Угон самолета TWA Flight 840

редактировать

Рейс 840 TWA
Boeing 707-331B, Trans World Airlines (TWA) JP6421175.jpg N776TW видели здесь, в международном аэропорту Лос-Анджелеса в 1964 году
Угон самолета
Дата29 августа 1969
Краткое содержаниеУгон
СайтГреческое воздушное пространство
Тип самолетаBoeing 707-331B
ОператорTrans World Airlines
Регистрация N776TW
Пункт отправленияМеждународный аэропорт Леонардо да Винчи
Остановка в путиМеждународный аэропорт Афин (Эллиникон)
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Бен-Гурион
Пассажиры127
Пассажиры120
Экипаж7
Погибшие0
Выжившие127

TWA Flight 840 был рейсом Trans World Airlines из международного аэропорта Леонардо да Винчи в Рим, Италия, в Международный аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авив, Израиль, который был угнан 29 августа 1969 года. Не было раненых или погибших, хотя самолет был значительно поврежден, и два заложника удерживались в течение двух месяцев.

В августе 1969 года лидеры палестинской левой организации Народный фронт освобождения Палестины (НФОП) узнали, что Ицхак Рабин, затем израильский посол в Соединенных Штатах, должен был быть на борту рейса Trans World Airlines (TWA) Рим-Афины-Тель-Авив. В конце того же месяца (29-го числа) два оперативника, Лейла Халед и Салим Иссави, захватили самолет. Рабина на борту не было, зато был американский дипломат Томас Д. Боят. Угонщики заставили пилотов посадить самолет в международном аэропорту Дамаска в Сирии. Они эвакуировали самолет Boeing 707 и взорвали носовую часть самолета. Сирийские власти арестовали угонщиков и немедленно освободили 12 членов экипажа и 95 пассажиров, оставив при этом шесть израильских пассажиров. Из них четверо были освобождены 30-го числа. Два оставшихся израильских пассажира были освобождены в декабре в обмен на освобожденных Израилем 71 сирийского и египетского солдата. Два палестинских угонщика были освобождены без предъявления обвинений в середине октября.

Самолету был нанесен ущерб в размере 4 миллионов долларов. Boeing отремонтировал самолет, установив носовую часть, отведенную от производственной линии в Рентоне, и оборудовав ее в соответствии со спецификациями самолета. Самолет был перерегистрирован в N28714 и вернулся в строй. В марте 1980 года самолет был выведен из эксплуатации и доставлен на базу ВВС США Дэвис-Монтан для использования в качестве запасных частей для KC-135 Stratotanker флота United States Air Принудительно. Регистрация самолета была отменена в марте 1984 года.

Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:41:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте