Ki-74 | |
---|---|
Роль | Дальнейшая разведка бомбардировщик |
Производитель | Tachikawa Aircraft Company |
Первый полет | Март 1944 г. |
Основной пользователь | ВВС Императорской армии Японии |
Построено | 16 |
Tachikawa Ki-74 был японцем экспериментальный дальний дальний бомбардировщик-разведчик Второй мировой войны. Двухмоторный среднеплан моноплан, он был разработан для ВВС Императорской армии Японии, но никогда не использовался в боевых действиях. Ki-74 был разработан для работы на большой высоте с герметичной кабиной для экипажа.
Хотя уже задуман в 1939 году как дальний разведывательный самолет способный достичь западнее озера Байкал при действии с баз в Маньчжоу-Го (Маньчжурия ), только первоначальный прототип Ki-74 впервые полетел еще в марте 1944 г., после того, как его разработка и основные требования к миссии были изменены на возможность бомбометания и разведки над материком США. Самолет был оснащен двумя радиальными двигателями [Ha-43-I] мощностью 1641 кВт (2201 л.с.). Следующие два прототипа были оснащены турбонаддувом [Ha-43-II]; у них возникли проблемы с прорезыванием зубов, и следующие тринадцать предсерийных машин заменили двигатель Ha-211 Ru на менее мощный, но более надежный Mitsubishi Ha-104 Ru с турбонаддувом (армейский тип 4 с радиальным воздушным охлаждением мощностью 1900 л.с.). Самолет был оснащен самоуплотняющимися топливными баками, броней и герметичной кабиной для экипажа из 5 человек.
Ki-74 не продвинулся дальше опытно-конструкторских испытаний, чтобы увидеть боевую службу. Тем не менее, союзники знали о существовании этого типа и присвоили кодовое имя «Пэтси» после того, как было обнаружено, что это был бомбардировщик, а не истребитель (ранее ему было присвоено кодовое имя " Pat "в Allied Intelligence ).
Данные из Японского императорского музея секретного оружия; японские самолеты времен Тихоокеанской войны
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Самолет сопоставимого роль, конфигурация и эпоха
Примечания
Библиография
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Тачикавой Ки-74. |