NV Ingenieurskantoor for Scheepsbouw

редактировать
Ingenieurskantoor voor Scheepsbouw
ПромышленностьСудостроение
СудьбаРаспалась после Нацистская партия пришла к власти в Германии
Основана1922
Defunct1933
ШтабГаага ; Штеттин, Гамбург, Киль и Бремен
Родитель AG Vulcan, Germaniawerft и AG Weser

NV Ingenieurskantoor voor Scheepsbouw (голландский: инженерное бюро для судостроения), обычно работавший по контракту с IvS, был голландской фиктивной компанией создана в Гааге и профинансирована Reichsmarine после Первой мировой войны с целью поддержания и развития немецких подводных лодок ноу- как и как обойти ограничения, установленные Версальским договором. Компания разработала несколько подводных лодок типа для стран-плательщиков, в том числе советскую подводную лодку S-класса, а также прототипы для немецких подводных лодок Type II. и Подводные лодки типа VII.

Компания была совместным предприятием немецких верфей AG Vulcan Stettin (расположенных в Штеттин и Гамбург ), Krupp Germaniawerft в Киле и AG Weser в Бремене. Проектные работы велись на объектах этих компаний в Германии.

Содержание

  • 1 Общая информация
  • 2 Продажа подводных лодок
  • 3 Более поздние проекты
  • 4 Корабли береговой обороны
  • 5 Линейные крейсеры
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Справочная информация

Во время IvS немцы были связаны Версальским договором, подписанным в 1919 году. Этот договор, среди прочего, требовал, чтобы все немецкие подводные лодки были уничтожены или переданы другим народам. Таким образом, Reichsmarine осталась без возможности подводной лодки, и IvS была создана, чтобы обойти эти ограничения. Работа компании сыграла важную роль в создании Кригсмарине времен Второй мировой войны.

Продажи подводных лодок

Компания IvS впервые спроектировала две подводные лодки на основе времен Первой мировой войны. UB III из Kaiserliche Marine. Оба были построены в районе Фейеноорд Роттердама в 1927 году и проданы Турции, которая назвала их TCG Birinci İnönü и İkinci İnönü. За ними последовала Submarino E-1, построенная в 1930 году на верфи Echevarrieta y Larrinaga в Кадис, Испания, первоначально для ВМС Испании, но в основном как прототип немецкой подводной лодки Тип I. Однако испанцы потеряли интерес к E-1, и в 1935 году он был продан Турции как TCG Gür.

E-1 также привлек внимание советского флота ; со значительными доработками Е-1 стал проектом Е-2. Строительство первых двух прототипов началось в декабре 1934 года на Балтийском заводе в Ленинграде с использованием немецких дизельных двигателей и электрических батарей. За ними последовал третий прототип в апреле 1935 года. С дальнейшими модификациями для использования менее дорогого советского оборудования в 1936 году началось полное производство советских подводных лодок S-класса.

. С 1927 по 1933 год четыре подводных лодки IvS были построено Crichton-Vulcan Oy в Турку, Финляндия. Одна из них, CV 707 (позже Финский флот Весикко ), была прототипом немецкой подводной лодки типа II, а три более крупные подводные лодки класса Vetehinen служили как прототипы Type VII. Пятым проектом IvS была малая подводная лодка Saukko, построенная в Хельсинки судостроительной верфью Sandvikens Skeppsdocka och Mekaniska Verkstad и первоначально планировавшаяся развернуть в Ладожское озеро.

Контракты были составлены таким образом, что сотрудники IvS (многие из которых были бывшими сотрудниками Kaiserliche Marine и Reichsmarine) участвовали в обучении и отборе экипажей, а также им было разрешено участвовать в испытаниях подводных лодок. Немцы, которые в то время были строго ограничены в использовании подводных лодок, таким образом, из первых рук узнали, как их прототипы работают на практике.

Более поздние проекты

В 1933 году Рейхсмарине открыла в Киле школу подготовки экипажей подводных лодок, получившую название Unterseebootsabwehrschule («Школа защиты подводных лодок»). Эта программа предусматривала небольшой флот из восьми 500-тонных подводных лодок, который впоследствии увеличился вдвое до шестнадцати.

Более поздние планы относительно реального флота подводных лодок включали проекты подводных лодок, именуемых «экспериментальными моторными лодками». Deutsche Werke в Киле была выбрана для строительства новых подводных лодок, а новая база подводных лодок должна была быть построена в Киль-Дитрихсдорфе. Компоненты подводных лодок собирали там тайно, готовясь к запуску производства. Первоначально планировались следующие типы подводных лодок:

  • 1934 год - две большие (800 тонн) и две малые (250 тонн) подводные лодки.
  • 1935 год - четыре малых подводных лодки.
  • 1936 год - две большие и шесть малых подводных лодок.
  • 1937 год - две большие и шесть малых подводных лодок.

С тех пор было построено больше лодок, что привело к их производству в военное время.

Корабли береговой обороны

В конце 1920-х компания также спроектировала финские военно-морские корабли береговой обороны Väinämöinen и Ilmarinen.. Оба корабля были построены компанией Crichton-Vulcan Oy и поступили на вооружение в 1932 и 1934 годах соответственно.

Линейные крейсеры

IvS также участвовал в разработке планов для Королевского флота Нидерландов по созданию линейных крейсеров. Некоторые считали линейные крейсеры незаменимыми для защиты Голландской Ост-Индии от возможной японской экспансии, тем более что в Нидерландах не было больших надводных кораблей. На конструкции сильно повлиял немецкий класс Scharnhorst, и окончательный дизайн был похож на проект IvS, потому что немцы должны были по крайней мере поставить орудийные башни для этих кораблей, поскольку их строительство было за пределами возможностей Голландии.. В конце концов, политические разногласия задержали процесс принятия решения, и ни один из запланированных кораблей не был заложен, поскольку 10 мая 1940 года немцы вторглись в Нидерланды.

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с подводной лодкой.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:32:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте