The Christian Guardian

редактировать
Канадский методистский периодический журнал
The Christian Guardian
Офисы методистской книги и издательства около 1838.gif Офисы методистской книги и издательства, 78 King St. East, Toronto c.1838
ИздательМетодистская книга и издательский дом
ОсновательЭгертон Райерсон
Первый выпуск21 ноября 1829 г. (1829- 11-21)
Заключительный выпуск10 июня 1925 г. (1925-06-10)
СтранаКанада
Находится вТоронто
ЯзыкАнглийский

The Christian Guardian - это уэслианский методистский журнал, основанный в Верхней Канаде в 1829 году. Первым редактором был Эгертон Райерсон. Он прекратил публикацию в 1925 году, когда Методистская церковь Канады объединилась с пресвитерианами и конгрегационалистами, чтобы сформировать Объединенную церковь Канады, и объединили свои журналы для создания The New Outlook, позже переименованного в Объединенный церковный наблюдатель.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Взгляд
    • 2.1 Политика
    • 2.2 Возрождение
    • 2.3 Первородный грех
    • 2.4 Церковное убранство
    • 2.5 Здоровье и наука
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
История

21 ноября 1829 г. канадские уэслианские методисты основали «Christian Guardian» как свою еженедельную газету с Эгертоном Райерсоном (1803–1882) в качестве редактора. Гардиан была первой религиозной газетой, издаваемой в Канаде. В первом выпуске Райерсон писал: «Мы считаем своим долгом и считаем своим призванием посвятить наши ограниченные исследования, таланты и влияние высоким и святым интересам морали и религии - духовному благополучию бессмертных и искупленных людей.. " Однако он был не в состоянии оставаться в стороне от политики и вскоре вступил с англиканцем Джоном Страчаном в оживленную дискуссию о будущем общества в Верхней Канаде.

Райерсона называли «Отважный полемист, который своим поверхностным пером вел битву за гражданскую и религиозную свободу». Его страстные взгляды привели к тому, что он был трижды освобожден от должности. Он был редактором с 1829 по 1832 год, с 1833 по 1835 год и с 1838 по 1840 год. С минимальными ресурсами ему удалось увеличить тираж до 3000 экземпляров за три года. Другими редакторами до Канадской Конфедерации (1867) были Джеймс Ричардсон, Эфраим Эванс, Джонатан Скотт, Джордж Фредерик Плейтер, Джордж Р. Сандерсон, Джеймс Спенсер и Веллингтон Джефферс. Джефферс был редактором Christian Guardian с 1860 по 1866 год. Он пригласил Натанаэля Бурваша написать несколько редакционных статей в этот период.

Эдвард Хартли Дьюарт (1828-1903), редактор журнала много лет

Эдвард Хартли Дьюарт (1828–1903) был назначен редактором Christian Guardian в 1869 году. Он писал проницательно и убедительно, и был одной из движущих сил в создании союза методистских церквей для сокращения расточительство дублирующих услуг. В 1874 году Методистское общество «Новое соединение» было объединено с Уэслианским методистским обществом, чтобы сформировать методистскую церковь Канады. Газета New Connection The Evangelical Witness была объединена с The Christian Guardian. Дэвид Сэвидж, редактор The Evangelical Witness, некоторое время продолжал работать помощником редактора объединенной газеты.

Дюарт поддерживал дальнейшее развитие союза методистов в 1880-х годах. Канадский христианский адвокат, орган методистской епископальной церкви, был объединен с христианским стражем в 1884 году, как и The Christian Journal, орган примитивной методистской церкви, и The Observer, орган библейской христианской церкви. Дюарт выступал за объединение колледжа Виктории с Университетом Торонто. Во время его долгого редактирования, Christian Guardian все больше становился рупором ортодоксальных взглядов Дюарта, оторвавшись от более либеральных взглядов церкви. Генеральная конференция 1894 года вынудила его покинуть свой пост.

Уильям Блэк Крейтон, методистский священник из сельской местности Онтарио, стал помощником редактора The Christian Guardian в 1900 году после того, как ларингит заставил его прекратить проповедовать. С 1906 по 1925 год Крейтон был редактором газеты, в которой он развивал свои взгляды как прогрессивный сторонник Социального Евангелия. Во время Первой мировой войны (1914–18) Хранитель оказал решительную поддержку канадским военным усилиям, правительству Союза во главе с премьер-министром сэром Робертом Лэрдом Борденом и призывом на военную службу. Крейтон написал в редакционной статье в августе 1914 года: «Мы британцы! И мы будем стоять на стороне материнской земли в этой величайшей кампании всех времен».

В 1925 году канадские методисты, конгрегационалисты и большинство пресвитериан объединились в Объединенная церковь Канады. Газеты трех наименований были объединены в The New Outlook. Впервые он был опубликован 10 июня 1925 года, в день учредительных служб Объединенной церкви Канады. У. Б. Крейтон продолжал работать редактором The New Outlook. Газета была переименована в The United Church Observer в 1939 году. Основываясь на своем происхождении от Christian Guardian, Observer описывает себя как старейший непрерывно издающийся журнал в Северной Америке.

Views

Политика

Эгертон Райерсон, первый редактор

Райерсон с подозрением относился к политическим радикалам. Это мнение подтвердилось, когда он посетил Англию в 1833 году и обнаружил, что радикалы, лидером которых был Джозеф Хьюм, были нерелигиозными республиканцами. Он писал: «Радикализм в Англии казался нам другим словом для обозначения республиканизма с именем короля вместо президента... И, возможно, одним из самых серьезных препятствий на пути мудрой, безопасной и эффективной реформы политической, церковной и религиозной политики. злоупотреблений в Англии, то есть пресловутого отсутствия религиозной добродетели или честности у многих ведущих политиков, которые, к сожалению, преуспели в том, чтобы их имена отождествлялись с реформой... »Райерсон считал, что канадские радикалы были нелояльными из-за их тесных связей с радикалами. в Англии.

Газета заняла относительно консервативную, бесспорную позицию в политике, и лорд Сиденхэм назвал ее «единственной достойной газетой в обеих Канаде». Он категорически противился особому положению, предоставленному англиканской церкви в Верхней Канаде, и имел большое влияние среди нонконформистов. Газета защищала религиозную свободу, демократию и образование. Во время выборов 1836 года Эфраим Эванс, редактор Christian Guardian, полностью поддержал правительство во главе с сэром Фрэнсисом Бондом Хэдом. Он призвал избирателей провозгласить «за продолжение непревзойденного национального блага - британской конституции».

Возрождение

Как официальный голос методизма в Верхней Канаде, Guardian представил точку зрения, резко контрастирующую со спокойным рационализмом англиканской церкви. В нем говорилось: «Истинная религия состоит не из ортодоксальных взглядов, чистейших форм поклонения Богу, правильного нравственного поведения или даже сочетания этих вещей.« Царство Божье не в словах, а в силе ». Как бы ни восхищались Евангелием, его великий замысел реализуется только в реальном обращении и спасении людей. Какими бы способностями ни передавалось слово жизни, ни один грешник не пробудится по-настоящему, ни одно сердце не станет сокрушенным и сокрушенным, не оскверненным совесть будет очищена от мертвых дел, ни один нечистый разум не будет освящен, ни одна человеческая душа не будет эффективно обновлена ​​и утешена, если Святой Дух не сойдет в полноте своей любви и силы ».

К 1850 году Газета занимала позицию против эксцессов первых канадских возрожденцев. Он спросил, как часто люди «испытывали отвращение к необычности и эксцентричности проповедника». Он критиковал проповедников, «которые начинают изливать брань против [людей], говоря грубые вещи о своих предполагаемых ошибках и обвиняя их в пороке и зле». Вместо этого газета просила проповедников выглядеть приятно, изысканно говорить и быть чуткими к своей аудитории. Прихожане также должны быть приличными и в особенности не должны постоянно кричать «Аминь!». Они не должны использовать слово «неискренне, опрометчиво и непочтительно, но благоговейно, уместно и серьезно. Это религиозный акт, который должен характеризоваться духовностью и торжественностью, но со скромной уверенностью в назойливости».

Первородный грех

Натанаэль Бурваш, взгляды которого на первородный грех вызвали оживленные дискуссии среди читателей

В 1864 году The Christian Guardian опубликовала взгляды Фриборна Гарретсона Хиббарда, методистского епископального священника в Дженеси Конференция и аналогичные взгляды Роберта Олина, другого американского методиста. Они утверждали, что в результате смерти Христа ребенок родился в состоянии невинности. Поэтому главной заботой церкви было христианское воспитание, чтобы сохранить детей в таком состоянии, а не обратить их. Редактор Guardian сказал: «Если детство не будет воспитано и обучено с величайшей заботой и всеми доступными средствами, религия Христа никогда не сможет стать универсальной или постоянно глубокой, плодотворной и прогрессивной».

В 1881 году в газете было опубликовано эссе на эту тему Натанаэля Бурваша «Нравственные условия детства», вызвавшее оживленную переписку. Согласно Бурвашу, методистское арминианское богословие подразумевало, что ребенка нужно учить «сознательному покаянию, вере и новому рождению духа» с того момента, как ребенок показал последствия первородного греха с «первой болью». совести, возникающей в результате первого пробуждения врожденного греха ". Один сердитый корреспондент написал, что в этом богословии «безответственные младенцы - не более чем ростки порока, которым суждено превратиться в грешников в самом начале их сознательной нравственной жизни. Они грешны и способны только на грех». Генри Флешер Бланд сказал о точке зрения Бурваша: «Плохая забота о тех, кто умирает в младенчестве, идиотизме и язычестве, ни один из которых не может пережить новое рождение так, как это определено эссеистом».

Церковное украшение

Веллингтон Джефферс (1814–1896), редактор незадолго до Конфедерации

К 1870-м годам Christian Guardian начал подвергать сомнению протестантскую традицию избегать церковного украшения, которая была связана с римским католицизмом. В газете говорилось, что украшение усиливает поклонение, и прихожанам следует строить более подходящие и красивые церкви. Эта изменившаяся эстетика нашла отражение в Метрополитен-методистской церкви, открытой в 1872 году, большом здании в готическом стиле.

Здравоохранение и наука

Доктор Анна Генри привела много примеров в The Christian Guardian, что поддержал ее теорию о том, что хирургия и медицина просто подготавливают больных к истинному исцелению через Слово. Пациенты должны усвоить, что «чтобы правильно служить истинному Богу и знать, что Он хочет от них сделать, они должны прочитать Его книгу». В 1901 году журнал Christian Guardian рассказал об известном докторе, который посоветовал взволнованной пациентке читать Библию, а не давать ей лекарства. После того, как это удалось, он сказал ей «с глубокой серьезностью»: «Если бы я пропустил ежедневное чтение этой книги, я потерял бы свой величайший источник силы и навыков. Я никогда не хожу на операцию, не прочитав Библию. Я никогда не хожу на операцию. печальный случай, но не нашел помощи на его страницах. Ваш случай требовал не медицины, а источников мира и силы за пределами вашего собственного разума, и я показал вам свой рецепт, и я знал, что он вылечит ». Christian Guardian признал потенциальную исцеляющую силу веры (или внушения), но признал достижения медицинской науки и не одобрил «психическое исцеление» пятидесятничества и христианской науки.

. сам по себе как образовательный, как и англиканский канадский церковник. Ожидалось, что христиане будут добродетельными и здоровыми, и в начале 20-го века в обеих газетах часто описывались достижения медицины, предостерегались от применения патентованной медицины и исцеления верой, поднималась тревога в связи с распространением болезней в статьях типа «Мусульманская угроза» и обсуждалась очищающая сила Евангелия. The Guardian опубликовала письмо Р. Д. Хэра, в котором он писал, что мальчиков-подростков нужно учить добродетелям «чистого гражданства», чтобы они могли столкнуться с «карнавалом мерзостей», миазмами нечистых и зловредных влияний, которые ослабляют разум., загрязняют воображение и разлагают душу - все потому, что они атрофируют и парализуют волю ». Хэйр сказал, что с помощью честного сексуального воспитания юноша мог бы «изменить свое представление о своих телесных силах с вульгарного на священное с помощью сочувственных, научных указаний [так, чтобы] его тяга к неестественному могла быть подчинена его воле». 76>

В 1911 году феминистка Элис Чоун, двоюродная сестра лидера методистов Сэмюэля Дуайта Чоуна, исследовала обучение методистских диаконис. The Christian Guardian убедили опубликовать полученный в результате насмешливый отчет, вероятно, из-за ее фамилии. Чоун предположил, что настоящая цель обучения заключалась в том, чтобы «предоставить хороших маленьких спутников для методистских служителей, женщин, которые возьмутся за руки в восхищении перед большими знаниями пастора... Мне показалось, что курс обучения был удачным. создан, чтобы заполнить идеальное образование женщин Раскина, способность ценить знания других людей, а не быть компетентным самим ». Статья вызвала бурную реакцию у других читателей газеты. Преподобный Бартл Булл сказал, что диаконисам не нужны «абстрактные социологические теории».

Газета ввязалась в полемику, когда сообщила об исследованиях спиритических феноменов сэра Оливера Лоджа из Общество психических исследований. Осторожная редакционная статья, впечатленная научным авторитетом Лоджа, похвалила его исследования телепатии, автоматического письма и «христианской веры в выживание человека после телесной смерти». В заключении говорилось: «По крайней мере, это источник удовлетворения - знать, что весь этот вопрос духовных коммуникаций не следует оставлять в руках шарлатанов, но что люди с научным темпераментом и несомненной честностью уделяют этому вопросу пристальное и пристальное внимание. Это." Передовая статья вызвала бурю возмущенных писем, в которых Лодж критиковался как «безхристный и безбожный», в то время как другие читатели защищали Лодж. Редакторы уклонились от этого вопроса, заявив, что совершенно неправильно интерпретировать передовую статью как поддержку спиритизма над наукой.

В 1924–1925 годах The Christian Guardian и Canadian Churchman опубликовали серию из более чем пятидесяти статей, спонсируемых Канадская медицинская ассоциация. Они обсудили конкретные болезни, несчастные случаи на производстве, питание, профилактическую медицину, здоровый отдых и экологические опасности. В них были анкеты известных врачей. Эта статья ясно продемонстрировала приверженность протестантов научной медицине.

Ссылки
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с The Christian Guardian.
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:31:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте