Ранганатхананда

редактировать

Ранганатананда
Свами Ранганатхананда, Индия, 2008 год. Jpg Ранганатананда на марке Индии 2008 года
Личный
РодилсяШанкаран Кутти. (1908-12-15) 15 декабря 1908. Тричур, Керала, Британская Индия
Умер25 апреля 2005 (2005-04-25) (96 лет). Белур Матх
РелигияИндуизм
ФилософияВеданта
Религиозная карьера
ГуруШивананда

Ранганатхананда (15 декабря 1908 - 25 апреля 2005 г.р.) Шанкаран Кутти, был индуистом свами из ордена Рамакришна Матх. Он был 13-м президентом Математики и миссии Рамакришны.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Цитаты
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Ранганатхананда родился 15 декабря 1908 года в деревне под названием Триккур около Тричура, в Керале, у Нилаканта Шасрити и Лакшмикутти Аммы. Подростком его привлекли учения Свами Вивекананды и Рамакришны, и он присоединился к Майсурскому центру Ордена Рамакришны как Брахмачари в 1926 году. Он служил в Майсурском центре 9 лет и был под началом Свами Сиддхешварананды и еще 3 года под его началом в центре Бангалора. Он был инициирован как санньяси (монах) в 1933 году, в 70-ю годовщину со дня рождения Вивекананды, Шиванандой, прямым учеником Рамакришны. С 1939 по 1942 год он работал секретарем и библиотекарем в Рангуне отделении миссии Рамакришны.

Затем он служил президентом Карачи центра математики с 1942 по 1948 год до раздела Индии, после чего миссии стало трудно продолжать свою работу. деятельность в Карачи. В Карачи Л.К. Адвани связался с ним и выслушал его лекции по Бхагавад-гите. Адвани сказал, что Ранганатхананда оказал «большое влияние» в годы его становления. По словам Адвани, в Карачи Мохаммед Али Джинна однажды слушал лекцию Ранганатананды о исламе и пророке Мухаммеде и заметил: «Теперь я знаю, как истинный мусульманин должно быть. "

С 1949 по 1962 год он работал секретарем в центре Дели. Затем с 1962 по 1967 год он служил секретарем Института культуры Миссии Рамакришны, Калькутта, директором Школы гуманистических и культурных исследований, редактором ежемесячного журнала миссии. Свами стал президентом филиала Хайдарабад в 1973 году, где он создал языковую школу Вивекананда Вани, храм и библиотеку. Он был избран на пост вице-президента Ramakrishna Math and Mission в 1988 году. В 1998 году он был избран президентом миссии.

Ранганатананда был выбран индийским правительством для Падмы Вибхушана в 2000 году. Он отклонил Падма Вибхушан, поскольку она была вручена ему в личном качестве, а не для миссии. Он принял Премию Индиры Ганди за национальную интеграцию в 1987 году и Премию мира Ганди в феврале 1999 года, поскольку оба были присуждены за выполнение миссии Рамакришны.

С момента его проживания в В Бангалоре 1930-х годов Ранганатхананда был популярным учителем и лектором по индийской духовной культуре. К середине 1950-х годов он был известен в Индии как авторитет в практической веданте. С 1960-х годов он почти ежегодно совершал поездки с лекциями в Западную Европу, США, Австралию и Сингапур. Он также читал лекции в Иране и в Советском Союзе. Ранганатананда известен своим вкладом, который соединяет науку и ведантическую духовность.

Раганатананда прожил последние дни своей жизни в штаб-квартире миссии Рамакришны в Белуре в Западной Бенгалии. Он умер в медицинском центре Woodlands в Калькутте в 15:51. в понедельник, 25 апреля 2005 г., в связи с остановкой сердца. Ему было 96 лет. Его тело в тот день хранилось на даршан в Белур Матх (недалеко от Калькутты), а на следующий день было кремировано. Почта Индии выпустила почтовую марку номиналом 5 рупий в честь 100-летия со дня рождения Свами Ранганатхананды в декабре 2008 года в Калькутте.

Ранганатхананда считался великим ученым и учителем. Автор более 50 книг. Бхаратия Видья Бхаван опубликовал около двадцати девяти из этих книг. Его знаменитая книга включает «Вечные ценности для меняющегося общества» и комментарии к посланиям Бхагавад Гиты и Упанишад. Он был известен как хороший оратор. Его еженедельные занятия и публичные лекции пользовались популярностью среди последователей. Ганапати, корреспондент The Hindu пишет, что «Во всех своих лекциях Свами Ранганатхананда делал упор на философии вечной религии, практической Веданте, которая учит всеобщему признанию». Он проводил нравственные и религиозные занятия для заключенных в тюрьмах Бангалора и Майсура. В Дели Ранганатананда организовывал социальные службы в больницах и помогал больным проказой. Премьер-министр Индии Манмохан Сингх описал Свами Ранганатананду и Вивекананду как «лидеров с современным умом и научным нравом».

Цитаты
  • «Растете ли вы духовно» ? Можете ли вы любить других? Можете ли вы чувствовать единство с другими? Есть ли у вас мир внутри себя? И излучаете ли вы его вокруг себя? Это называется духовным ростом, который стимулируется медитацией изнутри и работой, выполняемой в духе служения внешнему.. "
  • " Я не один в этом мире... Мы принадлежим к миру... Огромный мир вокруг нас. Мы не можем обойтись без него. Мы не можем стать людьми без человеческого мира вокруг нас. Насколько мы обязаны миру других людей вокруг нас! "
  • " Эффективность и энергия проистекают из эмоций, а не из интеллектуальных знаний, которые могут только направить эту эмоциональную энергию. Но настоящий импульс исходит из эмоций.. Это заставляет вас работать на максимум. "
  • " Итак, работайте усердно; выполняйте все обязанности; развивайтесь; затем приходите и отдавайтесь высшему. D o честный труд на целый день, а затем сядьте и медитируйте; затем смирись с Богом. В противном случае эта медитация не имеет смысла или ценности. Медитация в конце ленивого дня не имеет смысла; но то же самое в конце активного дня, наполненного добрыми делами, имеет смысл и вознаграждает ».
  • « Как мы можем найти радость в работе? Работая на себя? Нет; Невозможно найти эту постоянную радость в работе из-за эгоистичных побуждений. Разочарование и тоска - конец всем эгоистичным побуждениям. Разочарования и нервные срывы - конец эгоцентричной жизни. Первый совет современной психиатрии таким людям - выбраться из тюрьмы эгоизма и найти неподдельный интерес к другим людям. Каждый должен когда-нибудь усвоить урок, что лучший способ быть счастливым - это стремиться делать счастливыми других. Поэтому, где бы вы ни находили разочарование, вы всегда обнаруживаете, что этот человек был слишком эгоистичным, и единственная надежда для него - научиться проявлять интерес к другим людям, находить радость в радостях других людей. Это королевский путь, ведущий к здоровью, силе и эффективности. Эту великую истину - универсальную и человеческую - мы должны применять к миру и к нашей жизни в нем ».
  • Великая новая мантра сегодня -« Работа »и« Тяжелая работа »; наряду с Тяжелой работой, разумная работа кооперативная командная работа. Все великие начинания являются продуктом совместной работы. Мы можем справиться с проблемой свободы только тогда, когда мы научимся эффективности характера, вовлеченной в командную работу, и умную тяжелую работу. Это философия, которую мы должны изучать сознательно, а не бессознательно, каким-то образом наткнувшись на это.
  • Работа с точки зрения эго - это сплошное напряжение. Но за эго стоит бесконечное духовное измерение. Когда это реализовано хоть немного, дополнительная работа не поможет почувствуйте, что это тяжело. Даже обычный опыт скажет вам: всякий раз, когда в сердце есть любовь, работник не чувствует себя тяжелым. Когда нет любви в сердце, даже небольшая работа заставляет чувствовать себя очень тяжелым. поскольку у вас есть любовь к определенному делу, вы можете делать все, что угодно; делать тяжелую работу, но имейте дух привязанность, основанная на большой любви.
  • Работа - это вообще не работа. Это вопрос свободы воли и привязанности. Когда этих двоих нет, работа перестает быть работой, она становится игрой, становится спонтанной и естественной. Когда вы полностью отстраняетесь, все это напряжение уходит. Вы работаете, но не чувствуете, что работаете. Какая прекрасная идея! "
  • Работа - это тяжелая работа; Шри Кришна не допустит такого отношения. В работе также есть радость. Не бросайте работу; продолжайте выполнять работу, но мысленно откажитесь от всех действий. Это так. прекрасное состояние ума, работающего, но не работающего.
  • Те, кто работают, работают с энтузиазмом, с радостью и в работе, учатся спокойствию и безмятежности человеческого разума и сердца; какая чудесная радость это должно работать таким образом!
  • Когда наука настаивает на изучении вещей с точки зрения самих объектов, устраняя личное уравнение, в действительности это подчеркивает сакши-бхаву или точку сакши взгляд (установка свидетеля); поскольку ограниченное и ограниченное видение эго уступает место безграничному и универсальному видению сакши посредством практики научной или интеллектуальной непривязанности.
  • Усилия и выводы чувства Связанный интеллект не может быть последним словом в поисках истины человеком. Интеллектуальный подход к истине закончится только в агностицизме; и часто цинизмом. Но все существо человека стремится испытать истину, осознать ее. … Этот подъем над рационализмом к прямому переживанию и осознанию, этот рост человека от чувственного к сверхчувственному измерению является особым посланием индийской духовной традиции.
  • Мистицизм, при серьезном изучении, бросает вызов основным принципам Запада. Культуры: а) примат разума и интеллекта; б) обособленность, индивидуальность человека; в) линейная организация времени. Великие мистики, как и наши великие ученые, представляют себе мир больше, чем эти принципы, как превосходящий наши традиционные взгляды.
Примечания и ссылки

Ссылка: https://vedantastl.org/ swami-ranganathananda-1998-2005 /

Библиография
Внешние ссылки
Лекции
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:11:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте