ее контракта, Робин едет в Абрахама-Сити, где она выступит на развлекательном съезде Мирамаунт под названием «Футурологический конгресс», а также продлит свой контракт. Abrahama City - это анимированная, сюрреалистическая утопия, где люди должны использовать химические вещества, чтобы оживить аватар самих себя, используя свое воображение для входа в изменяемый иллюзорное состояние ; они могут стать кем угодно, кем захотят. Обсуждая новый контракт с Джеффом Грином из Miramount Nagasaki, Робин узнает, что студия разработала новую технологию, которая позволит любому превратиться в нее. Робин соглашается на сделку, но испытывает угрызения совести и не верит, что ее или кого-либо еще следует превращать в продукт.
Когда Робин попросили выступить на Конгрессе, она публично высказывает свое мнение, вызывая ярость у хозяев Конгресса. Вскоре после этого Конгресс подвергается нападению со стороны группы повстанцев, идеологически настроенных против технологий. Во время нападения Робин защищен Диланом Трулинером (Джон Хэмм ), но вскоре его схватила «Полиция Мирамаунта». Все еще в анимационном мире, Робин казнен Джеффом. В оживленном мире врачи решают, что Робин настолько опьянена галлюциногеном, что ее следует заморозить до тех пор, пока не будет найдено лекарство от ее психического заболевания.
Много лет спустя Робин возрождается в анимационном мире и воссоединяется с Диланом. Он показывает, что технологии улучшились, так что все возможно, что люди могут принимать любую форму, какую пожелают, а эго больше не существует. Дилан говорит Робин, что когда-то был ведущим аниматором Мирамаунт для ее фильмов. Они влюбляются друг в друга, путешествуя по оживленному, вымышленному миру, однако Робин все еще отчаянно пытается вернуться в реальный мир и быть со своим сыном. Единственный способ сделать это - использовать капсулу, которую Дилану подарил Мирамаунт, его награда за двадцать лет службы. Капсулы хватит только на одного человека, а у Дилана больше нет. Дилан передает его Робин, умоляя ее не смотреть на него настоящего, когда она вернется в реальный мир.
Вернувшись в неживой реальный мир, Робин обнаруживает, что он находится в крайне запущенном состоянии, а жители - в крайне неблагополучном состоянии. Те, кто еще может выжить в реальном мире, парят над его разрушенными городами на больших дирижаблях. На одном из кораблей Робин находит доктора Баркера, который раскрывает состояние мира, в котором большинство людей превратилось в существование в оживленном, нереальном мире. Надеясь найти Аарона, надежды Робина разбиваются, когда Баркер раскрывает, что Аарон «перешел » в оживленный мир всего шесть месяцев назад, когда из-за его состояния он практически ослеп и глух. Поскольку Аарон, вероятно, создал для себя новую личность в оживленном мире, никто не может его найти.
Хотя Робин может вернуться к одушевленному существованию, она не может вернуться к тому, что оставила позади, включая Дилана, потому что этот мир не был реальным, а был создан ее сознанием. Доктор Баркер дает Робин ампулу для ингаляции, которая позволит ей вернуться в оживленный мир. Принимая это, Робин переживает воспоминания о жизни своего сына, о его рождении, о том, как он впервые видит свою мать, как младенец наблюдает за действиями своей матери, как старший ребенок идет к доктору Баркеру, как молодой взрослый смотрит, как его мать уезжает. Конгресс, обнаруживший его мать в анабиозе, и наконец забрав капсулу, которая навсегда унесет его из реального мира. Робин, имеющий такую же внешность, что и Аарон, обнаруживает его посреди оживленной пустыни.
Хотя некоторые элементы фильма были добавлены Ари Фольман, другие были основаны на фантастическом романе Футурологический конгресс Станислава Лема. Как и в «Иджон Тихи» Лема, актриса разделена между бредовыми и реальными психическими состояниями. В одном из первых интервью о фильме Фолман сказал:
«Конечно, в первой части фильма нет ничего, основанного на Леме. Вторая часть определенно отличается, но я использовал« Футурологический конгресс »Лема больше как источник вдохновения., а не основу сценария ».
Позже, в интервью на официальном сайте фильма, Фольман говорит, что идея снять работы Лема пришла ему в голову во время его киношколы. Он описывает, как он пересмотрел аллегорию Лема о коммунистической диктатуре в более современную обстановку, а именно диктатуру в индустрии развлечений, и выражает свою уверенность в том, что он сохранил дух книги, несмотря на
Анимация была создана бандой Bridgit Folman Films Gang, базирующейся в Израиле, которая контролирует 6 анимационных студий по всему миру («студия 352» в Люксембурге, «выгуливает собаку» "в Бельгии," bitteschoen "в Берлине," studio Rakete "в Гамбурге," Studio Orange "в Польше и" Snipple "на Филиппинах). Как и в Вальс с Баширом, Фолман работал с Дэвидом Полонски в качестве художественного руководителя и Йони Гудман в качестве режиссера анимации. Основные живые съемки проходили в США и Германии с февраля по март 2011 года. Фольман начал работу над фильмом в 2008 году, получив дополнительное финансирование в 2011 году от французского банка Coficine-Natixis. Фильм был завершен и выпущен в 2013 году.
Макс Рихтер, немецкий композитор, ранее работавший с Фольманом в фильме Валс Им Башир, создал саундтрек. of the Congress.
Многие песни написаны самим Рихтером, но саундтрек также включает некоторые каверы на уже существующие песни, например, Andante con Moto из Trio in E Франца Шуберта -major, D929, Noctunre Op.27-1 Шопена на C # минор, Forever Young от Боба Дилана и Леонарда Коэна If It Be Your Will. Кавер на эти две последние песни исполнил Робин Райт.
Milan Entertainment, Inc. выпустила саундтрек (в цифровом формате) 2 июля 2013 года.
Название | Продолжительность | |
---|---|---|
1. | Начало и конец | 4:54 |
2. | Анданте кон Мото из Трио ми-бемоль мажор, D.929 | 4:17 |
3. | Винтеррайз | 2:09 |
4. | По дороге в Аврааму 1 | 4:14 |
5. | В ее размышлении | 1:18 |
6. | По дороге в Аврааму 2 | 1:15 |
7. | Все ваши радости, вся ваша боль | 4:52 |
8. | В космическом вестибюле | 2:19 |
9. | Из тьмы | 5:03 |
10. | Атака повстанцев | 3:14 |
11. | Все еще мечтает, все еще в пути | 1:30 |
12. | Вечно молодой | 4:03 |
13. | Noctunre Op.27-1 в C # минор | 1:15 |
14. | В саду космических размышлений | 3:55 |
15. | Крутой агент Робин | 1:03 |
16. | Она находит ребенка | 3:39 |
17. | Если будет твоя воля | 4:10 |
18. | Baby Escapo (бонусный трек) | 5:22 |
19. | Песня Чарли (бонусный трек) | 3:04 |
Конгресс получил положительные отзывы. На Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 73%, основанный на отзывах 98 критиков, со средней оценкой 6,6 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Конгресс растет благодаря мощной игре Робина Райта, с достаточно амбициозным повествованием и техническими впечатлениями, чтобы преодолеть его несколько беспорядочную структуру». На Metacritic фильм имеет рейтинг 63/100, основанный на отзывах 31 критика, что означает «в целом положительные отзывы».
Кейт Улих из The A.V. Клуб назвал Конгресс шестым лучшим фильмом 2014 года, связав это с переизданием Level Five.
В 2013 году Конгресс получил награду за лучший анимационный полнометражный фильм на 26-м Европейском кинофестивале. Film Awards.
Фильм получил 26-ю European Film Awards за лучший полнометражный анимационный фильм 2013 года, а также «Две недели режиссеров» на Каннском кинофестивале. В том же году фильм получил премию критиков Ситжесского кинофестиваля. В 2013 году он также был номинирован на лучший анимационный фильм на кинофестивале в Хихоне.