Рекламная сеть

редактировать

Интернет-сеть рекламная сеть или рекламная сеть - это компания, которая связывает рекламодателей с веб-сайтами которые хотят разместить рекламу. Ключевая функция рекламной сети - агрегирование предложения рекламы от издателей и согласование ее со спросом рекламодателя. Фраза «рекламная сеть» сама по себе является медиа-нейтральной в том смысле, что может быть «телевизионная рекламная сеть» или «сеть печатной рекламы», но все чаще используется для обозначения «рекламная сеть в Интернете» в результате агрегирования Рекламное пространство издателя и продажа рекламодателям чаще всего происходит в онлайн-пространстве. Фундаментальное различие между традиционными медиа-рекламными сетями и онлайн-рекламными сетями заключается в том, что сетевые рекламные сети используют центральный сервер объявлений для доставки рекламы потребителям, что позволяет таргетинг, отслеживание и сообщения о впечатлениях способами, невозможными с помощью альтернативных аналоговых СМИ.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Типа
    • 2.1 На основе бизнес-стратегии
    • 2.2 На основе количества клиентов и качества трафика
  • 3 Сети мобильной и видеорекламы
  • 4 Проблемы
  • 5 Рекламные сети в Интернете и издатели рекламы
  • 6 Известные рекламные сети
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Обзор

Рынок рекламных сетей - большой и растущий рынок с интернет-рекламой Ожидается, что выручка вырастет со 135,42 млрд долларов в 2014 году до 239,87 млрд долларов в 2019 году. Выручка от цифровой рекламы только в США в 2018 году должна достичь 107,30 млрд долларов, что на 18,7% больше, чем в 2017 году. Этот рост приведет к появлению на рынке множества новых игроков и будет стимулировать приобретение рекламных сетей более крупными компаниями, которые либо выходят на рынок, либо расширяют свое присутствие на рынке. В настоящее время по всему миру существуют сотни рекламных сетей, и ситуация меняется ежедневно.

Инвентаризация рекламного пространства в Интернете бывает самых разных форм, включая пространство на настольных и мобильных веб-сайтах, в RSS-каналах, в блогах, в приложениях для обмена мгновенными сообщениями, мобильных приложениях, рекламное ПО, электронная почта и другие носители. К преобладающим формам инвентаря относятся сторонние веб-сайты с контентом, которые работают с рекламными сетями за долю от доходов от рекламы или за плату, а также поисковые системы, мобильные и онлайн-видео ресурсы.

Рекламодатель можно купить серию сетевого пакета или серию пакета категорий в сети. Рекламная сеть обслуживает рекламные объявления со своего центрального рекламного сервера, который отвечает сайту при вызове страницы. С сервера объявлений вызывается фрагмент кода, представляющий рекламный баннер.

Крупные издатели часто продают только свои остаточные ресурсы через рекламные сети. Типичные цифры варьируются от 10% до 60% от общего объема запасов, остающихся и проданных через рекламные сети.

Более мелкие издатели часто продают весь свой инвентарь через рекламные сети. Один тип рекламной сети, известный как слепая сеть, таков, что рекламодатели размещают рекламу, но не знают точных мест, где размещается их реклама.

Крупные рекламные сети включают сочетание поисковых систем, медиа-компаний и поставщиков технологий.

Типы

Существует несколько критериев классификации рекламных сетей. В частности, бизнес-стратегия компании, а также качество трафика сетей и объем запасов могут служить основанием для категоризации.

На основе бизнес-стратегии

Рекламные сети в Интернете можно разделить на три группы в зависимости от того, как они работают с рекламодателями и издателями:

  1. Вертикальные сети: Они представляют публикации в своих портфолио с полной прозрачностью для рекламодателя о том, где будут показываться его объявления. Они обычно продвигают высококачественный трафик по рыночным ценам и активно используются маркетологами. Экономическая модель - это, как правило, доля дохода. Вертикальные сети предлагают рекламу ROS (Run-Of-Site) на определенных каналах (например, Авто или Путешествия) или предлагают варианты рекламы на всем сайте, и в этом случае они работают аналогично фирмам, представляющим издателей.
  2. Слепые сети : Эти компании предлагают хорошие цены для прямых маркетологов в обмен на то, что эти маркетологи откажутся от контроля над тем, где будет размещаться их реклама, хотя некоторые сети предлагают метод «отказа от сайта». Сеть обычно запускает кампании как RON или Run-Of-Network. Слепые сети достигают низких цен за счет крупных массовых закупок обычно остаточного инвентаря в сочетании с оптимизацией конверсии и технологией таргетинга рекламы.
  3. Целевые сети: Иногда их называют рекламными сетями "следующего поколения" или "2.0", они ориентированы на конкретные технологии таргетинга, такие как поведенческие или контекстные, которые встроены в сервер объявлений. Целевые сети специализируются на использовании данных о потребителях посещаемости, чтобы повысить ценность приобретаемых ими запасов. К другим специализированным целевым сетям относятся технологии социальных графов, которые пытаются повысить ценность инвентаря, используя связи в социальных сетях.

В зависимости от количества клиентов и качества трафика

Рекламные сети также могут быть разделены на сети первого и второго уровня. Рекламные сети первого уровня имеют большое количество собственных рекламодателей и издателей, у них есть высококачественный трафик, и они обслуживают рекламу и трафик в сетях второго уровня. Примеры сетей первого уровня включают основные поисковые системы. Рекламные сети второго уровня могут иметь своих собственных рекламодателей и издателей, но их основной источник дохода - это синдицирование рекламы из других рекламных сетей.

Несмотря на то, что веб-сайты обычно делятся на уровни, это может вводить в заблуждение, поскольку сети уровня 1 и уровня 2 могут работать по-разному в зависимости от разных показателей, таких как охват и количество показов.

Рекламные сети для мобильных устройств и видео

Рекламные сети часто поддерживают широкий спектр форматов рекламы (например, баннеры, нативные объявления ) и платформ (например, дисплей, мобильный, видео ). Это верно для большинства рекламных сетей. Однако существуют также рекламные сети, которые ориентированы на определенные виды инвентаря и рекламы:

  1. мобильные рекламные сети , ориентированные на трафик, генерируемый через мобильный Интернет и мобильные приложения, и работают с соответствующими форматы рекламы.
  2. Сети видеорекламы обслуживают рекламу через ресурсы, связанные с онлайн-видеоконтентом.

Рекламные сети для видео и мобильных устройств могут быть приобретены более крупными рекламными компаниями или работать как отдельные объекты.

Проблемы

  1. Позиционирование: Большинство рекламных сетей не раскрывают количество показов на сайте. Это означает, что рекламодатели или информационные агентства не уверены, где будут показываться их объявления. Это может быть опасным предложением, если ваше объявление появляется на веб-сайте, с которым вы не хотите связываться.
  2. Вредоносное ПО: Некоторые рекламные сети участвовали в содействии распространению вредоносного ПО, поскольку позволяли злонамеренным рекламодателям покупать инвентарь на сайтах своих партнеров без должной проверки.
  3. Прозрачность цен: Давайте рассмотрим сценарий. Пакеты рекламной сети показывают ресурсы агентству, скажем, по цене 10 CPM (цена за тысячу показов - или стоимость за тысячу показов). Рекламная сеть затем купит очень небольшую часть ресурсов для премиальных публикаций по цене 50 долларов США за тысячу показов и большую часть ресурсов с длинным хвостом по цене 2 долларов США долларов США за тысячу показов. Реальная эффективная цена за тысячу показов (эффективная CPM ) кампании для рекламной сети составляет около 2,50 долларов США, и это далеко от заявлений агентства о премиальных ресурсах. Однако маркетолога успокаивают скриншоты его рекламы, появляющейся на премиальных позициях, не обращая внимания на маскарад, в то время как рекламная сеть уходит с большим отрывом.
  4. Релевантность рекламы: Чаще всего реклама не показывалась. релевантность содержания веб-сайта как выпадение из пункта 1, а также из-за того, что в рекламные серверы (серверная система, которая производит рекламу) этих рекламных сетей не было встроено интеллектуальных контекстных механизмов.

Сетевые рекламные сети и издатели рекламы

Большинство платформ рекламных сетей в Интернете предлагают владельцам веб-сайтов и маркетологам зарегистрироваться в качестве издателей рекламы. Затем издатели могут отображать объявления, совместно используемые рекламной сетью, а доход распределяется между рекламной сетью и издателем. Когда новички не могли пройти минимальные критерии для публикации рекламы, службы размещения рекламы могли забанить издателя за невыполнение требований. Некоторые сети требуют строгих условий и положений, в то время как существуют другие альтернативы публикации рекламы. Иногда комиссии зависят от того, что продает, в противном случае пользователь все равно получит хорошую комиссию, когда один из критериев соответствует критериям, издатель может отображать и публиковать рекламу, предоставленную платформой, чтобы зарабатывать хороший доход. Получение одобрения в качестве издателя на лучшей рекламной платформе - это тщательный процесс. Веб-сайты с чистым интерфейсом, большим трафиком и взаимодействиями предпочтительнее выбирать рекламными платформами в качестве издателей рекламной сети.

Известные рекламные сети

Название сетиМестоположениеГод основанияСтатус
24/7 Open AdStream Нью-Йорк, Нью-Йорк1997Активный
AdBrite Сан-Франциско2002Несуществующий
Adcash Таллинн, Эстония2007Активный
Atlas Solutions США2001Активный
Bing Ads Сиэтл2006Активный
Adform Копенгаген, Дания2002Активный
AdTaily Лондон, Великобритания2010Активный
Advertising.com Балтимор, Мэриленд1998Активный
AdWords Анн-Арбор, Мичиган2000Активный
BlueLithium Сан-Хосе, Калифорния2004Несуществующий
Читика Вестборо, Массачусетс2003Активный
Criteo Франция2005Активный
DoubleClick Чикаго1998Активный
Baidu Пекин, Китай2000Активный
ExoClick Barcelona, ​​Sp ain2006Active
Right Media Нью-Йорк2004Active
Rocket Fuel Redwood City, Калифорния2008Активный
ValueClick Вестлейк-Виллидж, Калифорния1998Активный
Yahoo! Publisher Network Саннивейл, Калифорния2005Несуществующий
Яши Томс-Ривер, Нью-Джерси2007Активный
Zedo Сан-Франциско1999Активный

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:21:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте