Выключатель | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Блейк Эдвардс |
Написано | Блейк Эдвардс |
Произведено | Тони Адамс |
В главной роли | |
Кинематография | Дик Буш |
Под редакцией | Роберт Пергамент |
Музыка | Генри Манчини Дон Грейди |
Производственные компании | HBO Pictures Cinema Plus |
Распространяется | Ворнер Браззерс. |
Дата выхода | |
Продолжительность | 103 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 14 миллионов долларов |
Театральная касса | 15,5 млн. Долл. США |
Switch - это американская комедия в жанре фэнтези 1991 года, написанная и снятая Блейком Эдвардсом. На основе Джорджа Аксельрода 1959 игры «s До свидания Чарли (и 1964 фильм с таким же названием ), фильм звезды Эллен Баркин, Джимми Смитс, JoBeth Уильямс и Лоррейн Бракко.
Рекламный агент Стив Брукс ( Перри Кинг ) - распутный женоненавистник и типичный шовинист - приглашен на смертельную вечеринку-сюрприз тремя бывшими любовниками. Марго ( Джобет Уильямс ), Лиз ( Лизетт Энтони ) и Фелиция ( Виктория Махони ) пытаются утопить его в горячей ванне. Когда это не удается, Марго стреляет ему в упор в грудь, убивая его.
В Чистилище Бог (озвучивает Линда Гэри и Ричард Провост) дает Стиву один шанс на искупление. Его возвращают на Землю живым и говорят, что он должен найти вторую половинку, которая его действительно любит. Если он потерпит неудачу, он попадет в ад. Дьявол ( Брюс Пейн ) убеждает Бога бросить Стиву вызов, принимая во внимание его печально известное обаяние, и Стив превращается в красивую женщину по имени Аманда ( Эллен Баркин ). Аманда идет к Марго, убеждает ее в том, что на самом деле она Стив, и убеждает дать ей уроки того, как быть женщиной.
Рассказывая всем, что Стив сбежал и что она его сводная сестра, Аманда входит в жизнь Стива, убеждая его босса в рекламном агентстве, Арнольда Фридкина ( Тони Робертс ), дать ей работу ее брата, что частично связано с получением сливы. счёт у лесбийского парфюмерного магната Шейлы Фэкстон ( Lorraine Bracco ). Аманда пытается использовать свое новое женское тело в качестве оружия в своей кампании, чтобы получить аккаунт и завоевать любовь женщины. Шейла отвечает, но Аманда отказывается продолжить соблазнение. Марго напоминает ей, что гомофобия была одной из черт, которая вызывала у Стива такую ненависть. Аманда расстается с Шейлой, говоря ей, что роман был придуман, чтобы получить ее как клиента. Агентство ведет учетную запись, но Шейла злится на Аманду.
Когда Аманда молится Богу о помощи, Дьявол предлагает ей работу со своей операцией. Она отказывается и называет все имена в адресной книге Стива, надеясь найти женщину, у которой есть что сказать о нем. Вместо этого она обнаруживает, насколько ненавидят Стива и как глубоко она, как и он, ранила бесчисленное количество женщин. По ходу фильма Аманда также начинает понимать, как живут женщины, и возмущается тем, как мужчины, в том числе она сама в роли Стива, извращенно относятся к ним.
Лучший друг Стива, Уолтер Стоун ( Джимми Смитс ), был привлечен к Аманде с их первой встречи, и когда отчаяние отправляет ее на запой, он присоединяется к ней. Они напиваются вместе, и после того, как Аманда убеждает Уолтера, что она Стив, они занимаются сексом. Утром Аманда не помнит об этой встрече и обвиняет Уолтера в изнасиловании ее, когда она потеряла сознание - то же самое, что сделал бы сам Стив. Уолтер удивлен и настаивает, что Аманда не только проснулась, но и была полна энтузиазма участником. Аманда понимает разницу между мужчиной, которым она была в роли Стива, и гораздо лучшим человеком, чем Уолтер.
Тем временем тело Стива было найдено в реке, и Марго кладет пистолет на диван Аманды, обвиняя ее в преступлении. Аманда признана непригодной для суда. В психиатрической больнице она узнает, что беременна ребенком Уолтера. Бывают опасные осложнения, но она настаивает на том, чтобы вынашивать ребенка до срока. Уолтер делает предложение, и Аманда неохотно соглашается: они женаты. Проходят месяцы, и с Уолтером рядом с ней Аманда рожает девочку. Новорожденный младенец смотрит на мать с любовью, и Аманда умирает, заработав место на Небесах.
По прибытии на Небеса Аманда должна решить, провести ли вечность в образе ангела мужского или женского пола. Ей трудно принять решение, особенно после того, как пять лет спустя она наблюдает, как Уолтер и их дочь несут цветы к ее могиле. Бог их двояким голосом заверяет Аманду, что у нее есть вечность, чтобы решать. Зритель никогда не узнает, когда и какой пол они выберут.
Фильм получил смешанные и отрицательные отзывы и имеет рейтинг 35% на Rotten Tomatoes из 23 обзоров. Он дебютировал под № 2 по кассовым сборам. Роджер Эберт дал ему 2 1/2 из 3 звезд. Он видел нереализованный потенциал: «Если бы Эдвардс каким-то образом нашел способ по-настоящему разобраться в последствиях своей истории - если бы он попытался увидеть, как далеко он может зайти, -« Переключатель »мог бы стать поистине революционной комедией порядка «Тутси», но более откровенно в сексуальном плане... »
Хотя « Switch» не имел успеха в прокате, Эллен Баркин была номинирована на « Золотой глобус» за свою роль, а Брюс Пейн был охарактеризован « Film Review» как «восхитительно злой сатана».
Этот фильм косвенно упоминался много раз на протяжении длительного сериала Mystery Science Theater 3000. В оригинальных телевизионных роликах к фильму имя Джимми Смитса было объявлено необычным образом: «Эллен Баркин. Переключитесь. Джимми Смитс. Начало в пятницу». Авторы MST3K сочли забавным, что имя Смитс было объявлено после того, как титул и не объявлен „также в главной роли Джимми Смитс“ или „с Джимми Смитс“, только как „Джимми Смитс“. Смитс стал постоянным приколом в сериале: в различных эпизодах герой сериала говорил «Джимми Смитс» всякий раз, когда произносилось слово «переключить», а иногда и без всякой причины.
Предполагалось, что саундтрек к фильму будет сочинен и аранжирован Генри Манчини, который разделяет композиторские кредиты с Доном Грэйди, но музыка Манчини в конечном итоге была заменена вариацией песни Джони Митчелл « Both Sides, Now » в исполнении Пола Янга / Clannad.. И неиспользованная партитура Манчини, и саундтрек к поп-песне были выпущены на компакт-диске в 1991 году, в результате чего для фильма существуют два альбома с саундтреками к кинофильмам.
Генри Манчини счет
Поп-саундтрек