Стэнли А. Ломас (1913–2003) был пионером телевидения с 1948 года. В 1948–49 он продюсировал первые телевизионные футбольные игры. Стэн также продюсировал множество телевизионных рекламных роликов с участием знаменитостей, в том числе многих из Нью-Йоркских янки 1950-х, Джона Уэйна, Уильяма Холдена и других. Среди его коммерческих клиентов были сигареты Winston и Camel и различные сорта пива в районе Нью-Йорка. Некоторые из его рекламных роликов содержали печально известную бирку «4 из пяти врачей рекомендуют сигареты Winston».
Stanley A. Lomas Associates на Мэдисон-авеню провела маркетинговое исследование для таких компаний, как Occidental, где он познакомился и подружился с Арманом Хаммером, Wishbone (заправки для салатов) и ATT, для которых Стэн придумал запоминающуюся фразу «Протяни руку и коснись кого-то далеко». Компания искала (и нашла, по словам Стэна) способ продвижения своих услуг междугородной связи. Мелодию написал Дэвид Лукас.
Стэн был активным политиком в Паунд-Ридже, Нью-Йорк и его окрестностях, где он прожил более 30 лет. Стэнли вышел на пенсию в 1982 году и занялся живописью, обучаясь в школе в Нью-Ханаане, штат Коннектикут, и у Клиффорда Джексона (1924–1985) в Амавалке, штат Нью-Йорк. В 1991 году Стэн и его жена Мэри Джейн переехали в средний Теннесси, где Стэн в конечном итоге стал президентом компании. Он также продвигал зоопарк Нэшвилла с помощью подарков и аукционов и читал лекции по истории Америки эпохи революции.
Смитсоновский музей в Вашингтоне, округ Колумбия, хранит подборку рекламы Стэна, включая многие из первых рекламных роликов, упомянутых выше.
работе Стэна в рекламе и маркетинговых исследованиях в значительной степени способствовал его опыт службы в армии США во время Второй мировой войны. Первоначально кавалерия, позже он командовал батареей 155-мм орудий на Мауи, а затем перешел в разведывательные службы, где помогал формулировать пропагандистские инструменты и методы против японского.