Методист New Connexion, также известный как Kilhamite методизма, был протестантом нонконформист церковь. Он был образован в 1797 году путем отделения от уэслианских методистов и в 1907 году слился с Библейской христианской церковью и Объединенными методистскими свободными церквями, чтобы сформировать Объединенную методистскую церковь. В Австралии он присоединился к ним, а также к Уэслианской методистской церкви и примитивной методистской церкви в качестве методистской церкви Австралии в 1902 году.
Отделение было возглавлено Александром Килхэмом и Уильямом Томом и возникло в результате спора о положении и правах мирян. В 1791 году Килхэм осудил методистскую конференцию за наделение служителей церкви слишком большой властью за счет мирян. План умиротворения, принятый конференцией в 1795 году, еще больше укрепил его позицию, и Килхэм был исключен с конференции в 1797 году.
Методистская капелла New Connexion, Шеффилд (1828 г.) Методистская часовня New Connexion, набережная КонныКилхэм сформировал New Connexion, основанный вокруг своей церкви в Шеффилде. Он процветал и вскоре распространился по Британии. На его конференциях министры и миряне были в равном количестве, миряне выбирались округами, а в некоторых случаях - представителями опекунов, избираемыми пожизненно конференцией. В остальном доктрины и порядок Connexion были такими же, как и у Wesleyans, хотя некоторые Wesleyans обвиняли Килхэма в революционных симпатиях и связях с Томом Пейном.
Джозеф Баркер привел к обширному отделению от Connexion после 1841 года, которое явилось результатом отказа Баркера провести крещение младенцев и последующего решения вопроса руководством Connexion. Сообщается, что 21% членов Connexion ушли в 1840-е годы.
Во время объединения в 1907 году в методистской организации New Connexion было около 250 служителей и 45 000 членов.
Методистская «Новая связь» вошла в Китай в 1860 году, сразу после окончания второй опиумной войны и после подписания Тяньцзиньского договора, открывшего Китай для христианских миссионеров. Пионерами движения были преп. Джон Инносент и У. Н. Холл, обосновавшиеся в Тяньцзине, который в то время был полем миссии пионеров. Холл умер от лихорадки в 1878 году. В городе Тяньцзинь было три зала для проповедей, одна из которых находилась на главной улице, и в них продолжалась ежедневная проповедь. На английской концессии находилось большое миссионерское учреждение, состоящее из учебного колледжа для местных студентов для служения, домов миссионеров и школы-интерната для обучения местных женщин и девочек христианской жизни и работе. Преподобный Дж. Робинсон-Браун был директором колледжа, а мисс Уоллер руководила школой для девочек.
Самая большая миссия этого Общества находилась в северо-восточной части провинции Шаньдун, где находилось около пятидесяти местных церквей в сельскохозяйственном районе, простирающемся примерно на триста миль. Штаб-квартира этого округа находилась в Чу Цзя, округ Лао-лин, где располагались дома миссий, медпункт и больница. Иннокентий был главой этого округа, а больница находилась в ведении доктора. WW Shrubshall и FW Marshall. В этом месте также находится преподобный Дж. К. Робсон, который посвятил себя работе Миссии за свой счет.
Еще одна миссия была открыта на угольных шахтах Тан-сан, недалеко от Кай-Пинга, на севере провинции Чи-ли. Им руководил преподобный Ф. Б. Тернер, и он быстро расширился, имея церковь в древнем городе Юнг-пинг-фу, недалеко от старой стены, а также несколько сельских часовен в районе Кай Пина.
Работа этого Общества в основном выполнялась местным агентством; большое количество квалифицированных людей прошли обучение и квалификацию в колледже. Несколько местных женщин также считались библейскими женщинами своего пола; одна из них, г-жа Ху, проработала в этой должности почти двадцать пять лет и была первым подобным агентом, когда-либо работавшим в Китае. В эту миссию 1890 года входили семь миссионеров, два медицинских агента, одна женщина-агент, сорок шесть местных помощниц и шесть местных помощниц. В его дневных школах и интернатах было более тринадцати сотен причастников и около двухсот пятидесяти учеников.
Ларсен, Тимоти (2002). "Методистский новый коннексионизм: эмансипация мирян как смысл существования деноминации". В Лавгроуве, Дерик В. (ред.). Восстание мирян в евангелическом протестантизме. Лондон; Нью-Йорк: Рутледж. стр. 153 -163. ISBN 0-415-27193-2.