Технологический евангелист

редактировать

A Технологический евангелист - это человек, который набирает критическую массу поддержки данной технологии, а затем устанавливает ее в качестве технического стандарта на рынке, подверженном сетевым эффектам. Слово «евангелизм» заимствовано из контекста религиозного евангелизма из-за сходства обмена информацией о конкретной концепции с намерением заставить других принять эту концепцию. Обычно это достигается путем демонстрации потенциальных возможностей использования и преимуществ технологии, чтобы помочь другим понять, как они могут использовать ее для себя.

Содержание
  • 1 Целевые области
  • 2 История термина
  • 3 Роль технологических евангелистов
  • 4 Шесть основных характеристик технологических евангелистов
  • 5 Известные технологические евангелисты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Целевые области

Евангелизация платформы - одна из целей технологического евангелизма, в которой поставщик двусторонней платформы пытается ускорить производство дополнительных товаров независимыми разработчиками (например, Facebook поощряет разработчиков создавать игры или разрабатывать мобильные приложения, которые могут улучшить взаимодействие пользователей с Facebook.).

Профессиональных евангелистов технологий часто нанимают фирмы, стремящиеся сделать свои технологии стандартами де-факто. Их работа также может включать обучение персонала, в том числе топ-менеджеров, чтобы они приобрели навыки и компетенции, необходимые для внедрения новой технологии или новой технологической инициативы. Бывают даже случаи, когда технологический евангелизм становится аспектом управленческой должности.

Проповедники открытого кода, с другой стороны, действуют независимо. Евангелисты также участвуют в разработке открытых стандартов. Непрофессиональные технологические евангелисты могут действовать исходя из альтруизма или личных интересов (например, чтобы получить преимущества раннего внедрения или сетевого эффекта).

История термина

В христианстве слово евангелист происходит от греческого слова Koine εὐαγγέλιον (транслитерированного как евангелион) через Latinized evangelium, как используется в канонических заголовках Четырех Евангелий, созданных (или приписываемых) Матфею, Марку, Луке и Иоанну (также известных как Четыре Евангелиста ). Концепция совместного использования определенных установленных стандартов, чтобы помочь другим принять их, аналогична в области, связанной с технологиями.

Термин «пропагандист программного обеспечения» был придуман Майком Мюрреем из подразделения компьютеров Macintosh Apple Computer. Это было частью стремления Apple конкурировать с IBM, и в нем конкретно описывается инициатива по привлечению сторонних разработчиков к риторической форме, чтобы убедить их разрабатывать программное обеспечение и приложения для платформы Macintosh. По собственным словам Гая Кавасаки, это означало «использование рвения и рвения (но никогда не денег), чтобы убедить разработчиков программного обеспечения создавать продукты для компьютеров без установленной базы, 128 КБ ОЗУ, без жесткого диска, без документации и без технической поддержки». ненадежной компанией, которую IBM собиралась уничтожить ". Первым так называемым технологическим евангелистом был Майк Бойч, который продвигал компьютер Macintosh. Работа часто тесно связана как с продажами, так и с обучением, но требует определенных навыков технологического маркетинга. Например, убедить потенциального покупателя или пользователя перейти со старых методов на новые. Также есть случай внедрения новых продуктов, таких как green IT. На маркетинговый аспект, связанный с пропагандой технологий, сильное влияние оказали Джеффри Мур и его книги, касающиеся жизненного цикла принятия технологий. Одна из его позиций утверждает, что роль евангелиста становится критической, когда он обращается к тому, что он определил как «пропасть», существующую между ранним и массовым внедрением.

Технологический евангелизм иногда ассоциируется с внутренним сотрудником, которому поручено поощрять новых практики внутри организации. Доступные методы евангелизации включают модифицированный STREET-процесс (S cope, T rack, R ank, E valuate, E vangelize, T ransfer) и процесс, который использует преимущества цикла шумихи. Евангелизм также может принимать форму учебного процесса и использовать такие инструменты, как Системы управления обучением (LMS).

Роль технологических евангелистов

Технологические евангелисты обычно берут на себя ведущая роль в организациях. Они соответствующие лидеры, обеспечивающие успех других. Их действия должны быть законными.

Цель, к которой стремятся технологические евангелисты, обычно дает положительный эффект, помогая людям чувствовать себя лучше или впечатленными. Для продвижения технологического продукта или идеи технологическим евангелистам обычно требуется приверженность руководству корпорации. Технологические евангелисты могут использовать различные области навыков, включая, помимо прочего, технологии, маркетинг, психологию. Требуется специальное понимание технологий, универсальность снизит доверие к евангелистам.

Стив Джобс делится своей технологией на мероприятии Apple

.

Шесть основных характеристик технологических евангелистов

Из исследования Фредерика Лукаса-Конвелла, технологический евангелист обычно обладает типичными характеристиками:

  1. Уметь устанавливать связи с другими для достижения целей.
  2. Уметь убеждать других людей во время четкого общения.
  3. Готовность работать с другими.
  4. Общительный стиль общения для привлечения других во время разговора
  5. Заинтересован в создании команды
  6. Сосредоточен на своих целях, а не на подробном плане
Известные технологические евангелисты

Известные технологические евангелисты на коммерческой арене: Стив Джобс (Apple Inc.), Винт Серф (Интернет ), Дон Бокс., Гай Кавасаки, Алекс Сент-Джон, Роберт Скобл, Мириам Джойр (Пеббл ), Мудассер Захир (Hewlett Packard Enterprise ) и Дэн Мартин (MasterCard ).

Судебные протоколы указывают на то, что Джеймс Пламондон был ведущим теоретиком, стратегом и практиком технологической евангелизации в Microsoft во время создания Microsoft Windows в качестве стандартной операционной системы для ПК де-факто.

Kawasaki с продуктом Macintosh

Kawasaki, с другой стороны, заслужила признание за значительный рост программного обеспечения, разработанного для Macintosh, с нескольких десятков продуктов до более чем 600 менее чем за год распространения так называемого Macintosh Евангелия. Он утверждает: «Евангелизация - это не должность, это образ жизни».

См. Также
Ссылки
  1. ^ Frederic Lucas-Conwell ( 4 декабря 2006 г.). «Технологические евангелисты: обзор лидерства» (PDF). Growth Resources, Inc. Получено 22 мая 2012 г.
  2. ^Эванс, Дэвид; Хагиу, Андрей; Шмалензее, Ричард (2008). Невидимые двигатели: как программные платформы стимулируют инновации и трансформируют отрасли. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. п. 112. ISBN 0262050854.
  3. ^Ассоциация управления информационными ресурсами (2018). Принятие технологий и социальные вопросы: концепции, методологии, инструменты и приложения. Херши, Пенсильвания: IGI Global. п. 421. ISBN 9781522552017.
  4. ^Дойч, Рэнди (2011). BIM и комплексное проектирование: стратегии архитектурной практики. Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781118086445.
  5. ^Гай Кавасаки, Путь Macintosh, стр. 2.
  6. ^ Махер, Дженнифер Хелен (2015). Программный евангелизм и риторика морали: кодирование справедливости в цифровой демократии. Нью-Йорк: Рутледж. п. 2. ISBN 9780415704243.
  7. ^Гай Кавасаки, The Macintosh Way, loc 167.
  8. ^Guy Kawasaki, The Macintosh Way, стр. 100.
  9. ^ Фенн, Джеки; Раскино, Марк (2008). Освоение цикла шумихи: как выбрать правильную инновацию в нужное время. Бостон, Массачусетс: Harvard Business Press. стр. xiv. ISBN 9781422121108.
  10. ^Ассоциация управления информационными ресурсами (2010). Интернет-образование: концепции, методологии, инструменты и приложения, том 1. Херши, Пенсильвания: IGI Global. п. 681. ISBN 9781615209637.
  11. ^ Флорентийский, Шарон (2016-05-26). «Дорожная карта ИТ-карьеры: технологический евангелист». ИТ-директор. Дата обращения 11.12.2019.
  12. ^Приложение истца 3096, Comes vs. Microsoft, 2007.
  13. ^Приложение истца 2456, Comes vs. Microsoft, 2007.
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:55:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте