Каменный флот

редактировать
Эта статья про корабли времен Гражданской войны в США. Для австралийских кораблей, также известных как «Каменный флот», см. Каменный флот (Новый Южный Уэльс).

Каменный флот состоял из флота старения судов ( в основном whaleships ), купленные в Нью - Бедфорд и другие порты Новой Англии, груженных камнем, и поплыл на юг во время американской гражданской войны в Союзе ВМС для использования в качестве blockships. Они должны были быть намеренно затоплены у входа в Чарльстон-Харбор, Южная Каролина, в надежде помешать участникам блокады, а затем обеспечить интересы Конфедерации. Хотя некоторые из них затонули по пути, а другие были затоплены возле острова Тайби, штат Джорджия, чтобы служить волнорезами, причалом для высадки войск Союза, большинство было разделено на два меньших флота. Один флот был затоплен, чтобы заблокировать южный канал у острова Моррис, а другой - чтобы заблокировать северный канал возле отмели Гремучей змеи у современного острова Пальм, что оказалось неудачной попыткой заблокировать доступ к основным судоходным каналам в гавань Чарльстона.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Список кораблей Каменного флота
  • 3 Список кораблей во втором флоте
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Различные старые корабли, специально закупленные ВМФ для этой цели, были загружены камнем и песком или засыпаны землей, затем отбуксированы в указанное место и затоплены, что представляло опасность для всех проходящих судов. Двадцать четыре китобойных корабля были потоплены в Чарльстонской гавани капитаном Чарльзом Генри Дэвисом, начиная с 19 декабря 1861 года. Второй флот из 12-20 судов был потоплен в близлежащем проливе Мафиттс в 1862 году. Операция проводилась под руководством Сэмюэля Фрэнсиса Дюпона, Флаг. Офицер, командующий южноатлантической блокадной эскадрой. Генерал Конфедерации Роберт Ли назвал эту меру «неудавшимся проявлением злобы и мести» Севера.

Это событие вдохновило Германа Мелвилла на написание стихотворения «Каменный флот».

Список кораблей Каменного флота
  • Amazon, 318-тонный барк парусный whaleship из Fairhaven, штат Массачусетс, купил 30 октября 1861 года и нагруженные 325 тонн камня. Затонул в качестве препятствия в Чарльстоне, Южная Каролина, 19 или 20 декабря 1861 года.
  • Американское, 329-тонное китобойное судно с корой из Эдгартауна, штат Массачусетс, было приобретено 1 ноября 1861 года. Загруженное 300 тоннами камня оно было затоплено в главном канале у Чарльстона, Южная Каролина, 20 декабря 1861 года.
  • Лучник (корабельный) 322 тонны. Куплен флотом 28 октября 1861 года по цене 3360 долларов. Затонул у входа в гавань Чарльстона 20 декабря 1861 года. Капитан Уильям Норт.
  • Август Холли, шхуна, приобретенная в Балтиморе военно-морским флотом Союза 13 августа 1861 года. Записи о ее использовании отсутствуют, и сомнительно, действительно ли она использовалась для этой цели.
  • Кориа - это 336-тонный корабль-склад Королевского флота, захваченный рыбаками из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс, во время американской революции, а затем служивший китобойным судном. Сообщается, что он не был потоплен и до 8 января 1862 года находился на вооружении армии США.
  • «Казак» - это 254-тонный барк, выброшенный на берег на острове Тайби, штат Джорджия, в качестве пристани для высадки войск 8 декабря 1861 года.
  • Курьер (корабль) 381 тонна
  • Фортуна (кора) 292 тонны, китобойный корабль
  • Фрэнсис Генриетта была китобойным судном из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс. Она была куплена за 4000 долларов Джорджем Морганом и Р. Х. Чаппеллом 19 октября 1861 года. Есть свидетельства того, что она была передана армии США и все еще находилась на плаву до 8 января 1862 года.
  • Гарланд, 243-тонное судно из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс, которым командовал Родни Френч. Френч был избран лидером флота своими товарищами-капитанами и получил титул «Коммодор каменного флота». « Гарланд» прибыл последним из его флота, потому что французские корабли пошли прибрежным путем, в то время как другие корабли отплыли от берега и держали хороший ветер. Потоплен 19 или 20 декабря 1861 года.
  • Харвест был китобойным судном, который курсировал из Новой Англии. Она была куплена 21 октября 1861 года Морганом и Чаппеллом за 4000 долларов. Она прибыла из Саванны, штат Джорджия, 4 декабря. В записях говорится, что она была оставлена ​​для использования в качестве шалфея угля.
  • Herald был 274-тонным китобойным судном, работавшим в Тихом океане. Ее портом приписки был Нью-Бедфорд, штат Массачусетс, владелец и хозяин Джордж Х. Кэш. Он был куплен за 4000 долларов и затоплен вместе с 15 другими судами 20 декабря 1861 года, примерно в четырех милях к юго-юго-востоку от форта Самтер и в трех милях к востоку-юго-востоку от маяка на острове Моррис.
  • «Кенсингтон» - это 357-тонное деревянное судовое судно, купленное за 4000 долларов в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, 28 октября 1861 года. Оно отбыло 20 ноября и прибыло в Порт-Ройал, штат Южная Каролина, к 17 декабря. Предположительно, она была затоплена 21 декабря в главном канале, ведущем в гавань Чарльстона, примерно в четырех милях к юго-юго-востоку от форта Самтер и в трех милях к востоку-юго-востоку от источника света на острове Моррис.
  • LC Richmond, 341-тонный китобойный корабль, начал службу в Тихом океане в 1834 году. Он был куплен за 4000 долларов и вместе с капитаном Мартином Маллоем отплыл из Нью-Бедфорда 20 ноября 1861 года. Он был потоплен вместе с 15 другими судами 20 декабря. примерно в четырех милях к юго-юго-востоку от форта Самтер и в трех милях к востоку-юго-востоку от света на острове Моррис.
  • Леонид изначально был построен как китобойная кора весом 231 тонна и длиной 320 футов. Он был активен в Тихом океане в 1849 году под командованием капитана Свифта из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс. С 1850 по 1854 год он частично принадлежал и капитаном Бенджамина Смита Кларка младшего. Он был куплен 27 октября 1861 года военно-морским флотом США за 3050 долларов. Он отплыл из Нью-Бедфорда под командованием мастера Джона Хоуленда 20 ноября. Ровно через месяц он был намеренно потоплен вместе с 15 другими судами примерно в четырех милях к юго-юго-востоку от форта Самтер и в трех милях к востоку-юго-востоку от огня на острове Моррис.
  • Льюис был парусным судном водоизмещением 308 тонн. Он был куплен 20 октября 1861 года. Он сел на мель и затонул возле острова Тайби в декабре 1861 года. Он был 101 фут в длину, 26 футов 2 дюйма в ширину, 13 футов 1 дюйм в глубину корпуса, с двумя палубами, тремя мачтами, Корма квадратная, без галерей и заготовки головы.
  • «Мария Тереза» - 330-тонный корабль, купленный 31 октября 1861 года за 4000 долларов. Он был потоплен вместе с 15 другими судами примерно в четырех милях к юго-юго-востоку от форта Самтер и в трех милях к востоку-юго-востоку от огня на острове Моррис.
  • Метеор, корабль, купленный в Мистике, штат Коннектикут, 4 ноября 1861 года и затонувший 9 января 1862 года.
  • Феникс, китобойный корабль водоизмещением 404 тонны, затонул в качестве волнолома для войск Союза, вторгшихся на остров Тайби в декабре 1861 года.
  • Peter DeMill, 300-тонная кора, купленная 9 ноября 1861 года и выброшенная на берег вместе с Южной Америкой и Казаком 8 декабря, чтобы служить пристанью во время высадки войск Союза на острове Тайби, штат Джорджия, в устье реки Саванна.
  • Потомак, старый 356-тонный китобойный корабль, купленный 1 ноября 1861 года в Нантакете и затонувший 9 января 1862 года.
  • Ребекка Симс (корабль) или Ребекка Симмс или Ребекка Энн, 400 тонн. Построенный в 1801 году как обычный торговый корабль, он был в конечном итоге переоборудован в китобойный корабль и к 1850 году отплывал из Нью-Бедфорда. Ребекка Симс была приобретена флотом в Фэрхейвене, штат Массачусетс, 21 октября 1861 года, лишена всего ненужного оборудования, засыпана камнем и под командованием своего предыдущего хозяина, Джеймса М. Уиллиса, отправлена ​​на юг. 19–20 декабря он и еще 16 кораблей были потоплены в главном русле Чарльстонской бухты.
  • Робин Гуд, East Indiaman (торговое судно), 395 тонн, 400 футов. Куплен военно-морским флотом в Мистике, штат Коннектикут, 20 октября 1861 года. Затонул в главном русле Чарльстона, Южная Каролина, в декабре 1861 года.
  • Сара М. Кемп, шхуна, купленная в Балтиморе, штат Мэриленд, 13 августа 1861 года. Корабль должен был быть затоплен в проливе, ведущем в пролив Северной Каролины; однако никаких записей о ее окончательном решении найдено не было.
  • Южная Америка, китовый корабль водоизмещением 606 тонн, купленный 9 ноября 1861 года в Нью-Лондоне, штат Коннектикут. Она была выброшена на берег вместе с Питером Демиллом и Казаком 8 декабря 1861 года, чтобы служить пристанью во время высадки войск на острове Тайби, штат Джорджия, в устье реки Саванна.
  • Тенедос (кора), 245 тонн, 300 футов, упомянутый в стихотворении Мелвилла. Куплен для военно-морского флота в Нью-Лондоне, штат Коннектикут, 16 октября 1861 года Джорджем Д. Морганом и Р. Х. Чаппеллом. Под командованием мастера О. Сиссона он был загружен гранитными блоками из Новой Англии и отплыл 20 ноября 1861 года. 19–20 декабря Tenedos и 15 других кораблей были потоплены у барье основного канала Чарльстона.
Список кораблей во втором флоте
  • Америка (корабль) 418 тонн
  • Голубь (кора) 151 тонна
  • Эдвард (кора) 274 тонны
  • Изумруд (корабельный) 518 тонн
  • India (корабль, 366 тонн) был куплен в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, 14 ноября 1861 года и затонул на подходе Ла-Манша Маффитта к Чарльстону 26 января 1862 года.
  • Юбилейный (кора) 233 тонны
  • Маджестик (кора) 297 тонн
  • Марсия (кора) 356 тонн
  • Маргарет Скотт (кора) 330 тонн Этот корабль был куплен у американского маршала в Нью-Бедфорде после того, как его конфисковали как невольничий корабль. Он был потоплен 20 января 1862 года в проливе Маффиттс в гавани Чарльстона. Женщина по имени Маргарет Скотт была казнена в 1692 году как одна из Салемских ведьм.
  • Механик (корабль) 335 тонн
  • Посыльный (кора) 216 тонн
  • USS Montezuma (корабль) 424 тонны
  • Newburyport (корабль) 341 тонна
  • Новая Англия (корабль) 368 тонн
  • Благородный (кора) 274 тонны
  • Пери (кора) 261 тонна, пропала без вести у Чарльстона, Южная Каролина, 25 января 1862 года.
  • Стивен Янг (бриг) 200 тонн
  • Тимор (корабль)
  • Вальпараисо (корабль) 402 тонны
  • Уильям Ли представлял собой кору весом 311 тонн, построенную в 1836 году в качестве китобойного судна. Упоминается в стихотворении Мелвилла как Ли.
Смотрите также
использованная литература
Список используемой литературы
  • Сокровища Конфедерации побережье: «реальный Ретт Батлер» и другие Revelations от д - ра Е. Ли Спенс, (нарвал Press, Чарльстон / Майами, 1995) ISBN   1886391017 ISBN   1886391009, OCLC: 32431590
  • Энциклопедия кораблекрушений гражданской войны: Южная Каролина и Джорджия, 1861-1865 гг., Автор Эдвард Ли Спенс (Остров Салливана, Южная Каролина, Shipwreck Press, 1991) OCLC: 24420089
  • Затонувшие корабли Южной Каролины и Джорджии: (включая Список Спенса, 1520-1865) Э. Ли Спенс, Остров Салливана, Южная Каролина (Остров Салливана 29482, Общество морских исследований, 1984) OCLC 10593079
  • Кораблекрушения, пираты и каперы: затонувшие сокровища побережья Верхней Южной Каролины, 1521-1865, Э. Ли Спенс, (Narwhal Press, Чарльстон / Майами, 1995) ISBN   1-886391-07-6
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 09:18:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте