. ABC logo | |
Основана | 14 октября 1931 г. |
---|---|
Основатель | (Общество британских рекламодателей) |
Focus | Газета и журнал тираж |
Веб-сайт | www.abc.org.uk |
Аудиторское бюро тиражей (Великобритания) (ABC ) является некоммерческой организацией, принадлежащей и развивающейся медиаиндустрии. ABC предоставляет согласованные в отрасли стандарты измерения медиа-брендов печатных публикаций, цифровых каналов и мероприятий. Компания также проверяет данные, процессы и передовой опыт на соответствие этим и другим отраслевым стандартам (например, установленным JICWEBS ).
Основанная в 1931 году (организацией, которая впоследствии стала), ABC является членом-учредителем Международной федерации ABC и первой британской объединенной отраслевой валютой (JIC) для медиаиндустрии. JIC принадлежат отрасли, чтобы обеспечить прозрачное и независимое измерение аудитории для каждого средства массовой информации.
В мае 2020 года правление ABC проголосовало за предоставление издателям национальных газет возможности «отказаться» от представления данных о своих тиражах. публично.
ABC управляется советом, состоящим из рекламодателей, информационных агентств, владельцев СМИ и торговых организаций. Они представляют различные интересы медиаиндустрии, согласовывают новые стандарты и принимают стратегические решения относительно того, как работает ABC.
В ABC есть группы стандартов отчетности (RSG), отвечающие за установление стандартов отчетности для медиа-продуктов в каждом из следующих секторов: национальный, региональный, потребительский, бизнес, массовое распространение и республика. Ирландии.
RSG включают представителей владельцев СМИ, покупателей СМИ и торговых ассоциаций и обычно встречаются три раза в год. Изменения в Стандартах отчетности обычно принимаются консенсусом.
Дерек Моррис был объявлен новым председателем ABC UK в октябре 2016 года и занял этот пост в декабре того же года. Он заменил Салли Картрайт, которая возглавляла совет директоров с 2010 года.
Саймон Редлих был бессменным генеральным директором ABC UK с 25 ноября 2016 года. Ранее он был объявлен временным генеральным директором в Январь 2016 года, он заменил Джерри Райта, который ушел с должности более чем через семь лет.
Как JIC, ABC создает торговые стандарты на основе переписи населения, чтобы точно отражать активность СМИ на печатных и цифровых платформах. Затем он обеспечивает независимую проверку данных владельцев СМИ на соответствие этим стандартам. Эти данные и связанная с ними информация показаны в сертификате ABC владельца носителя, а также могут быть просмотрены и отсортированы с помощью цифровых таблиц. Все посетители веб-сайта ABC могут найти и загрузить текущий сертификат. Эта прозрачность и доступность данных помогают облегчить покупку и продажу рекламного места.
ABC является независимым поставщиком услуг проверки для других организаций медиаиндустрии, включая, например, JICWEBS, EDAA и Counter. Роль ABC состоит в том, чтобы проверять, соответствуют ли медиа-компании стандартам, установленным этими организациями.
ABC публикует ряд отчетов с данными по ряду секторов промышленности.