Интернет-сеть рекламная сеть или рекламная сеть - это компания, которая связывает рекламодателей с веб-сайтами которые хотят разместить рекламу. Ключевая функция рекламной сети - агрегирование предложения рекламы от издателей и согласование ее со спросом рекламодателя. Фраза «рекламная сеть» сама по себе является медиа-нейтральной в том смысле, что может быть «телевизионная рекламная сеть» или «сеть печатной рекламы», но все чаще используется для обозначения «рекламная сеть в Интернете» в результате агрегирования Рекламное пространство издателя и продажа рекламодателям чаще всего происходит в онлайн-пространстве. Фундаментальное различие между традиционными медиа-рекламными сетями и онлайн-рекламными сетями заключается в том, что сетевые рекламные сети используют центральный сервер объявлений для доставки рекламы потребителям, что позволяет таргетинг, отслеживание и сообщения о впечатлениях способами, невозможными с помощью альтернативных аналоговых СМИ.
Рынок рекламных сетей - большой и растущий рынок с интернет-рекламой Ожидается, что выручка вырастет со 135,42 млрд долларов в 2014 году до 239,87 млрд долларов в 2019 году. Выручка от цифровой рекламы только в США в 2018 году должна достичь 107,30 млрд долларов, что на 18,7% больше, чем в 2017 году. Этот рост приведет к появлению на рынке множества новых игроков и будет стимулировать приобретение рекламных сетей более крупными компаниями, которые либо выходят на рынок, либо расширяют свое присутствие на рынке. В настоящее время по всему миру существуют сотни рекламных сетей, и ситуация меняется ежедневно.
Инвентаризация рекламного пространства в Интернете бывает самых разных форм, включая пространство на настольных и мобильных веб-сайтах, в RSS-каналах, в блогах, в приложениях для обмена мгновенными сообщениями, мобильных приложениях, рекламное ПО, электронная почта и другие носители. К преобладающим формам инвентаря относятся сторонние веб-сайты с контентом, которые работают с рекламными сетями за долю от доходов от рекламы или за плату, а также поисковые системы, мобильные и онлайн-видео ресурсы.
Рекламодатель можно купить серию сетевого пакета или серию пакета категорий в сети. Рекламная сеть обслуживает рекламные объявления со своего центрального рекламного сервера, который отвечает сайту при вызове страницы. С сервера объявлений вызывается фрагмент кода, представляющий рекламный баннер.
Крупные издатели часто продают только свои остаточные ресурсы через рекламные сети. Типичные цифры варьируются от 10% до 60% от общего объема запасов, остающихся и проданных через рекламные сети.
Более мелкие издатели часто продают весь свой инвентарь через рекламные сети. Один тип рекламной сети, известный как слепая сеть, таков, что рекламодатели размещают рекламу, но не знают точных мест, где размещается их реклама.
Крупные рекламные сети включают сочетание поисковых систем, медиа-компаний и поставщиков технологий.
Существует несколько критериев классификации рекламных сетей. В частности, бизнес-стратегия компании, а также качество трафика сетей и объем запасов могут служить основанием для категоризации.
Рекламные сети в Интернете можно разделить на три группы в зависимости от того, как они работают с рекламодателями и издателями:
Рекламные сети также могут быть разделены на сети первого и второго уровня. Рекламные сети первого уровня имеют большое количество собственных рекламодателей и издателей, у них есть высококачественный трафик, и они обслуживают рекламу и трафик в сетях второго уровня. Примеры сетей первого уровня включают основные поисковые системы. Рекламные сети второго уровня могут иметь своих собственных рекламодателей и издателей, но их основной источник дохода - это синдицирование рекламы из других рекламных сетей.
Несмотря на то, что веб-сайты обычно делятся на уровни, это может вводить в заблуждение, поскольку сети уровня 1 и уровня 2 могут работать по-разному в зависимости от разных показателей, таких как охват и количество показов.
Рекламные сети часто поддерживают широкий спектр форматов рекламы (например, баннеры, нативные объявления ) и платформ (например, дисплей, мобильный, видео ). Это верно для большинства рекламных сетей. Однако существуют также рекламные сети, которые ориентированы на определенные виды инвентаря и рекламы:
Рекламные сети для видео и мобильных устройств могут быть приобретены более крупными рекламными компаниями или работать как отдельные объекты.
Большинство платформ рекламных сетей в Интернете предлагают владельцам веб-сайтов и маркетологам зарегистрироваться в качестве издателей рекламы. Затем издатели могут отображать объявления, совместно используемые рекламной сетью, а доход распределяется между рекламной сетью и издателем. Когда новички не могли пройти минимальные критерии для публикации рекламы, службы размещения рекламы могли забанить издателя за невыполнение требований. Некоторые сети требуют строгих условий и положений, в то время как существуют другие альтернативы публикации рекламы. Иногда комиссии зависят от того, что продает, в противном случае пользователь все равно получит хорошую комиссию, когда один из критериев соответствует критериям, издатель может отображать и публиковать рекламу, предоставленную платформой, чтобы зарабатывать хороший доход. Получение одобрения в качестве издателя на лучшей рекламной платформе - это тщательный процесс. Веб-сайты с чистым интерфейсом, большим трафиком и взаимодействиями предпочтительнее выбирать рекламными платформами в качестве издателей рекламной сети.
Название сети | Местоположение | Год основания | Статус |
---|---|---|---|
24/7 Open AdStream | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 1997 | Активный |
AdBrite | Сан-Франциско | 2002 | Несуществующий |
Adcash | Таллинн, Эстония | 2007 | Активный |
Atlas Solutions | США | 2001 | Активный |
Bing Ads | Сиэтл | 2006 | Активный |
Adform | Копенгаген, Дания | 2002 | Активный |
AdTaily | Лондон, Великобритания | 2010 | Активный |
Advertising.com | Балтимор, Мэриленд | 1998 | Активный |
AdWords | Анн-Арбор, Мичиган | 2000 | Активный |
BlueLithium | Сан-Хосе, Калифорния | 2004 | Несуществующий |
Читика | Вестборо, Массачусетс | 2003 | Активный |
Criteo | Франция | 2005 | Активный |
DoubleClick | Чикаго | 1998 | Активный |
Baidu | Пекин, Китай | 2000 | Активный |
ExoClick | Barcelona, Sp ain | 2006 | Active |
Right Media | Нью-Йорк | 2004 | Active |
Rocket Fuel | Redwood City, Калифорния | 2008 | Активный |
ValueClick | Вестлейк-Виллидж, Калифорния | 1998 | Активный |
Yahoo! Publisher Network | Саннивейл, Калифорния | 2005 | Несуществующий |
Яши | Томс-Ривер, Нью-Джерси | 2007 | Активный |
Zedo | Сан-Франциско | 1999 | Активный |