Большая проблема

редактировать
Большая проблема
The Big Issue 30 января 2012.jpg Большая проблема, январь 2012 г.
Главный редакторПол МакНами
КатегорииРазвлечения и текущие события
ЧастотаЕженедельно
Тираж 83073 (по состоянию на февраль 2018 г.)
Первый выпусксентябрь 1991
КомпанияБольшая проблема
СтранаСоединенное Королевство. Австралия. Ирландия. Япония. Южная Африка. Южная Корея. Намибия. Кения. Тайвань. Малави
Базируется вЛондоне и Глазго, Соединенное Королевство
ЯзыкАнглийский (UK Edition)
Веб-сайтbigissue.com

The Big Issue - это уличная газета, основанная Джоном Бердом и Гордоном Роддиком в Сентябрь 1991 г., выходит на четырех континентах. The Big Issue - один из ведущих социальных предприятий Великобритании, который существует для того, чтобы предлагать бездомным или лицам, которым грозит опасность остаться без крова, возможность зарабатывать законный доход, тем самым помогая им реинтегрироваться. в основное общество. Это самая распространенная уличная газета в мире.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Продавцы
    • 2.1 Миграция
  • 3 Ethos
  • 4 Заграничные проекты
  • 5 Критика
  • 6 наград
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

На основе Street News, газеты, продаваемой бездомными в Нью-Йорке The Big Issue была основана в 1991 году Джоном Бердом и Гордоном Роддиком в ответ на рост числа бездомных в Лондоне ; они дружат с 1967 года. The Body Shop предоставила стартовый капитал на сумму, эквивалентную 50 000 долларов. Изначально журнал выходил ежемесячно, но в июне 1993 года «Большой выпуск» выходил еженедельно. Предприятие продолжало расширяться за счет создания национальных изданий в Шотландии и Уэльсе, а также региональных изданий для Северной Англии и Юго-Западного региона Англии. Дальнейшие издания также производятся в семи городах за границей.

В 1995 году The Big Issue Foundation был основан для оказания дополнительной поддержки и рекомендаций поставщикам по таким вопросам, как жилье, здоровье, личные финансы и зависимость..

В 2001 году журнал продавался почти 300 000 экземпляров в неделю. В период с 2007 по 2011 год тираж The Big Issue снизился со 167 000 до менее 125 000 экземпляров. В это время также усилилась конкуренция между поставщиками. В январе 2012 года журнал был перезапущен с повышенным акцентом на агитацию и политическую журналистику. Добавлены новые обозреватели, в том числе футболист Премьер-лиги Джои Бартон, Рэйчел Джонсон, Майк Шинода из Linkin Park и Самира Ахмед. Цена обложки была увеличена.

В 2016 году объем продаж журнала The Big Issue превысил 200 миллионов.

Продавцы

Чтобы стать продавцом, нужно быть бездомным или почти бездомным, уязвимо размещены или маргинализированы каким-либо образом. Однако в «Большой проблеме» признается, что для многих людей получение жилья - это только первый этап выхода с улицы; поэтому The Big Issue Foundation существует для того, чтобы поддерживать поставщиков в получении контроля над своей жизнью путем решения различных проблем, ведущих к бездомности.

Пять локализованных выпусков журнала продаются по всему Соединенному Королевству, и продавцы покупают «Большой выпуск» за £ 1,50 и продают его за £ 3. Журнал также производится и продается в Австралии, Ирландии, Японии, Кении, Малави, Намибии, Южной Африке, Южной Корее и на Тайване. Все поставщики проходят обучение , подписывают кодекс поведения и могут быть идентифицированы по бейджам с их фотографией и номером поставщика.

«Большой вопрос» занимает видное место в истории лондонского уличного музыканта. Джеймс Боуэн борется с бездомностью и героиновой зависимостью, рассказанной в его бестселлере, который позже превратился в художественный фильм того же имя, Уличный кот по имени Боб. После того, как уличная уличная уличная уличная уличная уличная уличная игра становится проблемой, Боуэн становится крупным продавцом, а его партнер Боб помогает привлекать продажи. Боб был изображен на обложке в середине ноября 2018 года, в статье Боуэна In Bob We Trust: Жизненные уроки от любимого уличного кота Великобритании.

Миграция

Присоединение нескольких Central Страны и Восточной Европы в Европейский Союз в 2004 году привели к увеличению миграции в Великобританию жителей этих стран. Когда Румыния и Болгария присоединились к ЕС в 2007 году, право их жителей (так называемых «граждане А2») на работу в Великобритании было ограничено самозанятыми, высококвалифицированными мигрантами, а также работниками пищевой промышленности и сельского хозяйства. The Big Issue, поставщики которой классифицируются как самозанятые, предлагает возможность мигрантам A2 работать в Великобритании. К 2011 году около половины продавцов Big Issue на севере Англии имели цыганское происхождение, многие из которых мигрировали из Румынии и Болгарии. В Лондоне 30% тех, кто плохо спит, - жители Восточной Европы. В 2012 году румынский продавец Big Issue получил решение суда, подтверждающее, что она имеет право как самостоятельно занятое лицо на получение жилищного пособия. «Большой вопрос» подвергся критике за то, что таким образом мигранты получили доступ к системе льгот. В ответ журнал заявил о своей роли в сокращении зависимости от пособий, подчеркнув, что бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон охарактеризовал это как «фантастический пример того, как мы можем уменьшить зависимость от государственных раздач» <169.>Ethos

Журнал выпускается компанией Big Issue Company Ltd.. Компания является самостоятельным предприятием, которое получает доход за счет продаж журналов и рекламы. В финансовом отношении The Big Issue - это социальное предприятие. The Big Issue Foundation - это зарегистрированная благотворительная часть организации. Он направлен на поддержку работы компании путем устранения основных причин бездомности.

Большая проблема для продажи в Японии, 2017

Зарубежные проекты

Девять крупных проектов под тем же названием в других странах.

  • Большая проблема Австралия (с июня 1996 г.)
  • Большая проблема Франция (с октября 1993 г.): во Франции некоммерческая организация Big Issue France создала при поддержке Джона Берда журнал против исключения под названием La Rue.
  • The Big Issue Japan (с ноября 2003 г.)
  • The Big Issue Kenya (с 2007 г.)
  • The Big Issue Korea (с июля 2010 г.))
  • Большая проблема Малави (с 2009 г.)
  • Большая проблема Намибия
  • Большая проблема Ирландская Республика
  • Большая проблема Южная Африка ( с декабря 1996 г.)
  • The Big Issue Taiwan (с апреля 2010 г.)
  • The Big Issue Zambia (с 2007 г.)

Критика

В центре внимания была большая проблема вызывает много споров среди издателей уличных газет, в основном из-за его бизнес-модели. Издатели некоторых других уличных газет, особенно в Соединенных Штатах, критиковали их за то, что они слишком «коммерческие» и имеют яркий дизайн. По мнению этих критиков, уличные газеты должны сосредоточиться на освещении политических и социальных проблем, затрагивающих бездомных, а не на подражании основным газетам для получения прибыли. Издатели некоторых небольших газет, таких как "Making Change in Santa Monica, California ", заявили, что они почувствовали угрозу, когда The Big Issue начали публиковаться в их районе. Другие газеты также критиковали The Big Issue за профессиональное производство и ограниченное участие бездомных в написании и выпуске газеты. Другие, однако, заявили, что The Big Issue использует успешную бизнес-модель для получения прибыли на благо бездомных, а ее основатель Джон Берд сказал, что «можно быть одновременно прибыльным и этически корректным».

Награды

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Большой проблемой.
Региональные достопримечательности
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:32:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте