The Big Mo

редактировать

The Big Mo ("Big Momentum") поведенческий импульс, который действует в больших масштабах. Первоначально эта концепция применялась к спортивным соревнованиям в 1960-х годах в Соединенных Штатах, так как импульс, казалось, оказывал влияние на производительность команды. Говорят, что у успешных команд «Большой Мо» на их стороне. С тех пор это расширилось в ситуациях, когда импульс является движущим фактором, например, во время политических кампаний, социальных потрясений, экономических циклов и финансовых пузырей.

Содержание
  • 1 В современной истории
  • 2 Воздействие
  • 3 Теоретические анализ
  • 4 Во время Второй мировой войны
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
В современной истории

Этот термин использовал Джордж Буш-старший во время своих поисков выдвижение от республиканцев на пост президента в 1980. После того, как он выиграл кокусы в Айове и столкнулся с новыми соревнованиями, Буш-старший сказал: «Теперь они будут преследовать меня, завывая и завывая мне по пятам. У нас будет импульс. Мы будем с нетерпением ждать этого. Биг Мо на нашей стороне, как говорят в легкой атлетике ».

В конце концов, Буш проиграл Рональду Рейгану, который впоследствии стал 40-м президентом Соединенных Штатов.

Воздействие

Исследование, проведенное в 2005 году Кристофером Халлом из Джорджтаунского университета, США, показало, что с 1980 по 2000 год «Большой Мо» (крупномасштабный импульс) имел усилили ключевые события президентских гонок в США.

В 2007 году трое исследователей из Лондонской школы бизнеса, Элрой Димсон, Пол Марш и Майк Стонтон, отметили в своей статье «108 лет моментальной прибыли» этот «импульс». оказывают чрезмерное и необъяснимое влияние на поведение инвестиционных рынков, что противоречит теории эффективного рынка ". Один из исследователей, доктор Пол Марш, сказал: «Мы по-прежнему озадачены (этими открытиями), и мы не единственные; большинство ученых смущены этим».

В преддверии британцев На выборах в мае 2010 года Джеймс Форсайт, политический редактор журнала The Spectator, написал: «Большой Мо - с тори. В кампании имеет значение импульс. Это, хорошо это или плохо, призма, через которую СМИ сообщают о вещах ".

В 2010 году анализ, проведенный Марком Родером, бывшим руководителем швейцарского UBS Bank, предположил, что Большой Мо «сыграл решающую роль» в мировом финансовом кризисе 2008–2009 годов . Рёдер предположил, что

последние технологические достижения, такие как управляемые компьютером торговые программы, вместе со все более взаимосвязанной природой рынков усилили эффект импульса. Этот эффект не ограничивается финансовыми рынками. Это можно почувствовать и в других сферах жизни общества, особенно в политике, бизнесе, технологиях и средствах массовой информации, где Big Mo сейчас действует в массовом масштабе.

В январе 2011 года в отчете журнала The Economist, под названием «Большой Мо», сказал:

Эффект импульса толкает огромную силу через один из принципов теории финансов, гипотезу эффективного рынка... Даже высшие священники теории эффективного рынка признали [его влияние]. Хорошо оплачиваемые управляющие фондами десятилетиями пытались найти способы победить рынок. Но вы должны задаться вопросом, почему они тратят столько денег и усилий на исследование состояния отдельных компаний, когда кажется, что импульсный подход прост в использовании и используется уже давно... Эффект импульса поднимает еще одну важную проблему. Если рынки рациональны, как предполагала гипотеза эффективного рынка, то они будут направлять капитал на его наиболее производительные цели. Но эффект импульса предполагает, что здесь может действовать иррациональность; инвесторы могут покупать акции (и товары) только потому, что они выросли в цене. Это помогло бы объяснить, почему возникают пузыри и почему профессиональные инвесторы в конечном итоге направили капитал дотком-компаниям без каких-либо доходов и бизнес-планов, написанных на обратной стороне пачки сигарет. Импульс может сбить с толку целую экономику.

Теоретический анализ

Механизм, с помощью которого импульс влияет на поведение человека в больших масштабах, неизвестен, но существует ряд теорий. В 1982 году исследовательская группа во главе с Джоном Невином, заслуженным профессором психологии в Университете Нью-Гэмпшира, США, вместе с Шарлоттой Мандель и Джин Атак написала статью под названием «The Анализ поведенческого импульса ", в котором они исследовали, почему определенные формы поведения могут стать устойчивыми со временем. Команда предположила, что склонность людей продолжать вести себя определенным образом и сопротивляться изменениям зависит от типа подкрепления, которое они получают. Команда разработала метод расчета воздействия поведенческого импульса, основанный на формуле Ньютона : ΔV = f / m, в которой ΔV - изменение скорости или, с точки зрения поведения, скорости реакции; Скорость (V) относится к скорости отклика; масса (м) относится к силе реакции, а сила (f) относится к изменению непредвиденных обстоятельств поведения (т. е. к изменению окружающей среды). Работа Невина, Манделя и Атака повлияла на разработку социальной политики и политики в области здравоохранения, таких как программы реабилитации от наркозависимости, в которых устойчивость поведения (импульс) и рецидивы являются критическими проблемами.

Более противоречивые теории о поведенческом импульсе происходят из квантовой физики и квантовой теории поля. В своей книге «Поле» автор Лин МакТаггарт цитирует эксперименты, которые показывают, что в определенных групповых средах «каждый член группы становится менее настроенным на свою собственную отдельную информацию и более восприимчивым к информации других членов группы. Фактически, они брать чужую информацию из «поля» как свою собственную ». Она говорит, что это явление сродни тому, что испытывают спортивные команды, когда они «входят в зону» и находятся под влиянием импульса.

Во время Второй мировой войны

«Большой Мо» также был прозвищем для линкор военный корабль США Миссури. Это был корабль, на котором Япония подписала капитуляцию перед Соединенными Штатами.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:32:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте