Strabag

редактировать

STRABAG SE
Логотип Strabag SE 2008.svg
Тип Societas Europaea
Торгуется как WBAGSTR
Промышленность Строительство
Предшественник Allgemeine Hoch- und Ingenieurbau-AG  Отредактируйте это в Викиданных
Основан 1835 г.
Штаб-квартира Вена, Австрия
Действующие лица Альфред Гузенбауэр ( председатель из наблюдательного совета ), Томас Birtel ( генеральный директор )
Услуги Строительство и гражданское строительство ; строительство инфраструктуры ; туннелирование ; управление объектами
Доход 13,508 миллионов евро (2017)
Операционная прибыль 448,4 миллиона евро (2017)
Чистая прибыль 292,4 миллиона евро (2017)
Всего активов 11 054,1 миллиона евро (2017)
Количество работников 71839 (в среднем, 2016)
Родитель Basalt-Actien-Gesellschaft  Отредактируйте это в Викиданных
Веб-сайт www.strabag.com

STRABAG SE - австрийская строительная компания, базирующаяся в Шпитталь-ан-дер-Драу, Австрия, со штаб-квартирой в Вене. Это крупнейшая строительная компания Австрии и одна из крупнейших строительных компаний Европы. Компания работает на своих внутренних рынках в Австрии и Германии, а также во всех странах Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европы, на отдельных рынках Западной Европы, на Аравийском полуострове, а также в Канаде, Чили, Китае и Индии. На этих рынках STRABAG имеет дочерние компании или работает на проектной основе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 акционера
  • 3 Менеджмент
  • 4 Структура
  • 5 крупных проектов
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Бизнес берет свое начало в двух направлениях:

  • Компания Baumeister Lerchbaumer-Isola-KG была основана Антоном Лерхбаумером (1879 - 1954) и его зятем Францем Изолой (1901 - 1968) в 1929 году. В 1954 году Антон Лерхбаумер старший умер. Франц Изола стал единственным управляющим крупнейшей частной строительной компании в Австрии. В 1968 году умер Франц Изола, и менеджером компании стал Антон Лерхбаумер-младший (1913 - 1974). Компания стала называться ILBAU AG в 1972 году.
  • Strassenwalzenbetrieb была основана в 1895 году и известна как STRABAG с 1930 года.

Штрабаг был одним из главных спекулянтов нацистских строительных проектов во время Второй мировой войны и до нее. Он был основным подрядчиком организации Тодта и построил концентрационные лагеря, Вестволл и норвежскую Кровавую дорогу. В отчете британской секретной службы делается вывод: «[...] Достаточно крупных строительных фирм предлагали свои услуги, чтобы все строительство [Westwall, SG] было осуществлено на добровольной основе. [...] Также нет никаких оснований для дальнейшего использования если предположить, что фирмы в больших количествах стали настолько неохотно работать на ОТ, что сделали необходимым массовый призыв таких предприятий. Такая готовность объясняется привлекательной прибылью, получаемой от контрактов ОТ ».

Эти два предприятия перешли в общую собственность BIBAG Bauindustrie Beteiligungs Aktiengesellschaft (впоследствии переименованной в STRABAG SE) - компании, акции которой котируются на Венской фондовой бирже - в 1998 году. В 1999 году STRABAG приобрела Strubag. В том же году компания была исключена из листинга Венской фондовой биржи.

В 2000 году холдинговая компания Bauholding STRABAG (или STRABAG SE с 2006 года) начала сильную стратегию бренда по всей Европе, объединив всех под основным брендом STRABAG. В Австрии ILBAU и STUAG объединились в новый STRABAG AG. В следующем году холдинговая компания стала основным акционером немецкой компании STRABAG AG (расположенной в Кельне).

Последующие приобретения включали Deutsche Asphalt GmbH в 2002 г., Walter Bau Group в 2005 г. и контрольный пакет акций Ed. Züblin в 2005 году, Adanti SpA, KIRCHNER Holding GmbH, F. Kirchhoff AG и Deutsche Telekom Immobilien und Service GmbH в 2008 году.

В 2007 году STRABAG SE запустила первичное публичное размещение акций на Венской фондовой бирже.

В декабре 2013 года Верховный суд Словацкой Республики подтвердил, что одна из компаний группы STRABAG участвовала в картеле по сговору на торгах строительных компаний (вместе с компаниями группы Skanska и группы Mota-Engil ) в 2004 году. тендер на выполнение работ по строительству автодороги D1 от Менгусовце до Яновце в Восточной Словакии.

Акционеры

В настоящее время заинтересованными сторонами являются кипрская Rasperia Trading российского олигарха Олега Дерипаски, холдинговая компания Ханса Петера Хазельштайнера, группа Raiffeisen-Holding Niederösterreich-Wien, а также группы Raiffeisen и UNIQA Group.

Управление

Председатель наблюдательного совета - Альфред Гузенбауэр. Бизнесом управляет генеральный директор Томас Биртель.

Состав

Компания состоит из следующих подразделений: строительство и гражданское строительство, транспортная инфраструктура, специальные подразделения и концессии.

Основные проекты

Работа Strabag на Башне Единства в Кракове, Польша

Основные проекты включают в себя маяк Альте-Везер в Северном море, завершенный в 1964 году, международный аэропорт Басры в Ираке, завершенный в 1988 году, копенгагенский метрополитен в Дании, завершенный в 2002 году, второй туннель Tailrace в Манапури в Новой Зеландии, завершенный в 2002 году, второй аэропорт Софии. Терминал в Болгарии завершен в 2006 году, туннель Врмац в Черногории завершен в 2007 году, туннель Лимерик в Ирландии завершен в 2010 году и Ниагарский третий гидротуннель в Канаде завершен в 2013 году.

STRABAG в настоящее время строит новую систему Bus Rapid Transit в Дар-эс-Саламе в Танзании, которая должна быть завершена в 2015 году. STRABAG также участвует в HS2 лотов S1 и S2, работая как часть совместного предприятия, которое должно быть завершено в 2031 году.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 06:44:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте