Коэффициент загрузки

редактировать

В перевозке груза, то коэффициент укладкой показывает, сколько кубических метров космического одной тонны (или кубических футов пространства одна тонна) определенного типа груза занимает в трюме в виде грузового судна. Он рассчитывается как отношение складской площади, необходимой при нормальных условиях, включая потери при укладке, вызванные транспортными средствами и упаковкой, к весу груза. Коэффициент загрузки может использоваться при проектировании судна и в качестве справочного материала для оценки эффективности использования грузового пространства на судне.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Изменчивость
  • 2 Примеры коэффициента укладки (SF)
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
Изменчивость

Коэффициент загрузки варьируется от одного типа товара к другому - например, коэффициент загрузки железной руды составляет 0,40 (м 3 / т), что означает, что пространство, необходимое для одной тонны руды, составляет лишь одну шестую от пространства, необходимого для размещения одной тонны. из древесных стружек, которые имеют коэффициент укладки 2,5. Это означает, что если судно, предназначенное для перевозки щепы загружает железную руду, лишь небольшая часть емкости удержания может быть использована, и балкер, предназначенный для перевозки железной руды не может быть загружен до максимальной тяги с посвататься dchips, оставляя много его дедвейта неиспользованным. Таким образом, коэффициент укладки учитывается при проектировании судна при определении размера грузовых трюмов, а специализированные суда, такие как рудовозы и автовозы, строятся для грузов с коэффициентом укладки, который значительно отличается от среднего.

Коэффициент укладки также зависит от типа упаковки, он самый низкий для неупакованных навалочных грузов. Хотя чаще всего используется для навалочных грузов, коэффициент укладки также можно рассчитать для наливных грузов и других товаров, таких как контейнеры или автомобили. Коэффициенты укладки для нескольких типов грузов представлены в следующей таблице.

Тип груза Фактор укладки
(куб фут / лт) 3 / т)
Железная руда 14 0,40
Зерно (тяжелое) 45 1,30
Каменный уголь 48 1,40
Щепки 90 2,50
Контейнеры ( TEU ) 56–105 1,6–3,0
Легковые автомобили 150 4.2
Легкая сырая нефть 37,6 1.07
Тяжелая сырая нефть 33,7 0,95
Воды 35,315 1
Примеры коэффициента укладки (SF)

Фактор загрузки (SF) Пример 1: Дедвейт грузоподъемности (DWCC) судна A: 55000 тонн Кубатура зерна: 70000 м 3 (2470000 футов 3) Груз: 55000 тонн насыпного фосфата Коэффициент заполнения насыпного фосфата (SF) около 0,90 м 3 / тонна (32 фута 3 / тонна) Фактически, у Корабля A есть место для 77000 тонн в трюмах 70000 / 0,90 = 77000 тонн или 2470000/32 = 77000 тонн (округлено). Однако судно A может принимать только 55000 тонн навалом. Фосфат перед судном Грузовая марка погружена Фактор укладки (SF) Пример 2: Дедвейт судна B Грузоподъемность (DWCC): 55 000 мт. Кубатура зерна: 70 000 м 3 (2470 000 фут 3) Груз: 55 000 мт ячменя Коэффициент укладки ячменя (SF) около 1,47 м 3 / т (52 фут 3 / т) в самом деле, Корабль Б может поднять 55000 mtons 70000 / 1,47 = 47,500 mtons или 2,470,000 / 52 = 47,500 mtons (закругленная) Тем не менее, корабль в может принимать только 47,500 mtons в весе Ячмень до того, как корабль B будет заполнен, и в трюмах корабля B больше нет места

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-08 04:12:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте