Опоздания

редактировать

Опоздания - это привычка бытия опоздание или задержка прибытия. Опоздание как форма проступка может быть формально наказуемо на рабочем месте, в школе и т. Д. Противоположная черта личности - пунктуальность.

Содержание
  • 1 Опоздание на рабочем месте
    • 1.1 Кодекс США
  • 2 Характеристики людей с опозданием
  • 3 Расовые стереотипы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Опоздания на рабочем месте

Кодекс США

Опоздания на рабочем месте - одна из проблем посещаемости, наряду с отсутствием на работе и неспособностью должным образом уведомить об отсутствии или опоздании.

Приходить на работу вовремя является подразумеваемой обязанностью, если не указано иное. Это законное основание для увольнения в случаях, когда оно является очевидным пренебрежением к своим обязанностям: неоднократные опоздания без веских причин, опоздания, связанные с другим проступком, и единичные непростительные опоздания привели к серьезной утрате интересов работодателя.

Если опоздание является незначительным или не вмешивается в деятельность работодателя, это не должно рассматриваться как проступок с юридической точки зрения.

Характеристики опаздывающих людей

Диана ДеЛонзор в своей книге «Никогда больше не опаздывай: 7 лекарств от своевременности» Брошенные классифицируют обычно опаздывающих людей на 7 категорий:

  • «рационализатор» настаивает на том, чтобы винить обстоятельства вместо признания ответственности за опоздание.
  • «продюсер» пытается сделать как можно больше в отведенное время и как можно больше. в результате возникают проблемы со слишком плотным графиком.
  • «дедлайнер» наслаждается выбросом адреналина во время попыток побить установленное время.
  • «индульгент» плохо контролирует себя.
  • для "бунтаря" опоздание - вызов
  • «рассеянный профессор».
  • «уклоняющийся» ставит более высокий приоритет своим собственным нуждам, чем своевременность.
Расовые стереотипы

Есть несколько стереотипов, связывающих опоздание с определенными категориями людей.

Африканское время - это воспринимаемая культурная тенденция к более расслабленному отношению к времени среди африканцев как в Африке, так и за рубежом. Обычно он используется в уничижительном и расистском смысле по поводу опозданий на встречи, собрания и мероприятия, но он также включает более неторопливый, расслабленный и менее строго спланированный образ жизни, характерный для африканских стран, особенно в отличие от к более ограниченному по времени ритму повседневной жизни в западных странах. CP Time (от «Colored People's Time») - устаревшее американское выражение, аналогичным образом относящееся к стереотипу Афроамериканцы так же часто опаздывают.

Другие термины, относящиеся к свободному отношению ко времени, включают «гавайское время» и «островное время».

«Время Фиджи» - местная поговорка в Фиджи для обозначения медленных темпов на острове, и это широко используется туристическими компаниями как в рекламе, так и в продуктах и ​​сувенирах.

«Филиппинское время» относится к воспринимаемым привычным опоздание филиппинцев. Он имеет сходство с African Time и CP Time, и этот термин обычно используется в уничижительном смысле как одна из определяющих отрицательных черт филиппинцев. Филиппинский теолог Хосе М. Де Меса указал, что широкое признание «филиппинского времени» как одной из черт, определяющих филиппинцев, является примером успешной интернализации негативного образа филиппинцев, как его воспринимают испанские и американские колонизаторы. Он утверждал, что сохранение этого колониального образа себя среди филиппинцев способствовало ослаблению их корпоративной культурной самости и подрыву их роста, поскольку заставляло многих филиппинцев отвергать себя и стыдиться своей идентичности. Он также отметил, что местный теолог был удивлен, обнаружив, что многие сочинения, касающиеся самоидентификации филиппинцев, в основном сосредоточены на отрицательных и унизительных чертах, таких как «филиппинское время», что свидетельствует о кажущейся склонности филиппинцев к самобичевание. Некоторые источники указывают на происхождение недостаточной пунктуальности филиппинцев до испанского колониального периода, поскольку в то время опоздание считалось признаком статуса, как показано в сцене в главе 22 книги Хосе. Роман Ризала El Filibusterismo. Однако альтернативная интерпретация «филиппинского времени» устраняет его негативные коннотации, рассматривая само понятие как пример безуспешной попытки навязать западные культурные стандарты (такие как понятие «время») филиппинцам и другим незападным гражданам. культур и, следовательно, как успешный инструмент национального сопротивления. 1976 Народный художник Филиппин по литературе Ник Хоакин бросил вызов рассказу об испанских колониальных корнях «филиппинского времени», вместо этого определив его истоки в доколониальной культуре безвременья до введение "часов иностранного тирана" в испанскую эпоху и, следовательно, сопротивление местного населения переходу от доколониального общества без часов к культуре, основанной на часах, навязанной иностранцами.

Дези Стандартное время, персидский время и время для цветных людей также были синонимами опозданий.

См. также
поищите медлительность в Викисловаре, бесплатном словаре.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:08:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте