Австралия (фильм 2008 г.)

редактировать
Фильм Бэза Лурмана, 2008 г.

Австралия
Австралия ver4.jpg Плакат австралийского релиза
РежиссерБаз Лурманн
Производство
  • Баз Лурманн
  • Кэтрин Кнапман
  • Г. Мак Браун
Сценарий
СюжетБаз Лурманн
В главной роли
МузыкаДэвид Хиршфельдер
КинематографияМэнди Уокер
Отредактировано
Производство. компания
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 18 ноября 2008 (2008-11-18) (Сидней )
  • 26 ноября 2008 (2008-11-26) (США)
  • 26 декабря 2008 (2008) -12-26) (Австралия)
Продолжительность165 минут
Страна
  • Австралия
  • Великобритания
  • США
ЯзыкАнглийский
Бюджет130 млн долларов
кассовые сборы211,3 млн долларов

Австралия - эпопея 2008 года романтик исторический драматический фильм режиссера Баз Лурманн и в главных ролях Николь Кидман и Хью Джекман. Сценарий написан Лурманном и сценаристом Стюартом Битти, с Рональдом Харвудом и Ричардом Флэнаганом. Фильм представляет собой историю персонажей, действие которой происходит между 1939 и 1942 годами на драматическом фоне событий на севере Австралии того времени, таких как бомбардировка Дарвина во время Второй мировой войны.

Производство проходило в Сиднее, Дарвине, Кунунурре и Боуэне. Фильм был показан в кинотеатрах 26 ноября 2008 года в Соединенных Штатах и ​​в Австралии 26 декабря 2008 года, с последующими датами мирового релиза в конце декабря 2008 года, а также в январе и феврале 2009 года. Австралия получила неоднозначные отзывы критиков и собрала 211 миллион долларов за 130 долларов. миллионный бюджет. Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший дизайн костюмов на 81-й церемонии вручения награды Академии. Это третий самый кассовый австралийский фильм всех времен после «Крокодила Данди» (1986) и Безумный Макс: Дорога ярости (2015).

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Литье
    • 3.2 Подготовка к съемке
    • 3.3 Костюмы
    • 3.4 Основная фотография
    • 3.5 Пост-продакшн
  • 4 Саундтрек
  • 5 Туризм
  • 6 Критика
    • 6.1 Австралийские критики
    • 6.2 Британские критики
    • 6.3 Критики США
  • 7 Кассовые сборы и продажи домашних СМИ
  • 8 Награды и номинации
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

В 1939 году, за несколько недель до начала Второй мировой войны, леди Сара Эшли из Англии едет в Австралию, чтобы заставить своего развратного мужа продать его нерешительную животноводческую станцию ​​, Далеко-Даунс. Огромная станция расположена между Западной Австралией и Северной территорией, простираясь на север до Тиморского моря. Ее муж отправляет независимого погонщика погонщика по имени «Погонщик», чтобы тот перевез ее в Далеко Даунс.

Муж леди Сары убит до ее прибытия; власти говорят ей, что убийца - абориген старейшина по прозвищу «Король Джордж». Менеджер станции, Нил Флетчер, тайно пытается получить контроль над Дальним холмом, чтобы продать его мясному магнату Лесли «Кинг» Карни, тем самым создав полную монополию на скот . Между тем, в Дарвине, офицер логистики австралийской армии капитан Даттон обсуждает цены на говядину с Карни от имени союзников.

Бездетная леди Сара очарована мальчиком Нуллой, у которого мать-аборигенка и белый отец. Нулла, шпионивший за Флетчером, раскрывает свой план леди Саре. Она увольняет Флетчера и управляет животноводческой станцией с помощью своего оставшегося персонала. На следующий день прибывают полицейские, чтобы увезти Нуллу на остров Мишн, как и с другими детьми-полуаборигенами. В то время как уклонение от их матери в высохшее русло Дейзи тонет, когда она скрывается с ним в водонапорной башне. Леди Сара утешает Нуллу, спев песню «Over the Rainbow ». Нулла говорит ей, что «Король Джордж» - его дед, и что, как и Волшебник страны Оз, он тоже «волшебник».

Леди Сара уговаривает Дровера отнести скот Дарвину на продажу. Дровер возглавляет команду из семи наездников, в том числе своего зятя-аборигена Магарри, Гуладжа, Нуллу, леди Сару, Бэнди и бухгалтера станции Киплинга Флинна, чтобы отвезти 1500 голов крупного рогатого скота в Дарвин. На пути они сталкиваются с различными препятствиями, в том числе с пожаром, устроенным людьми Карни, который пугает скот, что приводит к смерти Флинна, когда группа спешит, чтобы не дать скоту перебраться через утес. Леди Сара и Дровер влюбляются, и она получает признание за австралийскую территорию. Эти двое разделяют романтический момент под деревом, где он показывает, что когда-то был женат на женщине-аборигенке, которая умерла после отказа в медицинской помощи в больнице для белых. Из-за того, что он дружит с аборигенами, многие другие белые на этой территории избегают его. Леди Сара показывает, что не может иметь биологических детей. В течение следующих нескольких дней команда прогоняет скот через коварную Никогда Никогда пустыню. По прибытии в Дарвин, группа бросается загружать скот на корабль раньше, чем скот Карни, чтобы обеспечить оплату.

Леди Сара, Нулла и Дровер счастливо живут вместе в Фарауэй Даунс уже два года. Тем временем Флетчеру удается захватить империю крупного рогатого скота Карни после того, как он организовал смерть Карни в результате несчастного случая и женился на его дочери Кэтрин Карни. Он возвращается в Далеко-Даунс и угрожает безопасности Нуллы, если леди Сара не продаст свою станцию ​​для скота. Флетчер запугивает ее, показывая, что он был настоящим убийцей мужа леди Сары (не «короля Джорджа») и что он также является отцом Нуллы.

Нулла намеревается совершить прогулку с «королем Джорджем», к большому разочарованию леди Сары. Она и Дровер спорят о том, что лучше для Нуллы, после чего Дровер уезжает из Далеко Даунс. Нулла задержан властями и отправлен жить на остров Мишн. Леди Сара, которая считает Нуллу своим приемным сыном, клянется спасти его. По мере обострения Второй мировой войны она идет работать радисткой вместе с Екатериной. Когда японцы нападают на остров Миссион и Дарвин в 1942 году, леди Сара опасается, что Нулла убит.

Дровер возвращается к Дарвину, узнав о нападении. Он узнает о похищении Нуллы на Остров Миссии и идет с Магарри, Иваном и молодым братом-христианином, чтобы спасти его и других детей. Во время спасения Магарри жертвует собой в качестве отвлекающего маневра, чтобы остальные могли бежать. Тем временем леди Сара и другие горожане эвакуируются на юг капитаном Даттоном. Дровер и дети плывут в порт Дарвина, пока Нулла играет "Over the Rainbow" на своей губной гармошке; Леди Сара слышит музыку, и все трое воссоединяются. Флетчер, обезумевший из-за финансового краха и смерти Кэтрин во время нападения японцев, пытается застрелить Нуллу из солдатской винтовки. Когда леди Сара и Дровер спешат спасти Нуллу, «Король Джордж» поражает Флетчера копьем, убивая его.

Леди Сара, Дровер и Нулла возвращаются в безопасные далёкие Далёкие холмы. Некоторое время спустя «король Джордж» взывает к Нулле, который возвращается в глубинку со своим дедом, пока леди Сара и Дровер наблюдают за ним.

В ролях

  • Николь Кидман в роли леди Сары Эшли, английской аристократки, которая унаследовала животноводческую станцию ​​Фарауэй Даунс после смерти своего мужа, лорда Мейтленда Эшли.
  • Хью Джекман в роли Погонщик, погонщик, который помогает леди Саре Эшли перемещать скот по территории.
  • Дэвид Уэнам в роли Нила Флетчера, менеджера станции, который планирует взять Дальние холмы у леди Сары Эшли.
  • Брайан Браун в роли Кинга Карни, крупного рогатого скота, которому принадлежит большая часть земель в северной Австралии.
  • Джек Томпсон в роли Киплинга Флинна, бухгалтера-алкоголика из Фарауэй Даунс. как король Джордж, магический старейшина племени, дед Нуллы.
  • Брэндон Уолтерс как Нулла, молодой мальчик-абориген, которого леди Сара Эшли находит в Далекых холмах.
  • Дэвид Нгумбуджарра как Магарри, Погонщик зять и лучший друг.
  • Бен Мендельсон в роли капитана Даттона, офицера австралийской армии из Дарвина, отвечающего за поставку говядины.
  • Эсси Дэвис в роли Кэт Эрин Карни, жена Нила Флетчера и дочь короля Карни.
  • Барри Отто в роли администратора Оллсопа, представителя правительства Австралии.
  • Керри Уокер в роли Миртл Аллейт, op.
  • Сэнди Гор в роли Глории Карни, жены короля Карни и матери Кэтрин.
  • Урсулы Йович в роли Дейзи, матери Нуллы.
  • Лилиан Кромби в роли Хенди Ног.
  • Юен Ва Пой Сонг, кантонский повар из Дальних холмов.
  • Ангус Пилакуи в роли Гуолая, второго коллеги и друга Погонщика.
  • Яцек Коман в роли Ивана, трактирщика и трактирщика в Дарвине.
  • Тони Барри в роли сержанта Каллахана, главы полиции Северной Территории.
  • Рэй Барретт в роли Рамсдена, старого дружелюбного парня.
  • Макс Каллен в роли старого пьяного.

Кроме того, Артур Дигнам и Мэтью Уиттет играют священника и брата-христианина соответственно на острове Миссии.

Производство

Изначально Баз Лурманн планировал снять фильм о Александре Великом с Леонардо ДиКаприо и Николь Кидман в главных ролях, по сценарию Дэвид Хэйр. Режиссер построил студию в северной Сахаре, но Александр, снятый Оливером Стоуном, был выпущен первым, и после нескольких лет разработки Лурманн отказался от проекта, чтобы сделать фильм ближе к дому. Визуальные эффекты были выполнены Animal Logic и The LaB Sydney. Лурманн потратил шесть месяцев на изучение общей истории Австралии. В какой-то момент он думал о съемках фильма во время Первого флота, 11 кораблей, которые вышли из Великобритании в 1787 году и основали первую колонию в Новом Южном Уэльсе. Режиссер хотел исследовать отношения Австралии с Англией и ее коренным населением. Он решил установить действие фильма между Первой и Второй мировыми войнами, чтобы объединить исторический роман с Украденными поколениями, где тысячи детей-аборигенов смешанной расы были насильственно изгнаны из своих семей государством и интегрированы в белое общество. Лурманн сказал, что его фильм изображает «мифологизированную Австралию».

Кастинг

Вывеска Австралии

В мае 2005 года Рассел Кроу и Николь Кидман вступили в переговоры, чтобы сыграть главную роль в untitled 20th Century Fox проект, написанный режиссером Базом Лурманном и сценаристом Стюартом Битти, а Лурманн руководит фильмом. В мае 2006 года, из-за того, что Кроу потребовал личного утверждения сценария перед подписанием на проект, Лурманн попытался заменить актера на Хита Леджера. Кроу сказал, что не хочет работать в среде, на которую влияют бюджетные потребности. По поводу этой проблемы с кастингом Лурманн сказал: «[Кроу] тяжело было прижать. Каждый раз, когда я был готов, Рассел был в чем-то другом, и каждый раз, когда он был готов, у меня возникала новая суматоха». В следующем июне Лурманн заменил Кроу актером Хью Джекманом. В январе 2007 года актеры Брайан Браун, Джек Томпсон и Дэвид Уэнам были приглашены в Австралию. В ноябре 2006 года Лурманн начал поиск актера на роль мальчика-аборигена в возрасте 8–10 лет, и к апрелю 2007 года 11-летний Брэндон Уолтерс был брошен на роль Нуллы. Академик Д. Бруно Старрс писал о том, как этот выбор кастинга и решение о том, чтобы персонаж Нуллы рассказывал о фильме, усиливают его «левый» посыл в отношении «Украденных поколений».

Подготовка к съемкам

Съемки Австралии в Stokes Hill Wharf

Производство безымянного проекта планировалось начать в сентябре 2006 года, но конфликты с графиком и проблемы с бюджетом отложили начало производства до февраля 2007 года. В ноябре 2006 года Лурманн исследовал Кимберли для определения количества продукции, которая будет там сниматься. В декабре 2006 года Боуэн был выбран в качестве места для съемок третьей части постановки, изображающей облик Дарвина. Боуэн был выбран в качестве перспективного объекта благодаря финансированию правительством Квинсленда в размере 500 000 долларов. В апреле Кунунурра был выбран в качестве другого места для Австралии, на этот раз в качестве Дальнего холма, усадьбы, принадлежащей персонажу Кидман. Целые декорации были созданы с нуля, в том числе отдельно стоящий набор в городке Боуэн в Квинсленде, воссоздание военных сцен возле гавани Дарвина и строительство усадьбы в глубинке в Западной Австралии.

Костюмы

Обладатель премии Оскар художник по костюмам Кэтрин Мартин провела обширное исследование костюмов для фильма, изучив архивные изображения и газеты Австралии 1930-х и 1940-х годов. Она также взяла интервью у потомков первых дарвиновских скотоводов, чтобы узнать, «носили ли они носки с его ботинками, когда он ехал на лошади, это то, что вы можете получить через снимок, или что-то, что вам нужно поговорить с людьми, которые там жили. около". Костюмы фильма в азиатском стиле были призваны вызвать романтику той эпохи, и одним из центральных элементов костюмов фильма является красная хризантема с китайским принтом cheongsam или qipao, созданный для персонажа Николь Кидман. Фильм получил премию Оскар в номинации за лучший дизайн костюмов.

Основная фотография

Режиссер планировал начать съемки в марте 2007 года. Однако основные съемки начались 30 апреля 2007 года в Сиднее, и Кидман узнала, что она беременна. Она мгновенно отказалась от своего следующего фильма, Читатель. После этого 14 мая производство переместилось в Боуэн. Съемки в Кунунурре были изнурительным опытом для актеров и съемочной группы: температура взлетела до 43 ° C (109 ° F), что однажды привело к тому, что Кидман упала в обморок, сидя на лошади. Кроме того, она работала по 14 и 15 часов в день, борясь с утренним недомоганием. Во время съемок в отдаленном районе Западной Австралии съемку пришлось перенести, когда декорации «Дальние холмы», центральная усадьба фильма, превратились в грязь от проливного дождя - впервые за 50 лет. Актеры и съемочная группа вернулись в Сидней, чтобы снимать внутренние сцены, пока не высохнет дорогая декорация. Вдобавок в какой-то момент лошади по всей стране оказались взаперти из-за конского гриппа. Сцены с использованием гавани Дарвина были сняты в июле 2007 года, когда часть Stokes Hill Wharf была заблокирована для публики, а мини-автобусы перевозили туристов мимо съемочной площадки. Съемки длились пять месяцев и завершились 19 декабря 2007 года в Fox Studios, Сидней. В конце апреля Лурманн назвал свой проект «Австралия». Двумя другими названиями, которые он рассматривал для фильма, были «Великая южная земля» и «Дальние холмы». 11 августа 2008 года, через восемь месяцев после окончания съемок, несколько членов съемочной группы вернулись в Fox Studios, Сидней, чтобы снимать взять кадры.

Постпродакшн

За две недели до На премьере фильма Daily Telegraph ошибочно сообщила, что Лурманн уступил давлению студии после "напряженных" переговоров с руководителями и переписал, а затем переснял финал Австралии для более счастливого вывода после "катастрофических обзоров" с тестовых просмотров. Чтобы противостоять этим негативным сообщениям, студия попросила Джекмана и Кидман продвигать Австралию в Шоу Опры Уинфри, которое посвятило фильму целый эпизод программы, а сопредседатель Fox Том Ротман поговорил с Los Angeles Times, где он охарактеризовал статью в Telegraph как «явно бессмысленную. Это слишком типично для сегодняшнего мира, когда все подбирали анонимную историю, наполненную цитатами, в таблоиде из Сиднея, и никого никогда не беспокоили. чтобы проверить, было ли оно точным ". Ротман также сказал, что Лурманн закончил монтаж своего фильма. Режиссер признался, что написал шесть концовок в написанных им черновиках, и снял три из них.

Саундтрек

Дэвид Хиршфельдер написал музыку к Австралии. Интерполированные музыкальные номера включают джазовые стандарты «Begin the Beguine », «Tuxedo Junction », «Sing Sing Sing (With a Swing) » и «Бразилия ". «Нимрод» Эдварда Элгара из вариаций «Загадки» слышен в финальной сцене фильма. Лурманн нанял певца Рольфа Харриса для записи его воблборда для вступительных титров, а Элтон Джон сочинил и исполнил песню под названием «The Drover's Ballad» на слова Лурманна, для финальных титров. В финальных титрах также используется песня "By the Boab Tree", номинированная на премию Satellite Award 2008 , опять же с лирикой Лурмана в исполнении сиднейской певицы Анджелы Литтл. Исполнение Литтлом «Вальсирующей Матильды » завершает финальные титры в некоторых версиях фильма. Джазовый саундтрек к «Австралии» исполнил биг-бэнд Ральфа Пайла с соло на кларнете Энди Ферта.

Туризм

Туризм Западной Австралии потратил 1 миллион долларов на кампанию, связанную с освобождение Австралии в США, Канаде, Японии, Европе и Южной Корее, что связано с международным планом туризма Австралии. Обеспокоенные рецессией и колебаниями мировых цен на топливо, туристическая индустрия надеялась, что фильм Лурманна доставит посетителей со всего мира в таком же количестве, что и в страну после выхода в 1986 году фильма Crocodile Dundee, и проследить за значительным увеличением числа посетителей Новой Зеландии с 2001 года после выхода фильмов Властелин колец. Федеральный министр туризма Мартин Фергюсон сказал: «Этот фильм потенциально увидят десятки миллионов людей, и он оживит малоизвестные аспекты необычайной природы Австралии, истории и культуры коренных народов». Компания Tourism Australia работала с Лурманном и 20th Century Fox над рекламной кампанией под названием «Посмотри фильм, посмотри на страну», основанной на картах фильмов и путеводителях по местности, чтобы превратить фильм в «путешествие из реальной жизни». приключение". Кроме того, режиссер снял серию рекламных роликов, продвигающих эту страну, за 50 миллионов долларов.

Критический прием

Австралия получила неоднозначные отзывы критиков. По состоянию на июнь 2020 года, фильм имеет рейтинг одобрения 55% в агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes, основанный на 222 обзорах со средним рейтингом 5,93 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Австралия, построенная на роскошных пейзажах и безупречном производстве, к сожалению, обременена тонко нарисованными персонажами и отсутствием оригинальности». На Metacritic, который присваивает рецензиям нормализованный рейтинг, фильм имеет средневзвешенную оценку 53 из 100 на основании 38 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

австралийские критики

Джим Шембри в The Sydney Morning Herald и The Age (Мельбурн) писали: «Фильм хороший, и никогда не бывает скучным, но, мальчик, это слишком долго ", и добавил:" Что еще более важно, местные фильмы с черными сюжетами или главными персонажами коренных народов, как правило, не имеют успеха, поэтому, если Австралия преуспеет здесь, это может стать прорывом. У нас всегда были проблемы с решением расовых проблем на пленке, так что в этом отношении фильм может стать знаковым ». Клэр Сазерленд в своем обзоре для Herald Sun (Мельбурн) написала: «Любовное письмо австралийскому ландшафту и нашей истории, Австралия повсюду написала международный блокбастер», а Сиднейская The Daily Телеграф писал: «Присутствие Кидман на экране просто сияющее». В своей рецензии на Австралийский (Сидней) Дэвид Стрэттон написал: «Это не тот шедевр, на который мы надеялись, но я думаю, вы можете сказать, что это очень хороший фильм во многих отношениях. Хотя он будет быть очень популярным среди многих людей. Я думаю, что после всего этого есть легкое разочарование. Несмотря на свои недостатки - и у него, безусловно, есть недостатки - я считаю, что Австралия - впечатляющий и важный фильм ». Марк Наглазас из The West Australian (Перт) обвинил положительные отзывы от News Ltd СМИ в том, что ими манипулирует 20th Century Fox, поскольку все они принадлежат Руперт Мердок News Corporation, назвав Австралию фильмом о "неумолимом ужасе", который "пьяно переходит от безумной комедии к мелодраме Миллс и Буниш в пространстве пара сцен ».

Британские критики

Энн Барроукла из The Times (Лондон) поставила фильму четыре звезды из пяти и заявляет, что фильм не оправдывает ожиданий и» в этой многослойной истории описывается Австралия 1940-х годов, которая одновременно неотразимо прекрасна и захватывающе жестока ». Бонни Малкин из The Daily Telegraph (Лондон) заявила: «Местные критики опасались, что долгожданный фильм« Австралия »представит миру серию проверенных временем антиподовых клише. опасения были обоснованными ".

США критики

Меган Леманн в статье The Hollywood Reporter заявила, что фильм «бросает вызов всем, кроме самых циничных, которые не могут увлечься силой его грандиозных образов и повествования», и он «гораздо менее серьезен, чем предполагает трейлер, покрыт тонким слоем лагеря и кивком и подмигиванием, чтобы сопровождать необходимые австралийские клише», а суть в том, что «В эпическом стиле Баз Лурманн ткет свое волшебство на Стране Оз». Роджер Эберт дал фильму 3 звезды из 4, отметив, что «Баз Лурманн мечтал снять австралийца Унесенные ветром, и он сделал это с большей частью пышной эпопеи этого фильма. красота и некоторая та же неловкость с национальным наследием расизма ". Дэвид Ансен в своем обзоре для Newsweek писал:" Кидман, кажется, расцветает под руководством Лурманна: она забавная, теплый и очаровательный, а эротический заряд между ней и грубоватым, здоровенным Джекманом восхитителен. В торжественное время года австралийские смелые, китчевые, непримиримые искусные е - долгожданная передышка ". В своей рецензии на The New York Times, Манохла Даргис написала: «Эта история создания о современной Австралии - свидетельство любви к кино в ее самом набожном, кинематографическом зрелище в самом крайнем виде, и китч как акт эстетического общения ».

Эндрю Саррис в своей рецензии на The New York Observer писал:« Австралия, несомненно, является делом любви и вопросом национального гордость. Это также немного беспорядок. Должен признаться, что мне могло бы быть труднее в фильме мистера Лурмана, если бы я не оставался очарованным мисс Кидман с тех пор, как впервые увидел ее в фильме Филиппа Нойса Мертвый штиль в 1989 году; на мой взгляд, она не потеряла своего блеска за 20 лет с тех пор ». В своем обзоре для Time, Ричард Шикель написал: «Вы видели все, что предлагает Австралия, десятки раз раньше? Конечно, видели. Это фильм, созданный меньше режиссером и соавторами. писатель Баз Лурманн собрал, в стиле доктора Франкенштейна, из оставшихся частей тела из более ранних фильмов. Что заставляет нас задаться вопросом: почему это так чертовски интересно? " Джо Моргенштерн из The Wall Street Journal считает, что «в глубине души Австралия - это старомодный вестерн - северный, если хотите, - и тем более приятный для Это." Ник Роджерс из FilmYap добавляет, что «Лурманн мифологизировал свою родину, как американские режиссеры, такие как Джон Форд, поступили с вестернами - драматические преувеличения лицензии, которые окупаются массово». Энн Хорнадей в своем обзоре для The Washington Post написала: «Дико амбициозное, зловещее снисходительное зрелище романтики, боевиков, мелодрамы и ревизионизма, Австралия ветреная, раздутая, совершенно абсурдная и безумно интересная». В своем обзоре для Salon.com, Стефани Захарек написала: «Вторая половина Австралии, попытка Лурманна создать плачущего военного времени, настолько агрессивно сентиментальна, что начинает казаться еще более сильной. больше похоже на наказание, чем на удовольствие. Я покинул Австралию, чувствуя себя истощенным и ослабленным, как будто меня постепенно отравил безумный ученый ".

Кассовые сборы и продажи домашних СМИ

Фильм имел более высокие кассовые сборы на зарубежных рынках и неутешительный сбор в Соединенных Штатах - картина аналогична трем предыдущим фильмам Лурмана. По состоянию на ноябрь 2009 года мировые прокаты фильма собрали 211 342 221 доллар. В Австралии фильм собрал 6,37 миллиона австралийских долларов за первые выходные, установив рекорд самого кассового первого уик-энда для австралийского фильма и побив последний фильм о Джеймсе Бонде Quantum of Solace на второе место. В США показатели Австралии оказались менее успешными, где она удивила аналитиков кассовых сборов, открыв только пятую позицию после Quantum of Solace, Twilight, Bolt и Four Christmases <245.>, и собрал 20 миллионов долларов в первые выходные. Тем не менее, официальные лица Fox, как сообщается, были довольны цифрами, так как они сказали, что ожидали только 18 миллионов долларов за фильм. Они также указали, что другие фильмы Баз Лурманн, такие как Мулен Руж!, Строго бальный зал и Ромео + Джульетта, начинались медленно, а затем набирали обороты. В конечном итоге Австралия собрала в США 49 554 002 доллара, что составляет 23,4% от общей мировой валовой прибыли. Продажа билетов в Австралии за пределами США составляет 161 788 219 долларов из 51 страны. Он открылся под номером 1 в Испании, Франции, Австралии и Германии и под номером 3 в Великобритании. Австралия собрала 37 555 757 долларов в кассах Австралии. DVD был выпущен в США 3 марта 2009 года, открываясь на № 2, и продано 728 000 копий в первые выходные, что соответствует доходу в 12,3 миллиона долларов. Австралия продала почти два миллиона DVD за один месяц, что составляет 80% от того, что студия прогнозировала в целом. По состоянию на 15 ноября 2009 года Австралия продала 1739700 единиц в США с доходом в 27,9 миллиона долларов. С момента выпуска в Австралии продажи DVD вдвое превысили ожидания студии.

Награды и номинации

Награды
НаградаКатегорияПолучатель (и)Результат
Satellite Awards
Лучшая художественная постановка и продакшн Кэтрин МартинВыиграла
Лучшая операторская работа Мэнди Уокер Выиграла
Лучшие визуальные эффекты Крис Годфри Выиграл
Лучший оригинальный сценарий Баз Лурманн Номинация
Лучшая оригинальная оценка Дэвид Хиршфельдер Номинация
Лучшая оригинальная песня 'By the Boab Tree'Номинация
Лучший монтаж Доди Дорн Номинация
Лучший звук Уэйн ПушлиНоминация
Лучший костюм Дизайн Кэтрин МартинНоминация
Оскар Лучший дизайн костюмов Кэтрин МартинНоминация
Австралийский кружок кинокритиков Лучшая операторская работаМэнди Уолкер Выиграл
Лучший актер второго планаБрэндон Уолтерс Выиграл
Лучший фильмАвстралияНоминация
Лучшая музыкаДэвид Хиршфельдер Номинация
Премия AACTA Лучший актер второго плана Брэндон УолтерсНоминация
Лучший художник по костюмам Кэтрин Мартин, Элиза ГодманВыиграли
Лучший художник-постановщик Кэтрин Мартин, Ян Грейси, Карен Мерфи, Беверли ДаннВон
Лучшая оригинальная музыка Дэвид ХиршфельдерНоминация
Выбор участников Баз Лурманн, Дж. Мак Браун и Кэтрин КнапманНоминация
на премию Young Artist Лучшая работа в международном художественном фильме - ведущие молодые исполнителиБрэндон Уолтерс Получил
награду Critics 'Choice Awards
Лучший молодой исполнитель Брэндон Уолтерс Номинация
кинокритиков Чикаго Лучшая операторская работаМэнди Уокер Номинация
Самый многообещающий исполнительБрэндон Уолтерс Победитель

См. Также

Ссылки

Внешний li nks

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Австралией (фильм 2008 г.)
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Австралии (фильм 2008 г.).
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Австралия (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-12 18:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте