Лучшие из молодежи | |
---|---|
Итальянский театральный плакат | |
Итальянский | La meglio gioventù |
Режиссер | Марко Туллио Джордана |
Продюсер | Анджело Барбагалло |
Сценарий | |
По рассказу |
|
В главной роли | |
Кинематография Форза | Роберто |
Отредактировал | Роберто Миссироли |
Продакшн. компания | Rai Fiction |
Распространяется | 01 Распределение |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 366 минут (театральная версия). 400 минут (ТВ-версия) |
Страна | Италия |
Язык | Итальянский |
Кассовые сборы | 2,7 миллиона долларов |
Лучшие из молодежи (Итальянский : La meglio gioventù) - итальянский исторический драматический фильм 2003 года режиссера Марко Туллио Джордана по сценарию Сандро Петраглиа и. семейная сага, действие которой происходит в Италии с 1966 по 2003 год, она рассказывает о жизни среднего класса семьи Карати, уделяя особое внимание братьям Никола (Луиджи Ло Кашио ) и Маттео (Алессио Бони ), поскольку их жизненные пути в молодости расходятся, и они переживают важные политические и социальные события послевоенной истории Италии.
Первоначально задуманный как телевизионный мини-сериал RAI, он Премьера состоялась на Каннском кинофестивале 2003 г., где он получил Приз «Особый взгляд». Затем он был выпущен в кинотеатрах в Италии в виде двух трехчасовых фильмов (названных Акт I и Акт II), а затем был показан на национальном телевидении Rai 1 в телевизионной версии с четырьмя эпизодами, которая длилась 40 минут. год. В США фильм был выпущен компанией Miramax в его театральной версии.
Джордана, снявший фильм о смерти автора и режиссера Пьер Паоло Пазолини, позаимствовал название фильма из одноименного поэтического сборника Пазолини 1954 года. По словам кинокритика Питера Брэдшоу, фильм соответствует традициям нескольких фильмов, охватывающих обширные времена итальянской истории через историю одной семьи, таких как Рокко и его братья и Леопард.
Два брата разошлись после попытки спасти молодую девушку Джорджию (Жасмин Тринка ) из оскорбительного санатория. Братья - Маттео и Никола Карати (Алессио Бони и Луиджи Ло Кашио ). Их родители - Анджело (Андреа Тидона) и Адриана (Адриана Асти ), их старшая сестра - Джованна (Лидия Витале), а их младшая сестра - Франческа (Валентина Карнелутти). Их друзья, любовники и другие люди проплывают мимо, в том числе Джорджия, которая борется с психическими проблемами, но чья жизнь, кажется, идет параллельно.
Маттео сходит с первого экзамена, а Никола получает квалификацию врача (и продолжит карьеру в психиатрии ). Маттео водит психически больных на прогулки, чтобы помочь им почувствовать себя нормально, и проявляет особый интерес к своей пациентке Джорджии. Заметив, что Георгия была ранена электрошоковой терапией, он решает забрать ее из учреждения и взять ее с собой и Николой, которые собираются отправиться в поездку в Норвегия.
В конце концов, Джорджию схватила полиция и отвезла обратно в приют. Маттео, исполненный печали и депрессии, возвращается в Рим и присоединяется к армии. Никола продолжает жить в Норвегии и устраивается на работу лесорубом. Братья снова встречаются во Флоренции сразу после наводнения на реке Арно в 1966 году . Здесь Никола встречает студентку университета Джулию (Соня Бергамаско ).
Никола и Джулия живут вместе в Турине, но они не женятся.
Маттео покидает армию и присоединяется к полиции. В это время Маттео проявляет признаки продолжающейся депрессии и гнева. Он принимает задание на Сицилии, место, испорченное мафией. Тем временем Никола и Джулия забеременели и заботятся о своей дочери Саре.
На Сицилии Маттео встречает фотографа в кафе по имени Мирелла (Майя Санса ). Она хочет быть библиотекарем, и он советует ей работать в красивой библиотеке в Риме.
Из-за своего темперамента Маттео вынужден покинуть Сицилию. Он решает жить в Риме, но отказывается навестить мать.
Тем временем Никола становится психиатром и работает над устранением злоупотреблений и жестокого обращения с пациентами в психиатрических больницах. Он находит Джорджию в одной из этих больниц. Она привязана к кровати в нечеловеческих условиях, не разговаривает и боится прикосновений других. Через некоторое время Джулия втягивается в секретную Красные Бригады ячейку. Однажды ночью она оставляет Никола и Сару и исчезает в террористическом подполье.
Спустя годы Маттео заходит в ту же библиотеку и видит Миреллу во второй раз. Они влюбляются, и однажды вечером занимаются любовью в машине. В конце концов он отталкивает ее.
Мирелла встречается с Маттео и сообщает ему новости, но тот ведет себя резко и заставляет ее уйти. В канун Нового года Маттео решает наконец навестить мать. Все должны праздновать. Однако вместо того, чтобы ждать традиционных тостов, Маттео решает уйти рано, а в полночь прыгает с балкона своей квартиры и убивает себя.
Семья опустошена трагедией. Больше не мотивированная, мать Никола бросает преподавательскую работу и живет в одиночестве в Риме. Никола, чувствуя, что он мог бы спасти Маттео, и не желая повторить ту же ошибку снова, принимает меры к поимке Джулии, чтобы не дать ей убить кого-то еще или быть убитой. Ее приговаривают к 17 годам лишения свободы. Во время тюремного заключения Никола навещает Джулию и делает ей предложение, но получает отказ.
Никола находит фотографию Маттео, сделанную Миреллой. Джорджия поощряет его встретиться с Миреллой, на что он соглашается после некоторых колебаний. Когда он встречает Миреллу, Никола узнает о ее сыне (Андреа) и о том, что Маттео был отцом. Никола сообщает эту волнующую новость своей матери, и они навещают Миреллу и мальчика на маленьком острове Стромболи. Вдохновленная новым смыслом жизни, мать Никола решает остаться с Миреллой и ее внуком.
Тем временем Сара, которой сейчас чуть больше двадцати, все еще борется с неправильным выбором, который сделала ее мать. Она решает переехать в Рим, чтобы изучать консервацию произведений искусства и обручается с Миммо. В это время Никола узнает, что его мать умерла, и в результате едет в Стромболи, чтобы навестить Миреллу и выразить свое почтение.
Пережив, наконец, смерть Маттео, Никола и Мирелла влюбляются друг в друга. Сару, теперь счастливую и сильную, Никола поощряет противостоять матери и пытаться уладить ситуацию. Джулия, вышедшая из тюрьмы и отчаянно нуждающаяся в любви, обнимает Сару, но не готова полностью раскрыться.
Фильм заканчивается тем, что сын Маттео, Андреа, посещает Норвегию, в частности Нордкап, куда отважились побывать его отец и Никола. идут в начале фильма, но так и не завершили свое путешествие.
Награда | Дата церемонии | Категория | Получатель (ы) | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Бельгийский Синдикат кинокритиков | 12 января 2004 г. | Гран-при | Лучшие из молодежи | Выиграли | |
Каннский кинофестиваль | 25 мая 2003 г. | Премия ООН «Особый взгляд» | Выигран | ||
César Awards | 21 февраля 2004 г. | Лучший фильм ЕС | Номинация | ||
Премия Давида ди Донателло | 14 апреля 2004 г. | Лучший фильм | Выигран | ||
Лучший режиссер | Марко Туллио Джордана | Выиграл | |||
Лучшая мужская роль | Луиджи Ло Касио | Номинация | |||
Лучшая мужская роль второго плана | Фабрицио Гифуни | Номинация | |||
Лучшая женская роль второго плана | Жасмин Тринка | Номинация | |||
Лучший продюсер | Анджело Барбагалло | Выиграл | |||
Лучший сценарий | Сандро Петраглиа | Выиграл | |||
Лучший монтаж | Роберто Миссироли | Выигран | |||
Лучшие декорации и декорации | Франко Сераоло | Номинация | |||
Лучшие костюмы | Элизабетта Монтальдо | Номинация | |||
Лучший звук | Фульдженцио Чеккон | выиграл | |||
European Film Awards | 6 декабря 2003 | Лучший режиссер | Марко Туллио Джордана | Назначен | |
Лучшая мужская роль | Луиджи Ло Cascio | Номинация | |||
Лучший сценарист | Сандро Петраглиа и Стефано Рулли | Номинация | |||
Film Fest Gent | 18 октября 2003 г. | Гран-при | Лучший фильм молодежи | Номинация | |
Globo d'Oro Awards | 3 июля 2004 г. | Лучший фильм | Номинация | ||
Лучший режиссер Эктор | Марко Туллио Джордана | Выиграл | |||
Лучшая мужская роль | Луиджи Ло Кашио | Номинация | |||
Лучшая женская роль | Соня Бергамаско | Номинация | |||
Лучший сценарий | Сандро Петралья и Стефано Рулли | Выиграли | |||
Специальный приз жюри | Адриана Асти | Выиграли | |||
Nastro d'Argento Awards | 19 июня 2004 | Лучший режиссер | Марко Туллио Джордана | Выиграл | |
Лучший продюсер | Анджело Барбагалло | Выиграл | |||
Лучший актер | Алессио Бони. Фабрицио Гифуни. Луиджи Ло Кашио. Андреа Тидона | Выиграл | |||
Лучшая женская роль | Адриана Асти. Соня Бергамаско. Майя Санса. Жасмин Тринка | Выиграл | |||
Лучший сценарий | Сандро Петраглиа и Стефано Рулли | Выиграли | |||
Лучший монтаж | Роберто Миссироли | Выигран | |||
Лучший дизайн костюмов | Элизабетта Монтальдо | Номинация | |||
Лучший звук | Фульдженцио Секкон | Вон | |||
Национальный совет Review Awards | 3 декабря 2003 | Десять лучших зарубежных Fi lms | Лучшие из молодежи | Выиграл | |
Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс | 19 января 2004 г. | Приз зрительских симпатий. (лучший повествовательный полнометражный фильм) | Выигран | ||
Международный кинофестиваль в Роттердаме | 1 февраля 2004 г. | Приз зрительских симпатий KPN | Выигран | ||
Международный кинофестиваль в Сиэтле | 30 июня 2004 г. | Лучший режиссер | Марко Туллио Джордана | Вон |