Кейпмен

редактировать
Кейпмен
Capeman Poster.jpg Оригинальный бродвейский плакат
МузыкаПол Саймон
ТекстыПол Саймон. Дерек Уолкотт
КнигаПол Саймон. Дерек Уолкотт
БазисЖизнь Сальвадора Агрона
Productions1998 Бродвей. 2010 Театр Делакорте

Кейпмен - это музыкальный спектакль на музыку Пола Саймона и книга и тексты Саймона и Дерека Уолкотта, основанные на жизни осужденного убийцы Сальвадора Агрона. Спектакль открылся в Театре Маркиза в 1998 году и получил плохие отзывы и был выставлен на 68 спектаклей. Смесь ду-воп, госпел и латиноамериканской музыки, он получил премию Тони в номинации Лучшая оригинальная музыка, Лучшие оркестровки и Лучший сценический дизайн. Реноли Сантьяго был номинирован на премию Drama Desk как лучший исполнитель в мюзикле. Эднита Назарио получила Премию Театрального мира за свою игру.

В 2008 году Саймон и Испанский Гарлемский оркестр исполнили «Capeman» в Бруклинской музыкальной академии с некоторыми из оригинального состава и другими известными артистами. Саймон также посвятил часть своих двухдневных выступлений в Beacon Theatre "Capeman". Публичный театр Нью-Йорка представил концертную постановку мюзикла летом 2010 года в Театре Делакорте в Центральном парке под руководством Дайан Паулюс.

Содержание
  • 1 Производство
  • 2 Отобранный персонал для бродвейской постановки
    • 2.1 Оригинальный состав
  • 3 Прием
  • 4 Записи
  • 5 Кейпмен после Бродвея
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Производство

Пол Саймон начал работать над «Кейпменом» в 1988 году. В начале разработки помог друг Саймона Карлос Ортис, который помог Саймону найти и перевести исходный материал. Саймон и Ортис встретились с людьми, которые знали Агрона в тюрьме, и посетили Эсмеральду Агрон в Пуэрто-Рико. В первые минуты их встречи Агрон описала сон о том, как ее сын попадает на небеса, который стал песней «Сон Эсмеральды». Ортис также познакомил Саймона с несколькими латинскими музыкантами, и вскоре Саймон написал «Born in Puerto Rico», одну из центральных песен шоу.

Саймон заручился помощью Дерека Уолкотта, Лауреат Нобелевской премии писатель и поэт из Вест-Индии. Их рабочие отношения сначала были неловкими: Саймон не привык к такому типу творческого сотрудничества, а Уолкотту поначалу не нравился главный герой сериала. Саймон настоял на том, чтобы сначала была написана музыка, а тексты были добавлены к песням. В конце концов, двое завершили пьесу, написав музыку Саймоном и тексты «примерно 50–50 Саймона-Уолкотта».

Саймон собрал группу и потратил почти пять лет и 1 миллион долларов на запись песен. Это был неортодоксальный подход к созданию бродвейского шоу. Обычно сценарист шоу передает сценарий и партитуру режиссеру, который собирает и создает окончательную постановку. Саймон хотел сохранить полный художественный контроль над шоу на протяжении всей его постановки. Вскоре Саймон столкнулся с сопротивлением за отказ играть по обычным правилам бродвейской индустрии.

Саймона часто цитировали как пренебрежительного к Бродвею, и он говорил в интервью, что надеется оживить то, что он считал устаревшей музыкальной формой. По его словам, бродвейская музыка «оказалась в странном тупике - вероятно, потому, что рок-н-ролл ее никогда не подпитывал». Театральный продюсер Рокко Ландесман позже ответил на заявления Саймона: «Идея о том, что вы можете во время забастовки переписать художественную форму, немного самонадеянна. Я не могу сказать, что люди в театральном сообществе болели за Пола. Саймон после всего того, что он сказал о Бродвее ».

В 2011 году Саймон признал, что его неопытность была проблемой, сказав

Не так-то просто писать для театра впервые... Вам действительно нужен гид. Для людей, увлекающихся популярной музыкой, написание песен с развитием сюжета отличается от написания того, что у вас на уме. Это другая дисциплина.

Саймон собрал команду продюсеров и финансистов, включая Джеймса Л. Недерландера и Брэда Грея. Команда собрала и внесла несколько миллионов долларов, но ни у кого не было опыта создания бродвейского шоу.

В конечном итоге постановка обошлась примерно в 11 миллионов долларов, что в то время было очень высоким бюджетом для бродвейского шоу. Отчасти высокий бюджет был связан с тем, что Саймон настаивал на том, чтобы его музыканты участвовали во всех репетициях с актерами, что не является типичной практикой в ​​бродвейских постановках.

В другом неортодоксальном шаге Саймон нанял режиссера в качестве последнего члена группы. творческий коллектив. Сначала Саймон предложил эту работу Марку Моррису, который вместо этого согласился стать хореографом шоу. Саймон нанял художника по декорациям Боба Кроули (который будет номинирован на премию Тони за свои декорации в «Кейпмен») и включил в заголовок Рубена Блейдса и Марка Энтони. роли. Только после этих решений он был нанят на должность режиссера.

В течение последних 18 месяцев до его открытия над мюзиклом работали три разных директора: Туберт, Эрик Симонсон и Марк Моррис, главный герой. хореограф, который был окончательно зачислен режиссером. Окончательная дата выпуска шоу была отложена из-за редактирования и реструктуризации в последнюю минуту. Дерек Уолкотт, автор книги шоу, фактически ушел из постановки, сопротивляясь переписыванию. В частности, Блэйдс имел очень твердое мнение о книге Уолкотта:

Я глубоко им восхищаюсь, он Нобелевский лауреат, но есть культурные нюансы, которые теряются в переводе, которые Уолкотт просто не мог ловить. У меня также были проблемы с Саймоном, когда я говорил ему, что одна или две строки никогда не вышли бы из уст латиноамериканца, если бы пьеса была правдоподобной.

Значительную работу проделал режиссер Джерри Закс, нанятый в «неофициальном качестве», чтобы помочь Моррису. Зак сказал: «Я сделал все, что мог, с тем, что там есть».

Производство дало предварительные выступления в Нью-Йорке, пока шла переписывание. Это поставило актерский состав в трудное положение: каждый вечер исполнять оригинальную версию спектакля, а во второй половине дня они учили и репетировали переписанные версии.

Шоу открылось в Marquis Theater на 29 января 1998 г., и пострадал от очень плохих отзывов в основной прессе. В течение недели продюсеры шоу обсудили свою стратегию по сохранению производства и пообещали оставить шоу открытым по крайней мере до номинаций на премию Тони в мае.

Шоу закрылось только через 68 лет. выступления 28 марта. После объявления о закрытии спектакля Пол Саймон сделал заявление: «Что мне больше всего понравилось, помимо творческого процесса, так это то, с какой интенсивностью публика, в особенности латиноамериканская, откликнулась на спектакль. «

Отобранный персонал для бродвейского производства

Оригинальный состав

Прием

Первоначальные отзывы прессы о Кейпмене были в подавляющем большинстве негативными, хотя большинство из них хвалили музыку Саймона. Журнал Time назвал Кейпмана "одним из самых больших провалов в истории Бродвея".

Бен Брантли, обозреватель New York Times, написал очень негативный отзыв, назвав шоу " грустное, оцепеневшее зрелище, "не имеющее себе равных по безудержной растрате выдающихся талантов". Он похвалил альбом Саймона Songs From The Capeman, но сказал, что перевод на сцену отсутствует: «Все в музыке сливается воедино; практически все, что сказано, сделано и показано на сцене, похоже, связано с чем-то еще.. " Брэнтли восхищался талантами Энтони и Блейдса, но раскритиковал написание их персонажей, заявив, что Энтони «не было дано должной роли». Он написал, что исторические кадры Агрона украли шоу, особенно заявления СМИ молодого Сэла о том, что его мать могла наблюдать, как он горит. «Ничто из того, что делает мистер Энтони или мистер Блейдс в« Кейпмен », не приближает тревожную сложность этого образа». Тем не менее, The Capeman был включен в список десяти лучших исполнителей музыки в театре New York Times на конец года.

Было меньшинство, которое оценило пьесу, но они, как правило, выходили за рамки мейнстрима. В статье в The Progressive указываются культурные факторы, которые привели к плохим отзывам, цитируется негативная реакция мейнстрима на пренебрежительное отношение Саймона к бродвейской системе и дискомфорт по поводу расовых и этнических тем в основной аудитории Бродвея. В статье отмечается, что отзывы в целом были положительными среди двух групп: иногородних критиков и небелых нью-йоркских критиков.

Записи
«Обложка» цифрового релиза The Capeman (Original Broadway Cast Запись)

В 1997 году (до премьеры шоу) Саймон выпустил студийный альбом под названием Songs from The Capeman, в который вошли 13 песен из шоу в исполнении Саймона с участием некоторых из первоначального состава. По сравнению с другими студийными записями Саймона, альбом не имел успеха, заняв 42 позицию в чарте Billboard 200, самую низкую в его карьере. Вскоре после этого пуэрториканский певец Дэнни Ривера включил испаноязычную версию песни «Born in Puerto Rico» в свою концертную запись En Vivo desde Carnegie Hall. На записи можно услышать, как Ривера признает присутствие Саймона в аудитории и благодарит его за песню от имени всех пуэрториканцев.

Была произведена запись оригинального саундтрека из 21 трека, но его выпуск был отложен после провала шоу. В итоге пластинка была выпущена в 2006 году в iTunes Store как The Capeman (Original Broadway Cast Recording). Все вокальные партии на этом релизе были исполнены оригинальным составом, с появлением Пола Саймона в "Trailways Bus".

Кейпмен после Бродвея

Кейпмен не был исполнен в его первоначальной форме после его 68-шоу оригинального бродвейского пробега. Вскоре после закрытия шоу начались обсуждения национального концертного тура Songs of The Capeman, но от этих планов отказались.

Всего через несколько дней после премьеры шоу на Бродвее журналист Variety Грег Эванс предположил, что обреченное шоу будет хорошо работать как концерт песен. Он написал: «Спустя годы, когда какой-нибудь сообразительный продюсер будет искать старый театральный материал для уменьшенной концертной постановки, Капеман должен быть первым в его списке».

В 2008 году Джозеф Мелилло, директор театра Бруклинская музыкальная академия создала сценическое шоу под названием «Песни с мыса» с использованием музыки Пола Саймона без драматических повествовательных элементов шоу. Мелилло сказал: «Я хотел помочь Полу, вытащить этого демона из него и выйти на сцену, где мы могли бы сказать:« Смотрите всем, это отличная музыка »».

В постановке Мелилло использовались Испанский Гарлемский оркестр во главе с Оскаром Эрнандесом, музыкальным руководителем Broadway Capeman.

Пол Саймон, похоже, спел "Trailways Bus", одну из песен шоу. и завершил вечер исполнением своего сингла 1980 года на латинскую тему "Поздно вечером."

Плакат к постановке 2010 года" Кейпмен в Центральном парке "

. три спектакля в Театре Делакорте в Центральном парке, режиссер Дайан Паулюс. В постановке Оби Бермудес в роли Человека-зонтика и музыкальный номер Дэнни Риверы.. Эта версия была существенно урезана, и ее время работы составляло всего около 90 минут (по сравнению с тремя часами оригинального производства). Новая версия увеличила фокус s о матери Агрона, убрали несколько персонажей и сюжеты, использовали больше хореографии и не имели декораций. СМИ проинструктировали не писать рецензии на спектакль, который официально был охарактеризован как незавершенный, а художественный руководитель Общественного театра Оскар Юстис назвал его «просто наброском» полной реконструкции спектакля. Несмотря на это, Бен Брантли из New York Times, который сказал, что оригинальная бродвейская постановка была «похожа на наблюдение за смертельно раненным животным», дал положительный отзыв, сосредоточив внимание на органической постановке на открытом воздухе дождливой ночью в Центральном районе. Парк.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:13:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте