Сток-Хилл-Уорф

редактировать

Дарвинс-Стоукс-Хилл-Уорф

Стоукс-Хилл-Уорф - главная пристань города Дарвин на Северной территории Австралии, названная в честь Стоукс-Хилла, рядом с которым находится. Сам холм был назван в честь предыдущего командующего HMS Beagle, капитан Прингл Стокса, действующим командиром Бигль, Джон Клементс Уикхемом в 1839 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Священное место Ларракии
    • 1.2 Первая пристань
    • 1.3 Второй причал
    • 1.4 Третья пристань
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История
Стоукс-Хилл-Уорф в 1887 году

Священное место Ларракии

Люди Ларракии были первыми людьми, которые жили в этой области и верят, что в «Стоукс-Хилле» живет духовный предок Ларракии. Этот предок известен как «Chinute Chinute» и, как говорят, время от времени проявлял себя в виде желто-коричневого лягушонка. Холм является зарегистрированным священным местом аборигенов и охраняется традиционными владельцами Ларракии из региона Большого Дарвина при содействии Управления по защите территорий аборигенов. В пределах священного места запрещены застройки, земледелие или работы.

Первая пристань

Первая пристань, построенная в 1885–1886 годах, называлась пристанью порта Дарвин или железнодорожной пристанью и была сделана из дерева. Железная дорога, соединяющая Пальмерстон, прежнее название Дарвина, и Пайн-Крик, вела к пристани. Небольшая паровая машина, известная как «Sandfly», использовалась для перемещения железнодорожного полотна по длине причала. Причал закрыли в 1897 году из-за опасности обрушения. Циклон 1897 года, который был съеден тередо навалис, морским моллюском, также известным как морской корабельный червь, в конечном итоге привел к обрушению причала в том же году.

Вторая пристань

Стоукс-Хилл-Уорф в 1920-х годах Взрыв Нептуны на пристани Стокс-Хилл 19 февраля 1942 г.

Вторая пристань была построена в 1903 году и называлась Городской пристанью. Это были чугунные и бетонные опоры с деревянным настилом наверху. Он был построен в форме буквы L, что вызывало проблемы с погрузкой и разгрузкой, поскольку железнодорожные тележки приходилось поворачивать на поворотной платформе. В 1922 году железнодорожные пути вдоль участка моста были заменены на скотные гонки, чтобы облегчить экспорт живого. В 1930-х годах была построена небольшая боковая пристань, которая использовалась как пристань для летающих лодок. Этот причал был поврежден во время первого налета японских бомбардировщиков 19 февраля 1942 года, и часть участка моста была разрушена. Армейские инженеры построили временный мост, чтобы можно было продолжить погрузку.

Третья пристань

Третья пристань, которая является нынешней пристанью, была построена и завершена в 1956 году и была основной пристанью для Дарвина до завершения строительства Дарвинского порта в Ист-Арме в 2000 году. Эта пристань была построена из стали и бетона с деревянным настилом. Причал в основном используется как место для ресторанов и для швартовки небольших лодок.

Причал использовался в 2008 году для съемок фильма « Австралия», где автобус перевозил туристов мимо съемок.

В 2015 году пристань использовалась для заключительного этапа реконструкции путешествия Альберта Бореллы, получившего австралийский Викторианский крест, из Теннант-Крик в Дарвин по пути на вступление в Первую мировую войну.

Рекомендации
Внешние ссылки

Координаты : 12 ° 28′15 ″ ю.ш. 130 ° 50′54 ″ в.д. / 12,47083 ° ю.ш.130,84833 ° в. / -12.47083; 130,84833

Последняя правка сделана 2024-01-06 11:33:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте