Петля шоссе штата Техас 335

редактировать

Петля на шоссе 335, маркер

Петля шоссе штата 335
Информация о маршруте
Длина39,967 миль (64,321 км)
Существовало18 января 1960 г. - настоящее время
Основные развязки
Кольцевая дорога вокруг Амарилло
CCW конецI-27 / US 60 / US 87
CW конецI-27 / США 60 / США 87
Система автомобильных дорог
Отвод 334 Петля 336

Петля 335 - это петля шоссе, окружающая город Амарилло, штат Техас. Петля 335 соединяется со всеми основными автомагистралями города и проходит недалеко от международного аэропорта Амарилло на восточной стороне города. Петля 335 в настоящее время не является непрерывной автострадой. Вместо этого у шоссе есть развязки на отдельных перекрестках и короткие отрезки автострады, такие как ее юго-восточная часть.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Именование
    • 1.2 Расширение
  • 2 История
  • 3 Список соединений
  • 4 Будущее
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Кольцо 335 делает полный цикл вокруг города Амарилло. Трасса обычно проходит через сельские районы города.

Обозначение

Петля 335 известна в местном масштабе под следующими названиями:

  • Южный участок известен как Голливуд-роуд.
  • Восточный участок известен как Лейксайд-роуд от южный отрезок до бульвара Амарилло (BL 40).
  • Восточный отрезок известен как Денмар-роуд от бульвара Амарилло до State Highway 136 (SH 136).
  • северный отрезок известен как проспект Святого Франциска от SH 136 до Soncy Road.
  • Западный отрезок в настоящее время известен как Soncy Road. Однако есть планы построить новый западный участок по новому маршруту между кольцом 335 в 0,5 милях к югу от SW 9th St до I-40, Helium Road с I-40 на FM 2186 и FM 2186 до Петля 335, что делает этот участок Сонси-роуд частью FM 2590.

Расширение

Из-за того, что I-40 проходит на восток и запад посередине Амарилло, а шоссе 87 / I-27 проходит в основном к северу и югу в середине Амарилло, петлю 335 можно разделить на четыре секции: северо-западную секцию, северо-восточную секцию, юго-восточную секцию и юго-западную секцию. Два перекрестка с I-40, перекресток с I-27 и перекресток с шоссе 87/287 разделены друг на друга. Дополнительные разделения классов перечислены ниже.

  • Северо-восточный участок представляет собой 5-полосную дорогу (по 2 полосы в каждом направлении с центральной полосой для поворота влево). Он становится дорогой с 4 полосами движения к востоку от Гленн-стрит, пока не достигнет S.H. 136, где он переходит в 5-полосную дорогу. К югу от США 60 петля 335 становится 4-полосной неразделенной автострадой с передними дорогами. Фасадные дороги в настоящее время заканчиваются на Барнко-роуд. Есть 7 разделительных слоев дороги, 3 разделения уровней железнодорожных путей и неуказанный мост.
  • Юго-восточный участок представляет собой 4-полосную дорогу, разделенную на небольшое расстояние. Он становится двухполосным, прежде чем дойдет до 34-й улицы (в настоящее время это перекресток на уровне 1). Имеется 2 разъединения на уровне дороги и 1 разъезд на уровне железнодорожного пути. В настоящее время его модернизируют до 4-полосной автострады с передними дорогами.
  • Юго-западный участок представляет собой 4-полосную дорогу, но затем становится 7-полосной дорогой (по 3 полосы в каждом направлении с центральной полосой поворота влево) на Арден-роуд. На этом участке есть дополнительные полосы для поворота направо. В настоящее время нет никаких разделений по классам. Рядом много дорог, но нет рек и железных дорог. Вдоль 7-полосной дороги открылись многочисленные предприятия. Текущий план состоит в том, чтобы отделить Loop 335 от Soncy Road, построив совершенно новую скоростную автомагистраль с участком передних дорог в обход Soncy Road.
  • Северо-западный участок сокращается до 5 дорог (по 2 полосы на каждое направление с центром влево) Поверните полосу движения.) К северу от бульвара Амарилло, когда петля 335 становится двухполосной дорогой. К северу от SW 9th Ave (на пересечении уровней) Петля 335 имеет короткую полосу для проезда на север. Он становится 4-полосным, разделенным на N. Western Street (sic ). Есть 4 разделения уровней дороги и 1 разделение уровней железных дорог.
История

Петля 335 была обозначена 18 января, 1960, от США 60 и США 87 к югу от Амарилло к востоку и северу до 287. 31 января 1961 года петля 335 была продлена на север и запад до США 87 и США 287. 30 июля 1965 года петля 335 была продлена на запад и к северу от США 60 и США 87 до США 66. 21 июня 1977 г. участок FM 1719 от Кольца 434 до нового местоположения США 87 и США 287 был переведен в Кольцо 335. 24 июля, 1984, Петля 335 была продлена на запад и юг до точки начала, завершив свой текущий маршрут, а также заменив другой участок FM 1719. 26 апреля 2018 года Петля 335 была изменена по FM 2186, Гелиум-роуд и новой Маршрут от I-40 на север. Старый маршрут был перенесен на FM 2590. Однако это не будет действовать, пока строительство на этом участке не будет завершено.

Список узлов
СтранаМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Рэндалл Амарилло I-27 / США 60 / США 87 - Амарилло, Каньон, Государственный парк Пало-Дуро-Каньон съезд 116 с I-27.
Белл-стритРазвязка; CW конец шоссе
Western Street
Georgia Street
FM 1541 (Washington Street)Interchange; CCW конец шоссе
Осейдж-стритInterchange
Поттер Амарилло I-40 / США 287 - Альбукерке, Оклахома-Сити, Форт-Уэрт, Аэропорт I-40 выход 75.
East 3rd Avenue - Аэропорт Interchange
США 60 / Автобус. I-40 (Amarillo Blvd)Interchange
(NE 24th Ave)Interchange
Amarillo SH 136 - FM 1912 - Borger Interchange
Eastern StreetInterchange
Amarillo Loop 434 (River Road)
США 87 / США 287 Interchange
FM 2176 (Broadway Drive)Interchange
FM 1719 (Western Street)Interchange
Hester ДорогаInterchange
Amarillo RM 1061 (Tascosa Road)Interchange
Автобус. I-40 (West Amarillo Boulevard)
I-40 I-40 выход 64.
Randall FM 2590 юг
FM 2186 запад
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
  • Неоткрытое
Будущее

В 2015 году Департамент транспорта Техаса (TxDOT) опубликовал планы строительства новой автострады Loop 335, которая окружает город Амарилло. TxDot запланировал несколько многоуровневых развязок, которые пересекаются с Interstate 40, Interstate 27 и US 287 и 87. Первая развязка на восточной стороне Амарилло представляет собой многоуровневую развязку, которая обеспечивает доступ к обоим направлениям скоростной автомагистрали I-40 и кольцевой дороги 335. Вторая развязка с I-40, однако, представляет собой развязку с полным стеком. На северной стороне Амарилло петля будет полностью преобразована в автостраду межгосударственного уровня с полным разделением уровней и будет расширена до 4 полос. Он также включает в себя развязку стеков, которая соединит новую автостраду с будущим коридором I-27 Порты и Равнины (шоссе 287, 87). I-27 в Южном Амарилло будет полностью реконструирована с Buffalo Stadium Rd. на развязке Canyon E-Way до Государственного парка Palo Duro Canyon. Он будет вмещать 6 полос движения на главном мосту, а также полную развязку стека с прямыми соединениями с I-27 и обратно. Кроме того, будет построена еще одна трехуровневая развязка для проезда Soncy Road, Helium Road, I-27 и новой петли. Кроме того, еще один новый магистральный мост, вмещающий до 6 полос движения, также находится в разработке для I-40 возле Helium Rd. обеспечение более легкого доступа к новой автостраде. Хотя строительство началось в 2016 году, ожидается, что весь проект (включая преобразование всего цикла в межгосударственные спецификации) будет завершен не раньше 2024 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:31:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте