Tata Zest

редактировать
Компактный седан производства Tata Motors

Tata Zest
Tata Bolt Sedan I.jpg
Обзор
Также называетсяTata Bolt Sedan (Южная Африка )
Производство2014–2019
СборкаИндия: Ранджангаон, Пуне
Кузов и шасси
Класс Супермини (B )
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка передний двигатель, передний привод
Платформа Tata X1
СопутствующиеTata Bolt
Силовой агрегат
Двигатель 1,2 л Revotron Turbo I4 (бензин ). 1,3 л Quadrajet I4 (дизель )
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая. 5- скорость автомат
Размеры
Колесная база 2470 мм (97,2 дюйма)
Длина3995 мм (157,3 дюйма)
Ширина1706 мм (67,2 дюйма)
Высота1570 мм (61,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,115–1170 кг (2458–2,579 фунтов)
Хронология
ПредшественникТата Indigo Manza
ПреемникTata Tigor, Tata Altroz ​​

Tata Zest - компактный седан производства Tata Motors. Автомобиль был представлен на Indian Auto Expo 2014 вместе с его версией хэтчбека Tata Bolt. Автомобиль был запущен на индийских рынках 12 августа 2014 года.

Zest является частью программы Tata Falcon и основан на существующих платформах на Tata Indica Vista и Индиго Манза построены. Автомобиль построен Tata Motors на заводе в Ранджангаоне.

Содержание
  • 1 Варианты
  • 2 Международные рынки
  • 3 Референции
  • 4 Внешние ссылки
Варианты
Задний седан Tata Bolt

Zest доступен в бензиновой и дизельной версиях; 1,3-литровый двигатель Quadrajet производства Fiat (в двух состояниях: 75 л.с. и 90 л.с.), который уже используется на Indica Vista и Manza и бензиновая версия оснащена новым двигателем Revotron 1,2-литровым с турбонаддувом мощностью 90 л.с. Все поставляются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с возможностью автоматической механической коробки передач на дизельных версиях.

Диапазон Zest включает варианты отделки XE, XM, XMA, XMS и XT; Zest XE по цене рупий. 4.64 Lacs - это базовый вариант бензинового Tata Zest с ручным управлением, который имеет такие функции, как регулируемое по углу наклона рулевое колесо, информационный дисплей для водителя, подстаканник в центральной консоли, регулируемое по углу наклона рулевое колесо, двухтональный интерьер, регулируемые подголовники передних сидений, ящик для хранения вещей под сиденьем, кондиционер и отопление, тахометр и дверные карманы на всех 4 дверях. Zest XM по цене рупий. 5.25 Lacs - средний вариант бензинового Tata Zest с такими функциями, как электрические стеклоподъемники, центральный замок, передняя розетка, передние противотуманные фары и регулируемые передние и задние подголовники. Zest XMA (только дизельное топливо) (A / T) по цене рупий. 6.99 Lacs - это средний вариант автоматического дизельного Tata Zest, который хорошо оснащен такими функциями, как электрические стеклоподъемники, стереосистема с двойным DIN, совместимая с Bluetooth, ABS с EBD, передние и задние противотуманные фары, легкосплавные диски. Zest XMS был оценен в рупиях. 5.43 Lacs. Zest XT по цене рупий. 5,99 лакхов - это топовый вариант бензинового Tata Zest с ручным управлением, который хорошо оснащен такими функциями, как проектор, камера заднего вида, стереосистема с сенсорным экраном, управление аудиосистемой на руле, передние противотуманные фары, легкосплавные диски, ABS с EBD, передние подушки безопасности., задний парктроник, и климат контроль.

Tata Motors представила новый Zest Quadrajet 1.3 XTA как топовый вариант. В комплектацию входит трансмиссия AMT, которая сочетается с 1,3-литровым дизельным двигателем Quadrajet, способным развивать мощность 90 л.с. с максимальным выходным крутящим моментом 200 Нм.

После запуска Tata Tigor в 2017 году Zest был снят с производства для частной покупки, и его можно было купить только в качестве такси. Его производство было окончательно прекращено в апреле 2019 года.

Международные рынки

Tata Motors также запустила Zest в Непале. Это первый продукт компании под эгидой HORIZONEXT. Он доступен в более чем 18 точках продаж легковых автомобилей Tata Motors по всему Непалу.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:41:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте