Стюарт Хэдвинд

редактировать
Стюарт Хэдвинд
Роль Самодельный самолет
национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Stewart Aircraft Corporation
Дизайнер Дон Стюарт
Первый полет 1962 г.
Вступление 1962 г.

Стюарт Персональный JD1HW1.7 и SAC-1VW является одним сиденьем высокого крыло трубки и ткань-строительной самодельный самолетом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 варианта
  • 3 Технические характеристики Stewart Headwind
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и развитие

Первый самолет Headwind был запущен 28 марта 1962 года. Это был один из первых самолетов, совершавших полеты в Соединенных Штатах с двигателем VW. Прототип летал с переоборудованием Huggins VW. Для использования стандартного гребного винта был разработан запатентованный PRSU (блок понижения скорости гребного винта) для поддержания высоких оборотов двигателя и оптимальных оборотов гребного винта.

Дизайн был вдохновлен Демуазель Альберто Сантос-Дюмоном. Фюзеляж представляет собой треугольные секции из стальных сварных труб, обтянутых тканью.

Варианты

Volkswagen двигатель с воздушным охлаждением был единственным двигателем, указанный для этой модели, существует много примеров, однако с альтернативными установками двигателя.

Технические характеристики Stewart Headwind

Данные Sport Aviation

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 17 футов (5,2 м)
  • Размах крыла: 24 фута 2 дюйма (7,37 м)
  • Рост: 1,75 м (5 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 110,95 кв.м (10,308 м 2)
  • Пустой вес: 300 фунтов (136 кг)
  • Полная масса: 650 фунтов (295 кг)
  • Емкость топливного бака: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 автомобильный переоборудованный двигатель с воздушным охлаждением Volkswagen, 65 л.с. (48 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастные деревянные

Представление

  • Максимальная скорость: 74 узла (85 миль / ч, 137 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 70 узлов (80 миль / ч, 130 км / ч)
  • Скорость сваливания: 33 кН (38 миль / ч, 61 км / ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 96 узлов (110 миль / ч, 180 км / ч)
  • Диапазон: 169 миль (195 миль, 314 км)
  • Выносливость: 2 часа
  • Практический потолок: 7000 футов (2100 м)
  • Скорость подъема: 650 фут / мин (3,3 м / с)
Смотрите также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

использованная литература
  • Sport Aviation, февраль 1972 г., стр. 22. Стюарт Хедвинд.
  • Sport Aviation июнь 1976 г., стр. 70. На Ошкош! Караван встречного ветра
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 04:39:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте