Temple View

редактировать
Пригород в Новой Зеландии
Temple View
Пригород
Temple View, Гамильтон Temple View, Hamilton
CountryНовая Зеландия
Местный орган властиГамильтон, Новая Зеландия
Избирательный участокГамильтон Вест
Дата основания1950
Население (перепись 2018 г.)
• Всего1185
Whatawhata Динсдейл
Temple View Мелвилл
Ngāhinapōuri Lake Ngaroto

Temple View - пригород город Гамильтон, Новая Зеландия. Temple View был основан в 1950-х годах в результате строительства храма в Гамильтоне в Новой Зеландии и церковного колледжа Новой Зеландии Церковью Иисуса Христа Святых последних дней. (Церковь СПД). Доступ к пригороду осуществляется через Dinsdale, а затем по Tuhikaramea Road.

В 2018 году колледж снесли, и на его территории планировалось разместить около 200 домов.

Содержание
  • 1 Демография
  • 2 История
    • 2.1 1950–1953
    • 2.2 1954–1955
    • 2,3 1955–1958
  • 3 Образование
  • 4 Источники
Демография
Историческое население
ГодНаселение±% годовых
20061,344
20131,179-1,85%
20181,185+ 0,10%
Источник:

По данным переписи Новой Зеландии в 2018 г. население Темпл-Вью составляло 1185 человек, что на 6 человек (0,5%) больше по сравнению с переписью 2013 г. и уменьшилось на 159 человек ( -11,8%) со времени переписи 2006 г.. Всего было 312 дворов. Было 570 мужчин и 615 женщин, что дает соотношение полов 0,93 мужчин на женщину. Средний возраст составлял 30,2 года (по сравнению с 37,4 года по стране), при этом 333 человека (28,1%) в возрасте до 15 лет, 255 (21,5%) в возрасте от 15 до 29 лет, 423 (35,7%) в возрасте от 30 до 64 лет и 174 (14,7%) %) в возрасте 65 лет и старше.

Этнические группы составляли 57,0% европейцев / пакека, 66,6% маори, 21,5% выходцев с тихоокеанских островов, 7,3% азиатов и 1,8% других национальностей (в сумме более 100%, поскольку люди могли идентифицировать себя с несколькими этническими группами).

Доля людей, родившихся за границей, составила 17,7% по сравнению с 27,1% в стране.

Хотя некоторые люди возражали против предоставления своей религии, 7,1% не исповедовали религии, 89,9% были христианами, 1,0% были индуистами и 0,5% исповедовали другие религии.

Из тех, кому не менее 15 лет, 234 (27,5%) человек имели степень бакалавра или выше, а 111 (13,0%) человек не имели формальной квалификации. Средний доход составлял 23 900 долларов по сравнению с 31 800 долларами по стране. Статус занятости среди тех, кому не менее 15 лет, заключался в том, что 333 (39,1%) человека были заняты полный рабочий день, 138 (16,2%) работали неполный рабочий день и 45 (5,3%) были безработными.

История

1950–1953 гг.

Строительство школы и храма началось в 1950-х годах. Работы по строительству выполняли волонтеры, известные как «трудовые миссионеры ». Волонтеры программы прибыли из разных слоев общества и из многих стран. Рабочим давали очень небольшое пособие (10 шиллингов в неделю) на предметы первой необходимости, и первоначально они были призваны служить в течение двух лет. Многие, однако, увеличили свое время до 8-10 лет. Остальные ушли и вернулись позже, чтобы служить на дополнительных миссиях.

Миссионерская программа строительства считалась подвигом ее участников, и благодаря огромному чувству общности, которое она породила, она произвела неизгладимое впечатление на всех, кто был частью этого. Была создана долгая связь, и плоды их труда стали частью жизни членов Церкви СПД в Новой Зеландии.

Участок на дороге Тухикарамеа был выбран в качестве места проведения проекта. Гордон Б. Янг, президент миссии в то время, ранее выехал туда, где находилась собственность, и сразу понял, что на этом месте должна была быть построена школа. Он чуть не съехал с дороги, когда увидел это место, потому что на короткое время увидел здания на этом участке такими, какими они будут в недалеком будущем. В начале 1950 года Джордж Р. Байзингер был призван в качестве главного надзирателя церковного строительства в южной части Тихого океана. Из-за жестких экономических условий в Новой Зеландии нельзя было привлечь субподрядчиков, не было квалифицированной рабочей силы и не было внутренних источников поставки большей части материала, который ему был бы необходим. Ему придется импортировать собственный цемент, оборудование, конструкционные и другие материалы, в основном из США. Что касается труда, ему придется оставить это провидению.

Когда прибыли первые миссионеры-строители, там было немного, так что было много импровизаций. Все собрались в доме под названием «Зеленый дом», который был перенесен из одной части проекта в новое место для встреч, время от времени обедов и общего места для общения. У камина всегда было приятно потусоваться, а еще раз в неделю приносили фильмы, чтобы провести ночь отдыха. Он также служил временным жильем для некоторых миссионеров. Зима в это время была суровой (по стандартам Новой Зеландии), а земля вокруг оранжереи была грязной. Единственным доступным средством передвижения в то время оказался джип, который старейшина Байзингер использовал для передвижения по проекту. Церковные службы какое-то время проводились в здании на бывшей Гарден-плейс в Гамильтоне. Во время службы всегда была конкурирующая служба из другой церкви на улице внизу. Позже рано утром на строительной площадке для миссионеров перед выходом на работу проводились собрания типа семинарии.

Первый дом был завершен в 1952 году, и его занимал Джордж Байзингер.

Большая часть сельскохозяйственных угодий проекта была торфом, и он медленно преобразовался в настоящую пахотная земля с помощью специалиста по сельскому хозяйству, вызванного из США. Часто торф горел, и было обычным делом увидеть торфяные пожары вдалеке. Из-за торфа вокруг некоторых частей проекта часто была пыльная красноватая атмосфера. Сама ферма стала источником овощей для миссионеров. Также выращивалась пшеница, разводили крупный рогатый скот и овец.

Кирпичи, используемые для строительства, были произведены на заводе, который был введен в эксплуатацию в 1951 году. Многие из кирпичей были отправлены за границу для использования в зданиях в Тонга и Самоа. В 1956 году был построен новый завод, и было отмечено, что качество производимого кирпича значительно улучшилось.

1954–1955

Церковные мероприятия начали проводиться в Темпл Вью в 1954 году, и они назывались «Хуэй Тау». Это было время активности для участников со всей Новой Зеландии, которые приходили петь, танцевать, заниматься спортом и посещать религиозные службы. Мероприятия обычно длились неделю. Это были забавные дела, к которым присоединились и миссионеры-прозелитеры. Миссионеры-проповедники со всей Новой Зеландии разместились в разных семьях в Temple View. Члены, которые уехали далеко, обычно останавливались во временных жилищах. Первоначально многие жили в импровизированных спальных помещениях в столярном здании, которое было одним из первых построенных больших зданий и школьных классов. По вечерам в столярном корпусе проводились различные музыкальные номера, сценки и другие сценические мероприятия. В следующий раз «Хуэй Таус» жили в палатках, которые в то время располагались на сельскохозяйственных угодьях под школьными теннисными кортами, рядом с тем, что называлось «Парком Мара». В то время Новая Зеландия находилась в статусе миссии, и эти мероприятия были лучшим средством для встреч, обмена опытом, получения духовных наставлений и чувства принадлежности.

Жизнь в Temple View быстро развивалась, и жилища строились для одиноких мужчин и для семей. Были построены бетонные дорожки для соединения зданий. Также была небольшая столовая для удовлетворения основных повседневных потребностей миссионеров. Одиноких мужчин разместили в некоем общежитии, получившем название ночлежка. Мужские душевые были расположены напротив их жилья. Небольшие коттеджи были построены для семей в районе, где сегодня находится зал Джорджа Р. Бизингера (GRB).

Еда присылалась членами со всей страны, и некоторые из них были выращены или изготовлены на месте. Это также была стандартная процедура для персиков золотой королевы, отправляемых из Хокс-Бей для переработки в консервы в течение летних месяцев. Масло также производилось на месте. Временная бойня была построена для производства мяса для употребления в пищу. Иногда дети младшего возраста (как местные, так и американские) дожидались забоя овец, чтобы получить костяшки для школьной игры.

Строительство объектов бытового назначения, зданий общего назначения и школьных зданий занимало жизнь миссионеров в рабочее время. Однако, когда бетон нужно было заливать в фундамент или в другие части зданий, не существовало технологии производства готового бетонного бетона, которая существует сегодня, поэтому его заливали вручную. Это означало, что переносная бетономешалка вручную загружалась правильной смесью песка и бетона, смешивалась с нужным количеством воды, а затем выливалась в тачки, к которым миссионеры-строители катили везде, где это было нужно. Бетон нужно заливать непрерывно, пока он не будет завершен, поэтому миссионерам здания приходилось иногда работать круглосуточно. Весь проект обычно мобилизовался на заливку цемента, и сестры всегда кормили рабочих на ночь.

Одно здание в воскресенье стало церковным зданием для богослужений, когда на месте велось строительство, и это здание называлось «Зал Кай». Это было здание двойного назначения и для общественной деятельности. В пятницу вечером показывали фильмы. По вечерам часть здания использовалась как спортзал для миссионеров в нерабочее время. В этом здании трудовые миссионеры провели множество совместных общественных мероприятий с жителями Гамильтона. Такие мероприятия, как официальные танцы и концерты, во многом способствовали развитию местных связей с общественностью.

Была также сцена биг-бэнда (а-ля Бенни Гудман и Томми Дорси ). Группа была сформирована из миссионеров здания, которые были инструменталистами, которые выступали на концертах и ​​на любом крупном балу. Примерно в это же время ансамбль биг-бэнда из США гастролировал по Новой Зеландии, и в рамках своего тура они посетили Temple View и выступили. Со временем музыку для местных танцев выбрали молодые миссионерские группы, в состав которых входили 3 гитариста и барабанщик. Несколько концертов были также даны миссионерами здания в театре Embassy в Гамильтоне. Дети мэра Гамильтона в то время были очень впечатлены замечаниями своего отца о деятельности Святых последних дней и миссионеров-строителей.

Младшие дети из миссионерских семей посещали местную начальную школу во Франктоне и ближайшую школу Маэроа в Гамильтоне. Подчас новозеландские школьники столкнулись с наплывом маленьких американских детей-эмигрантов. Новая Зеландия была очень замкнутой, и слышать новые акценты и общаться с людьми из другой англоязычной культуры было новым и приятным опытом для всех участников. Многие ученики обеих школ, которые смешались с детьми-миссионерами-строителями, перенесли свои воспоминания во взрослую жизнь и часто спрашивают о своих бывших друзьях много лет спустя.

1955–1958

Дэвид О. Маккей посетил Новую Зеландию в 1955 году и был должным образом впечатлен проектом. Изначально он приехал, чтобы сократить строительную программу, но, посетив членов, почувствовав их энтузиазм и доброжелательность и осмотрев строительные площадки, решил расширить ее. Он санкционировал строительство еще двух зданий: аудитории Дэвида О. Маккея и административного здания Мэтью Коули. Строящиеся классы и общежития изначально должны были быть частью школы. Немного позже, глядя на холм фермы, примыкающей к проекту, он указал и сказал: «Там мы построим храм».

Программа строительства получила дополнительный акцент с объявлением о строительстве Храм и два дополнительных школьных здания. Основание для храма было заложено 21 декабря президентом Венделлом Б. Менденхоллом, Ариэлем С. Баллиффом (президентом Новой Зеландии) и старейшиной Джорджем. Р. Бизингер. Сразу после церемонии были начаты раскопки, и в течение 72 часов яма размером в два раза больше футбольного поля была вырыта на глубину 19 футов. Президент Маккей дал каждому два года два на строительство храма. Старейшина Розенвалл, ранее работавший в мотеле, был назначен руководить строительством храма.

При строительстве храма, школы и прилегающих зданий погибших и серьезных травм не было. Были случайные незначительные травмы и, конечно, странные кулачные бои, но ничего серьезного. Двое младенцев умерли на ранних стадиях проекта. Один ребенок все же родился у сестры, которая с мужем временно проживала в теплице, а другой ребенок утонул в ручье, которое раньше протекало за жилым помещением для одиноких мужчин.

По мере роста проекта он становился центром притяжения для людей в этом районе, и по выходным для широкой публики проводились экскурсии по проекту. Были странные неудачники, которые тяготели к Temple View, потому что видели в нем своего рода убежище. Некоторые были неудачниками из числа Святых последних дней, а другие не были Святыми последних дней. Был один человек, который снискал расположение к проекту, но никто не знал, откуда он. Он не был неприятным, но был настоящей загадкой. На этом проекте оказался миссионер, который раньше жил в Новой Зеландии. Полиция, и он проверил записи о розыске в местном отделении полиции и обнаружил, что этот человек скрывается от закона. Полиция, конечно, приехала и задержала его.

Хор был неотъемлемой частью церковных служб, и в конечном итоге он стал центром внимания музыкальных талантов миссионеров во время строительства проекта. Хором дирижировала Джоан Пирс, и под ее руководством многие участники хора смогли объединить свои голоса таким образом, что это добавило духовной гармонии проекту. Они смогли сделать это благодаря выбору песен (как маори, так и английских), которые пели, и качеству их пения.

На протяжении всего строительства проекта церковная деятельность велась под руководством лидеров, которые твердо придерживались правильной процедуры. Эта правильная процедура способствовала личному развитию, сохраняла общее поведение повсюду на сайте над доской и правильно. Поведение на протяжении всего проекта было образцовым и подкреплялось поведением многих руководителей, которые приехали из США для работы над проектом. Одна ночь в неделю была зарезервирована как социальная ночь для различных музыкальных, драматических и других мероприятий. Раньше это называлось «Взаимное время», но с тех пор деятельность прекратилась.

Жизнь миссионеров-строителей представляла собой нормальное явление киви благодаря организации спортивных команд и общих еженедельных общественных мероприятиях. Всегда была команда по регби, которая играла в старшем резервном классе, баскетбольная команда играла в лиге в городе Гамильтон, фильмы раз в неделю, а по понедельникам - развлекательные вечера для всех. Вечер активности в понедельник начался как вечер развлечений, где каждый, кто хотел что-то представить или исполнить музыкальное произведение, мог это сделать. Позже вечерние мероприятия в понедельник стали временем, когда миссионеры по строительству смогли оценить свой прогресс с помощью отчетов о статусе отдельных проектов. По сути, это был очень большой семейный домашний вечер.

образование

Школа Короматуа - государственная начальная школа с совместным обучением, расположенная к юго-востоку от главной деревни Темпл-Вью, со списком 213 человек по состоянию на Март 2020.

Ссылки

Координаты : 37 ° 49'14,71 ″ ю.ш. 175 ° 13'36,27 ″ в.д. / 37,8207528 ° ю.ш. 175,2267417 ° в.д. / -37,8207528; 175.2267417

  • Дэвид В. Каммингс (1961), Могущественный тихоокеанский миссионер, Солт-Лейк-Сити: Bookcraft, LCCN 61028197, OCLC 9641203.
Последняя правка сделана 2021-06-09 13:01:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте