Подростковые праздники

редактировать
Подростковые праздники
Ч / б изображение 1980 г. четыре участника группы Подростковые праздники в 1980 году. Слева направо: Натан Стрейчек, Джефф Нельсон, Ян Маккей, Джорди Гриндл
Справочная информация
ПроисхождениеВашингтон, округ Колумбия
ЖанрыХардкор-панк
Годы активности1979–80
ЛейблыDischord
Связанные группы
Веб-сайтВеб-страница лейбла
Бывшие участники

Подростковые бездельники американская хардкор-панк группа, образованная в Вашингтоне, округ Колумбия в сентябре 1979 года. Состоящая из подростков Натана Стрейчека, Джорди Гриндла, Иана Маккея и Джеффа Нельсона, они записали две демо-сессии и Minor Disturbance EP 1980 года, а затем распались в ноябре 1980 года. Влиятельный независимый лейбл Dischord Records изначально был создан с единственная цель выпуска 7-дюймовой записи The Teen Idles Minor Disturbance. Они были ранней вехой в D.C. хардкорное движение, а Маккей и Нельсон позже сформируют основополагающую панк-рок группу Minor Threat.

The Teen Idles были среди первых панк-групп начала хардкор-движения начала 1980-х, которые вырвались наружу. своей региональной сцены, чтобы гастролировать и продавать на национальном уровне. Музыка Teen Idles, вдохновленная другими американскими панк-группами, такими как the Cramps и Bad Brains, была ранней версией хардкор-панка и попыткой, по словам Маккея, " уйти от действительно испорченной музыки ». Их внешний вид, тексты песен и музыкальный стиль стремились возродить панк-движение, которое, по их мнению, утратило свое первоначальное рвение.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Внешний вид
    • 1.3 Тур по западному побережью и внутреннее ухо
    • 1.4 Распад и незначительные нарушения
    • 1.5 Более поздние проекты
    • 1.6 Наследие
  • 2 Музыкальный стиль и мировоззрение
  • 3 Участники группы
  • 4 Дискография
    • 4.1 EP
    • 4.2 Появления на компиляциях
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Формирование

В 1978 году вашингтонский подросток Маккей открыл для себя панк-рок через местную студенческую радиостанцию ​​ радиостанцию ​​Джорджтаунского университета WGTB. Он встретил Нельсона, своего одноклассника, после того, как последний взорвал самодельную бомбу возле их школы, и Маккей отправился на расследование. Они стали друзьями и быстро обнаружили общий интерес к панку. Маккей и Нельсон увидели свое первое панк-шоу в январе 1979 года - благотворительный концерт Cramps для WGTB. Концерт вдохновил пару; Позже Маккей признался: «Это поразило меня, потому что я впервые увидел это огромное, совершенно невидимое сообщество, которое собралось вместе для этого племенного события. [...] Я подумал:« Это меня привлекает. Это мир, в котором я думаю, я могу дышать. Это то, что мне нужно ».

После просмотра концерта Bad Brains Маккей и Нельсон начали играть в панк-группе The Slinkees со школьными друзьями Гриндлом и Марком Салливаном. Перед тем, как Салливан пошел в колледж, Slinkees отыграли одно шоу. После неудачной попытки завербовать друга Маккея Генри Гарфилда (позже Генри Роллинза ) группа добавила Стрейчека в качестве вокалиста. Вскоре Slinkees переименовали себя в Teen Idles. После нескольких месяцев гастролей и репетиций, группа записала две демо-сессии в местной студии в феврале и апреле 1980 года, несмотря на то, что инженер и группа гостей открыто смеялись во время записи. Они также начали играть на домашних вечеринках и в пиццерии и открылись для Bad Brains в художественной галерее в ветхом доме в районе Адамс-Морган, который называется Орган мадам.

Внешний вид

Кому. возродить пыл панка, который, по мнению группы, был искажен новой волной, Idles стремились выглядеть как можно устрашающе. Они брили головы, выращивали ирокезов и носили различные панк-аксессуары. Нельсон и Маккей даже вбивали канцелярские кнопки в подошвы своих ботинок, чтобы при ходьбе издавать «зловещий щелкающий» звук. Визуальное представление группы расходилось с их поведением; по словам Маккея, «на наших шоу и в нашем собственном сообществе мы были совершенно тупыми парнями. Мы были до боли честны - мы не воровали в магазинах, мы не вандализировали, мы не красили распылением. [...] Мы ничего не делаем - нас просто ненавидят из-за того, как мы выглядим ».

тур по западному побережью и Inner Ear

После нескольких концертов в Вашингтоне, разогрев для таких групп, как The Untouchables, Idles решили отправиться в тур по Западному побережью в августе 1980 года. Вместе с роуди Гарфилдом и Салливаном группа отправилась в Калифорнию. По прибытии на них сразу же начала беспокоить полиция, и после того, как они бросили вызов полиции, Нельсон был в наручниках в течение часа. Когда Teen Idles в конце концов начали свой тур, им было отказано во входе в Hong Kong Café Лос-Анджелеса из-за их возраста. Первоначально из-за разогрева Dead Kennedys и Circle Jerks, они решили сыграть на следующий вечер, разогревая Mentors и группу под названием Puke, Spit. и Guts в обмен всего за 15 долларов. Teen Idles впечатлили присутствующих; Позже Маккей сказал: «Люди были напуганы тем, как быстро [мы играли]».

По возвращении в округ Колумбия, Teen Idles попросил Скип Грофф, владелец музыкального магазина Yesterday and Today в Вашингтоне, записать несколько треков в Inner Ear, небольшой студии звукозаписи в Арлингтоне, Вирджиния. Их познакомили инженер и владелец Дон Зиентара («студия» была четырехдорожечным магнитофоном в доме Зиентары). The Teen Idles играли вживую в подвале, пока Zientara занималась разработкой, а Грофф продюсировал. Всего было записано семь треков. Однако группа не знала, что делать с пленками, и в конце концов положила их на полку.

Распад и незначительные нарушения

"Мимолетная ярость" "Мимолетная ярость" из EP 1981 года. Незначительное нарушение

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В конце 1980 года Teen Idles решили расстаться, в основном из-за того, что Гриндл поссорился с Нельсоном. Новая девушка Гриндла, рожденный свыше Кристиан, не одобряла группу, что заставило Гриндла усомниться в его роли. Напряженность между Гриндлом и Нельсоном, который был откровенным атеистом, накалялась, пока Гриндл не решил уйти. Их последний концерт был 6 ноября, когда они открылись для SVT в 9:30 Club. Это было ключевым событием для популярности шоу для всех возрастов - где алкоголь не продавался, и, следовательно, не было возрастных ограничений для входа. Ранее, в Mabuhay Gardens в Калифорнии, группе разрешали вход в клуб только после того, как на их руках были нарисованы большие буквы «X» - это показывало, что они не достигли возраста, разрешенного для употребления алкоголя. The Idles предложили это руководству 9:30 и пообещали, что, если молодые люди будут уличены в употреблении алкоголя, клуб может их запретить. Руководство согласилось; финальное шоу Teen Idles прошло без происшествий.

За год существования группа заработала в общей сложности 600 долларов. Теперь они столкнулись с двумя вариантами: разделить деньги между участниками или опубликовать записи, сделанные с помощью Zientara, во Внутреннем ухе. Выбрав последнее, Нельсон, Стрейчек и Маккей с помощью Гроффа создали Dischord Records, чтобы выпустить записи. Группа отправила кассеты на завод в Нэшвилле, штат Теннесси, который специализировался на выпуске записей музыки кантри. Первоначально озадаченные просьбой поместить восемь песен на 7-дюймовую пластинку, они выпустили 1000 копий. Для обложки группа разобрала еще одну 7-дюймовую пластинку и использовала ее в качестве шаблона для своего собственного дизайна обложки. Они скопировали его на бумагу размером 11 × 17 дюймов, которую участники группы вырезали ножницами, сложили и склеили вручную, а затем вставили туда пластинки и листы с текстами песен. Выпущенный в декабре 1980 года, Minor Disturbance имел успех на местном уровне, получая радиопередачи и обзоры из таких журналов, как Touch and Go, а это означало, что у Dischord теперь было достаточно денег, чтобы выпускать записи других групп.

Позже проекты

После распада Teen Idles Гриндл решил не делать музыкальную карьеру. К моменту выпуска Minor Disturbance Нельсон и Маккей уже сформировали Minor Threat. Первое выступление новой группы состоялось 17 декабря 1980 года. Стрейчек стал участвовать в управлении Dischord, пока Нельсон и Маккей, разочарованные его нехваткой усилий, «не решили забрать это обратно».

Legacy

Teen Idles появились на нескольких сборниках хардкор-панка в течение 1980-х и 1990-х, в первую очередь во влиятельном сборнике Flex Your Head, выпущенном Dischord в январе 1982 года.

В честь 100-й релиз лейбла Dischord выпустил Anniversary EP в 1996 году, состоящий из двух демо-сессий, записанных группой в феврале и апреле 1980 года.

Музыкальный стиль и мировоззрение
Обложка альбома 1980 EP Minor Disturbance, с отличительной маркировкой «X», которая позже стала эмблемой Straight Edge движения

. По словам журналиста Майкла Азерада, Teen Idles «исполнили прото-хардкорные мелодии, которые затронули их социальную среду». Позже Маккей объяснил в документальном фильме Другое состояние разума : «Когда я стал панком, моя главная борьба была против людей, которые были вокруг меня - друзей». Когда Маккею было 13 лет, он переехал в Пало-Альто, Калифорния на девять месяцев. По его возвращении его друзья начали принимать наркотики и пить. Он заметил: «Я сказал:« Боже, я не хочу быть таким, как эти люди, чувак. Я совершенно не вписываюсь в них ». Так что это была альтернатива ».

Графическая эмблема, которая больше всего ассоциируется с механизмом с прямой кромкой, - это черный« X », который обычно наносится на руки владельца маркером. По словам Маккея: «Мы были в Сан-Франциско, и мы играли в месте под названием Mabuhay Gardens. Они выяснили, что мы несовершеннолетние, и не разрешили нам играть. Мы договорились с их руководством, что мы просто хотели сыграть. и мы не собирались пить, поэтому они взяли маркер и поставили большой крестик нам на руку. Итак, мы вернулись в Вашингтон, округ Колумбия, пошли в этот ночной клуб, в 9:30, и сказали: «Эй, смотри, мы «Не будем пить, и мы повесим эту букву« Х »на руку. Если ты увидишь, что мы пьем, ты можешь выбросить нас навсегда. Мы не собираемся пить, мы просто пришли посмотреть музыку» ». Группа приняла этот знак, и хотя изначально он предназначался для обозначения молодежи, он стал более широкой эмблемой для групп, готовых выступать перед аудиторией, не достигшей установленного законом возраста, чтобы подавать алкоголь. Маккей отметил, что в то время символ «не должен был обозначать прямолинейность - он должен был обозначать детей. Речь шла о молодых панк-рокерах... он олицетворял молодежь».

Большинство участников группы тексты песен были написаны MacKaye. Как и внешний вид группы, их лирический сюжет реагировал на доминирующую тогда сцену новой волны и воспринимаемое самодовольство, которое казалось многим панк-группам первой волны, включая the Clash и the Damned. к началу 1980-х. В "Fleeting Fury" Стрейчек умоляет: "Одежда, которую вы носите, потеряла жало / Такова ярость в песнях, которые вы поете". На Teen Idles сильно повлияли панк-группы из Вашингтона и Калифорнии, такие как Bad Brains, Black Flag и Germs. Эти влияния отразились в песнях Teen Idles, которые в основном состояли из криков Стрейчека над одним-двумя хардкорными битами, а Маккей и Гриндл исполняли короткие и быстрые риффы, перемежающиеся с быстрыми гитарными соло Гриндла.

Участники группы

Бывшие участники

Дискография

EP

Сборник появления

  • «Я пью молоко», «Коммунистическая песня» и «Без веселья» на Flex Your Head (1982, Dischord)
  • «Teen Idles» на кассете Where Is JR? (1982, Schrott)
  • завершено Незначительное нарушение на четырех старых 7-дюймовых на 12-дюймовом (1984, Dischord)
  • завершено Незначительное нарушение на Dischord 1981: Год в семи дюймах (1995, Dischord)
  • «Get Up and Go» и «Deadhead» на 20 Years Of Dischord (1980–2000) бокс-сет (2002, Dischord)
Примечания
Ссылки
  • Андерсен, Марк и Дженкинс, Марк. Танец дней: два десятилетия панка в столице страны. Akashic Books, 2008. ISBN 1-888451-44-0
  • Азеррад, Майкл. Наш оркестр может стать вашей жизнью. Little, Brown and Company, 2001. ISBN 0-316-78753-1
  • Лахики, Бет. Все возрасты: размышления о прямом крае. Revelation Books, 1998. ISBN 1-889703-00-1
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:31:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте