Texas State Highway 118

редактировать

State Highway 118 marker

State Highway 118
Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина155,272 миль (249,886 км)
Существовалос 1928 г. по настоящее время
Основные узлы
Саут-эндUS-NationalParkService-Logo. svg Национальный парк Биг-Бенд
Северный конецI-10.svg Texas RM 2424.svg I-10 / RM 2424 в Кент
Местоположение
ОкругаБрюстер, Джефф Дэвис, Калберсон
Система автомагистралей
S H 117 SH 119

State Highway 118 (SH 118 ) - это 155,3 мили (249,9 км) шоссе штата в США. штат из Техас, который проходит от национального парка Биг-Бенд на север до Кент и проходит через города Study Butte, Альпайн и Форт Дэвис. SH 118 обслуживается Департаментом транспорта Техаса (TxDOT). Дорога полностью пролегает в пределах Транс-Пекос региона Техаса. SH 118 - это двухполосная дорога вдоль всей своей длины, за исключением участка в Альпийском районе, где маршрут следует по тропе США. Маршруты 67 и США Маршрут 90. Весь маршрут, за исключением участка длиной 2,8 мили (4,5 км) между Национальным парком Биг-Бенд и Ферма-Маркет-роуд 170, включен в Историческую комиссию Техаса Texas Mountain Тропа.

Дорога проходит через или вдоль нескольких государственных и федеральных парков и других заповедников дикой природы. К ним относятся национальный парк Биг-Бенд и Национальный исторический комплекс Форт-Дэвис Службы национальных парков , Зона управления дикой природой Элефант-Маунтин и Государственный парк Дэвис-Маунтинс управляется Департаментом парков и дикой природы Техаса, и заповедником Дэвис-Маунтинс Охрана природы штата Техас. Дорога находится в пустыне Чиуауа и проходит в основном через заросли кустарников, за исключением более высоких возвышенностей гор Дэвис, где дорога встречается с лесными небесными островами. Дорога также обеспечивает доступ к Техасскому университету в Остине Обсерватория Макдональд.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание маршрута
    • 2.1 Округ Брюстер
    • 2.2 Джефф Дэвис Округ
    • 2.3 Округ Калберсон
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Texas 118 1917.svg

В 1927 году Законодательное собрание Техаса разрешило Департамент автомобильных дорог штата Техас, агентство-предшественник TxDOT, построил шоссе Дэвис-Маунтинс в государственном парке после того, как тогдашний Совет государственных парков не смог приобрести парковую зону для государственного парка в горах Дэвис. Дорога должна была включать участки нынешней SH 118 и State Highway 166, теперь известной как Scenic Loop в горах Дэвиса. 17 августа 1926 года SH 118 был назначен с Марфа на Президио. 19 марта 1929 года маршрут был продлен на север до форта Дэвис. 1 мая 1931 года SH 118 был заменен на SH 17, а SH 118 был назначен на старый маршрут SH 3 от Альпайна до Форт-Дэвиса, который был завершен. К 1932 году правление парков, наконец, приобрело землю для парка, и необходимость в парковой магистрали отпала. Дорога, которая тогда была построена от форта Дэвис до ранчо Фаулкса, получила обозначение SH 166. 22 декабря 1936 года SH 118 простиралась на юг до Терлингва.

26 сентября 1939 года. когда государственная дорожная комиссия утвердила Генеральную реконструкцию системы автомобильных дорог штата и создала штатные файлы обозначений шоссе, SH 118 был продлен на север до Кента, заменив SH 233. С этим новым обозначением маршрут был в основном таким же, как и нынешний, за исключением того, что он взял более западный путь в точке около горы Adobe Walls Mountain в южном округе Брюстер, чтобы закончиться в Терлингва, а не в Study Butte; хотя, за исключением участка между Альпайном и ранчо Фаулкс, дорога была немощеной и даже местами классифицировалась как примитивная. Участок дороги через Форт-Дэвис до нынешнего перекрестка с SH 166 у Нанн-Хилла был одновременно с SH 166. 30 октября того же года подъездная ветка бывшего State Highway 227 был обозначен как продолжение SH 118, в результате чего дорога оканчивалась на SH 227. Это расширение следовало по самому восточному пути современной FM 170 до его конечной точки, а затем вниз по самому южному отрезку нынешней SH 118 и самой западной части. нынешней парковой дороги, заканчивающейся на пересечении того, что сейчас является Old Maverick Road в пределах нынешнего национального парка Биг-Бенд.

29 мая 1941 года штат отменил обозначение SH 118 с Alpine на SH 227 с Terlingua Spur между Terlingua и SH 227, получившими обозначение и долю между Terlingua и Alpine, возвращающимися под юрисдикцию графства. 24 ноября того же года SH 166 получил свои нынешние концы с одновременным обозначением над SH 118 от Форта Дэвис до Нанн-Хилла. Отмена маршрута к югу от Альпийского была недолгой. 8 января 1946 года SH 118 был продлен на юг на 10 миль от Alpine. 20 февраля 1946 года Spur 121 был списан. 9 сентября 1947 года SH 118 продлили еще 10 миль к югу. 15 июля 1949 года SH 118 был продлен на юг еще на 40 миль. 25 июля 1951 года SH 118 продлили на 10 миль южнее. 18 декабря 1951 года SH 118 был продлен на 11 миль к югу до его нынешней конечной остановки.

Описание маршрута

SH 118 находится в пределах Брюстер, Джефф Дэвис и Калберсон округов.

Округ Брюстер

Шоссе штата Техас 118 в округе Брюстер, приближаясь к Терлингуа и национальному парку Биг-Бенд

Участок дороги SH 118 в округе Брюстер составляет большую часть протяженности маршрута на 89,7 мили (144,4 км). км). Маршрут начинается там, где проезжая часть от штаб-квартиры национального парка Биг-Бенд достигает западного входа в парк, а затем проходит на небольшом расстоянии до Этюд-Бьютт. В Этюд-Бьютт SH 118 пересекает FM 170 до Терлингва и Лахитас, а затем следует по Рио-Гранде до Президио. Хотя территория вокруг Этюд-Бьютт гористая, маршрут через большую часть южного округа Брюстер состоит из длинных прямых участков через засушливые земли ранчо, поскольку дорога медленно поднимается по высоте по мере того, как расстояние от Рио-Гранде увеличивается. Между Study Butte и Alpine нет крупных перекрестков, только перекрестки с грунтовыми дорогами графства, обслуживающими ранчо, и дорогами в отдаленные жилые районы.

За придорожным столом для пикника около Кроссен-Меса, за входом в Зону управления дикой природой Элефант-Маунтин, дорога начинает въезжать в горы Дэвис. Затем дорога становится извилистой, проходя по гористой местности. В этой части есть еще одна группа придорожных столиков для пикника с видом на Соборную гору. Дорога на одном холме возле Альпийского холма имеет крутые повороты и крутые уклоны, поскольку дорога приближается к плато, где расположен Альпайн. Есть США. КПП к югу от Алпайна.

Дорога выходит на Альпийский холм как на Южную Уокер-стрит, проходящую вдоль восточного края Альпийского холма. Затем SH 118 делает поворот влево и вправо, чтобы переместиться на один квартал дальше на запад по Саут-Кокрелл-стрит, чтобы пройти вдоль западной стороны футбольного стадиона Джексон Филд государственного университета Сул Росс. Затем дорога пересекает Union Pacific Railroad и пересекает U.S. Маршруты 67 и США Маршрут 90. US 67 и US 90 накладываются друг на друга, и их маршрут через центральную часть города проходит по двум односторонним двухполосным улицам в одном квартале друг от друга. SH присоединяется к этому наложению, с его северным маршрутом, следующим на запад по East Avenue E в сторону Marfa и его южным маршрутом на один квартал южнее East Holland Avenue в сторону Marathon и Fort Stockton. SH 118 оставляет оверлей в северном направлении, на Северной Пятой улице. На северной стороне города SH 118 выезжает за сетку улиц и пересекает State Highway 223, короткое шоссе, огибающее северо-восточный квадрант Alpine до US 67 и US 90 в Государственном университете Сул Росс. Затем SH 118 пересекает Южно-Восточную железнодорожную линию и проезжает мимо Муниципальный аэропорт Альпийского Каспариса перед тем, как покинуть город по прямому участку до линии округа.

Джефф Дэвис Каунти

Вид на горы Дэвис с SH 118 на горе. Локк с участком спуска SH 118 слева

SH 118 проходит через округ Джефф Дэвис на 66,2 миль (106,5 км). Когда дорога въезжает в графство, дорога пересекает Ранчо и Маркет-роуд 1837 до Девочки-скаута США Пик Кэмп-Митр, затем SH 118 входит в Каньон Масквиз, где дорога снова становится извилистой. с редкими крутыми подъемами и крутыми поворотами. Есть еще одна коллекция придорожных столиков для пикника возле руин усадьбы пионеров Масквиза на полосе отвода шоссе в каньоне. После этого дорога выходит из каньона возле Научно-исследовательского института пустыни Чиуауа и проходит по плато в сторону форта Дэвис.

Дорога входит в Форт Дэвис как Маскиз Драйв и пересекает State Highway 17 на Саут Стейт Стрит. Затем SH 118 следует за SH 17 через город вдоль Стейт-Стрит, проходя мимо входа в Национальный исторический комплекс Форт-Дэвис на Lt. Флиппер Драйв. Затем дорога проходит вдоль восточной границы парка до тех пор, пока SH 118 не отделяется от SH 17 на северной окраине города. Затем SH 118 следует по Каньон-Драйв из города вдоль северной границы национального исторического места в Каньон Лимпия.

Затем дорога входит в парк штата Дэвис-Маунтинс, где она пересекается. Затем дорога ведет к горе Локк и обсерватории Макдональд с множеством придорожных столиков для пикника между Форт-Дэвис и обсерваторией. Маршрут к обсерватории состоит из множества крутых подъемов и крутых поворотов. В Mt. Локк, SH 118 пересекает Отрезок шоссе 78, который ведет остаток пути к обсерватории Макдональда.

За обсерваторией на ранчо Эппенауэр дорога становится намного более пересеченной, с более узкими переулками и только травяными обочинами. Дорога продолжается через крутые подъемы и повороты, требующие медленных скоростей, через покрытые лесом возвышенности гор Дэвис. Вдоль этого участка до перекрестка на SH 166 проезжая часть часто не огорожена, и дорогу переходят скотоводы. Рыхлый скот представляет опасность для автомобилистов на этом участке дороги. На этом участке дороги находится парк Лоуренса Э. Вудса в каньоне Мадера, придорожный проезд с пятью столиками для пикника среди рощи сосен Пондероза, которая также является началом тропы 2,5-мили (4,0 км).) Туристическая тропа по заповеднику Дэвис-Маунтинс. После пересечения с SH 166 в сторону Valentine, SH 118 чередуется между прямыми и гористыми участками на оставшейся части расстояния в округе.

Округ Калберсон

Часть SH 118 округа Калберсон является самой короткой и составляет 2,4 км. Дорога продолжается на север через земли ранчо без пересечения с дорогами общего пользования, пока не заканчивается в Кенте на краю северных подножий гор Дэвис. На своей конечной остановке дорога пересекает Interstate 10. За конечной остановкой на I-10 дорога продолжается на север от Ranch до Market Road 2424. Ограничение скорости на TX 118 составляет 55 в округе Калберсон и 70 в округе Джефф Дэвис.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Брюстер 00,0Логотип Службы национальных парков США.svg Национальный парк Биг-Бенд дорогаМаршрут начинается у западного входа BBNP
Study Butte 2,84,5FM 170 - Terlingua
Alpine 80,3129,2Саут-Кокрелл-стритSH 118 входит в город на Саут-Уокер-стрит, затем поворачивает на один квартал на запад
80,5129,6США 67 (East Holland Avenue East (восточное направление)) / US 90 - Marathon, Fort Stockton SH 118, наложение южного направления US 67 / US 90 заканчивается
80,6129,7US 67 (East Avenue East (западное направление)) / US 90 SH 118 наложения на север США 67 / US 90
81,0130,4США 67 (Восточная авеню, восток (западное направление)) / США 90 - Марфа SH 118 следует по Северной 5-й улице; Наложение на юг начинается в одном квартале к югу от East Holland Avenue East
81.9131.8North 5th StreetSH 17 leAvenue city street grid
82.1132,1SH 223 (Ист-Хендрикс-Авеню, Восток)
Джефф Дэвис 91,0146,5RM 1837 Лагерь девочек-скаутов Митр-Пик
Форт Дэвис 104,8168,7SH 17 (State Street) - Marfa SH 118 (Musquiz Drive) сливается с SH 17
105,7170,1Логотип Службы национальных парков США.svg лейтенант Флиппер ДрайвНациональный исторический комплекс Форт-Дэвис
106,1170,8SH 17 (State Street) - Balmorhea SH 118 следует за Каньон Драйв за город
108,9175,3PR 3 (Davis Mountains Park Road)Davis Mountains State Park
120,1193,3Spur 78 (McDonald Observatory Spur)Обсерватория Макдональда
134,2216,0SH 166 - Валентайн
Калберсон Кент 157,3253.1I-10 / RM 2424 - Ван Хорн, Балморея, Пекос Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. Портал автомобильных дорог
  • Flag of Texas.svg Техасский портал
Ссылки
Внешние ссылки

Географические данные, относящиеся к шоссе штата Техас 118 на OpenStreetMap

Последняя правка сделана 2021-06-10 03:28:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте