TCG Gür (1936)

редактировать
U-boot E-1.png Испанская подводная лодка E-1 на верфи в Кадисе
Обзор класса
Имя:E-1, TCG Gür
Строители:Astilleros Echevarrieta y Larrinaga, Кадис (Испания)
Операторы:ВМС Турции
Выполнено:1
Общие характеристики
Тип :Дизельная ударная подводная лодка
Водоизмещение:650 тонн
Длина :72,38 m
Ширина:6,2 м
Осадка:3,48 м

TCG Gür - подводная лодка немецкой разработки, построенная в 1929-30 гг. верфью Echevarrieta y Larrinaga в Кадис, Испания и куплено ВМС Турции в 1935 году, где он прослужил до 1947 года. После разработки и испытаний в Испании он получил обозначение Submarino E-1, но фактически был прототипом (головным кораблем) немецкой подводной лодки Type IA.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История деятельности
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
Разработка и проектирование

Нидерланды на базе NV Ingenieurskantoor voor Scheepsbouw (IvS), дочерняя компания Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG - AG Weser, начала в 1920-х годах разработку подводной лодки для Германии в обход Версальского договора запрета на подводные лодки.. Правительство Испании во время диктатуры генерала Примо де Риверы проявило интерес к такой подводной лодке для ВМС Испании. Несколько немецких военно-морских офицеров (в том числе Вильгельм Канарис ) посетили Испанию и заключили сделку с испанским бизнесменом Горацио Эчеварриета. Одиночная подводная лодка была построена в 1929–1930 годах, спущена на воду 22 октября 1930 года и прошла испытания в море в начале 1931 года под обозначением производителя E-1, поскольку флот еще не принял корабль в эксплуатацию.

Правительство Второй Испанской республики явно отдавало предпочтение британским проектам подводных лодок. Затем дизайнеры и строители отправились предлагать проект и лодку на продажу, чтобы вернуть их стоимость. Заключение Эчеварриеты в тюрьму за его связь с октябрьской революцией 1934 года заставило ВМС Испании потерять всякий интерес к подводной лодке, которая была окончательно продана турецкому флоту в 1935 году.

Советские инженеры участвовали в ходовых испытаниях Е-1, в результате чего в Советском Союзе были построены 3 подводные лодки улучшенного класса Е-2 (см. Статью Советская подводная лодка класса S.)

История эксплуатации

Он был введен в эксплуатацию ВМС Турции 29 декабря 1936 года и прослужил до 1947 года.

Ссылки
  1. ^«Подводная лодка» E1 "". Historia de los Astilleros de Cádiz. Проверено 8 апреля 2011 г.
  2. ^Фонтенуа, Пол Э. (2007). Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. pp. 24, 195. ISBN 978-1-85109-563-6.
Библиография
  • ван Дейк, Энтони (1986). «Подводные лодки для Турции, построенные на Фидженоорде». Военный корабль International. XXIII (4): 335–339. ISSN 0043-0374.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:39:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте