Платформа со стороны предложения

редактировать

Питания на стороне платформа ( SSP) или продать на сторону платформа является технологической платформой для того, чтобы веб - издателям и цифровые вне дома владельцев (DooH) СМИ управлять их рекламными ресурсами, заполнить его с объявлениями, и получать доход. Многие крупные мировые веб-издатели используют платформу со стороны предложения для автоматизации и оптимизации продаж своего медиа-пространства в Интернете.

Платформа на стороне предложения взаимодействует на стороне издателя с рекламными сетями и биржами, которые, в свою очередь, взаимодействуют с платформами на стороне спроса (DSP) на стороне рекламодателя.

Эта система позволяет рекламодателям размещать онлайн-рекламу и рекламу DOOH перед выбранной целевой аудиторией. SSP отправляют потенциальные показы на биржи рекламы, где DSP покупают их от имени маркетологов, в зависимости от конкретных атрибутов таргетинга и данных об аудитории. Предлагая показы как можно большему количеству потенциальных покупателей, издатели могут максимизировать доход. Поэтому SSP иногда называют платформами оптимизации доходности.

Часто ставки в реальном времени (RTB) используются для завершения транзакций DSP.

В отличие от рекламных сетей, нацеленных на покупателей (рекламодателей), платформы поставщиков предоставляют услуги издателям ( владельцам веб-сайтов, приложений и DOOH ). Платформы со стороны предложения часто интегрируются в структуру рекламных компаний и компаний, обслуживающих рекламу, а также в рекламные биржи, которые работают как с издателями (со стороны предложения), так и с рекламодателями (со стороны спроса).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Блок-схема
  • 2 Примеры
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Схема
Примеры
Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:27:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте