Tata Zest | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Tata Bolt Sedan (Южная Африка ) |
Производство | 2014–2019 |
Сборка | Индия: Ранджангаон, Пуне |
Кузов и шасси | |
Класс | Супермини (B ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | передний двигатель, передний привод |
Платформа | Tata X1 |
Сопутствующие | Tata Bolt |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л Revotron Turbo I4 (бензин ). 1,3 л Quadrajet I4 (дизель ) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая. 5- скорость автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Длина | 3995 мм (157,3 дюйма) |
Ширина | 1706 мм (67,2 дюйма) |
Высота | 1570 мм (61,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,115–1170 кг (2458–2,579 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Тата Indigo Manza |
Преемник | Tata Tigor, Tata Altroz |
Tata Zest - компактный седан производства Tata Motors. Автомобиль был представлен на Indian Auto Expo 2014 вместе с его версией хэтчбека Tata Bolt. Автомобиль был запущен на индийских рынках 12 августа 2014 года.
Zest является частью программы Tata Falcon и основан на существующих платформах на Tata Indica Vista и Индиго Манза построены. Автомобиль построен Tata Motors на заводе в Ранджангаоне.
Zest доступен в бензиновой и дизельной версиях; 1,3-литровый двигатель Quadrajet производства Fiat (в двух состояниях: 75 л.с. и 90 л.с.), который уже используется на Indica Vista и Manza и бензиновая версия оснащена новым двигателем Revotron 1,2-литровым с турбонаддувом мощностью 90 л.с. Все поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач с возможностью автоматической механической коробки передач на дизельных версиях.
Диапазон Zest включает варианты отделки XE, XM, XMA, XMS и XT; Zest XE по цене рупий. 4.64 Lacs - это базовый вариант бензинового Tata Zest с ручным управлением, который имеет такие функции, как регулируемое по углу наклона рулевое колесо, информационный дисплей для водителя, подстаканник в центральной консоли, регулируемое по углу наклона рулевое колесо, двухтональный интерьер, регулируемые подголовники передних сидений, ящик для хранения вещей под сиденьем, кондиционер и отопление, тахометр и дверные карманы на всех 4 дверях. Zest XM по цене рупий. 5.25 Lacs - средний вариант бензинового Tata Zest с такими функциями, как электрические стеклоподъемники, центральный замок, передняя розетка, передние противотуманные фары и регулируемые передние и задние подголовники. Zest XMA (только дизельное топливо) (A / T) по цене рупий. 6.99 Lacs - это средний вариант автоматического дизельного Tata Zest, который хорошо оснащен такими функциями, как электрические стеклоподъемники, стереосистема с двойным DIN, совместимая с Bluetooth, ABS с EBD, передние и задние противотуманные фары, легкосплавные диски. Zest XMS был оценен в рупиях. 5.43 Lacs. Zest XT по цене рупий. 5,99 лакхов - это топовый вариант бензинового Tata Zest с ручным управлением, который хорошо оснащен такими функциями, как проектор, камера заднего вида, стереосистема с сенсорным экраном, управление аудиосистемой на руле, передние противотуманные фары, легкосплавные диски, ABS с EBD, передние подушки безопасности., задний парктроник, и климат контроль.
Tata Motors представила новый Zest Quadrajet 1.3 XTA как топовый вариант. В комплектацию входит трансмиссия AMT, которая сочетается с 1,3-литровым дизельным двигателем Quadrajet, способным развивать мощность 90 л.с. с максимальным выходным крутящим моментом 200 Нм.
После запуска Tata Tigor в 2017 году Zest был снят с производства для частной покупки, и его можно было купить только в качестве такси. Его производство было окончательно прекращено в апреле 2019 года.
Tata Motors также запустила Zest в Непале. Это первый продукт компании под эгидой HORIZONEXT. Он доступен в более чем 18 точках продаж легковых автомобилей Tata Motors по всему Непалу.