Международный аэропорт Треже Кост

редактировать
Международный аэропорт Треже Кост
Краткое описание
Тип аэропортаМеждународный
ВладелецSt. Люси Совет уполномоченных округа
МестоположениеФорт-Пирс, Флорида
Высота AMSL 23 фута / 7 м
Координаты 27 ° 29′42 ″ с.ш. 080 ° 22 ′ 06 ″ Вт / 27,49500 ° с.ш., 80,36833 ° Вт / 27,49500; -80,36833 Координаты : 27 ° 29'42 ″ N 080 ° 22′06 ″ W / 27,49500 ° N 80,36833 ° W / 27,49500; -80,36833
Веб-сайтВеб-сайт
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
10R / 28L6,4921979Асфальт
14/3247551,449Асфальт
10L / 28R40001219Асфальт
Статистика (2009)
Полеты самолетовв среднем 537 / день
Базирующиеся самолеты186
Источник: Федеральное управление гражданской авиации
KFPR, 1 декабря 2009 г.

Международный аэропорт Treasure Coast (IATA : FPR, ICAO : KFPR, FAA LID : FPR ) - это общественный аэропорт, расположенный в трех милях (5 км) к северо-западу от центральный деловой район of Fort Pierce, город в St. Округ Люси, Флорида, США. Он принадлежит Совету уполномоченных округа Сент-Люси.

Аэропорт часто используется различными авиационными школами на юге Флориды, в том числе тремя базирующимися в аэропорту, для обучения полетов авиации общего назначения. В аэропорту также находится Федеральная инспекционная станция (FIS), находящаяся в ведении Службы таможенного и пограничного контроля США, благодаря чему частные самолеты прибывают и вылетают с Багамских островов.

DayJet. предоставил услуги реактивного воздушного такси по требованию из этого аэропорта до того, как они приостановили работу в сентябре 2008 года.

История аэропорта восходит к 1921 году, когда The Commercial Club of Fort Пирс построил аэропорт на месте, где сейчас находится здание местного Американского легиона на США. Маршрут 1 для авиакомпании, которая так и не взялась за дело. Девять лет спустя графство приобрело 1,600 акров (6,5 км) земли, которая в конечном итоге стала нынешним аэропортом; однако первый коммерческий аэропорт был открыт в 1935 году в районе, расположенном недалеко от шоссе 1 США и Эдвардс-роуд.

Нынешний аэропорт, первоначально называвшийся аэропортом Форт-Пирс, был арендован во время Второй мировой войны США. Военно-морской флот в качестве вспомогательного поля для пилотов и летных экипажей из военно-морской авиабазы ​​Веро-Бич, военно-морской авиабазы ​​Мельбурн и военно-морской авиабазы ​​Форт-Лодердейл для проведения дневная и ночная практика посадки на авианосец (FCLP) перед посадкой на авианосцы. Самолеты-разведчики, пикирующие бомбардировщики и бомбардировщики-торпедоносцы использовали взлетно-посадочные полосы, которые были модернизированы военными, чтобы лучше соответствовать требованиям подготовки морской авиации. В 1947 году ВМС прекратили свою деятельность, а правительство США вернуло аэропорт графству, чтобы включить в него две недавно построенные взлетно-посадочные полосы, без взимания платы за внесенные улучшения.

С небольшим финансовым капиталом в правительстве округа для эксплуатации и обслуживания Это современный аэропорт, который простоял следующие десять лет, зарастая растительностью и подвергаясь частому выпасу скота с близлежащих ферм и ранчо. В 1960-х и 1970-х годах произошли серьезные улучшения, связанные со строительством терминала аэропорта, современных ангаров, освещения аэродрома, средств навигации и топливных объектов. Кертис Кинг, который стал первым штатным директором в 1967 году, сыграл важную роль в развитии аэропорта графства в течение 31 года.

Аэропорт продолжал развиваться как авиация общего назначения и даже несмотря на то, что две из четырех взлетно-посадочных полос были выведены из эксплуатации, одна такая бывшая взлетно-посадочная полоса стала площадкой для торгового парка Airport West, а взлетно-посадочная полоса 9R / 27L (позже переименованная в 10R / 28L) была удлинена и улучшена.

Взлетно-посадочная полоса 10L / 28R была завершена в начале 2010 года и обошлась в 15,3 миллиона долларов. Недавнее завершение строительства соединительной рулежной дорожки между севером и югом между учебной взлетно-посадочной полосой 10L / 28R и взлетно-посадочной полосой 10R / 28L снижает потребность учебно-тренировочного самолета в использовании одной из основных взлетно-посадочных полос для взлета и посадки в начале и / или конце тренировочных полетов соответственно.

Содержание
  • 1 Объекты и самолеты
  • 2 Несчастные случаи и инциденты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Объекты и самолеты

Международный аэропорт Треже-Кост занимает территорию площадью 3844 акров (1556 га ) с тремя асфальтовыми мощеными взлетно-посадочными полосами : 10R / 28L размером 6 492 x 150 футов (1 979 x 46 м), 10L / 28R размером 4000 x 75 футов (1219 x 23 м) и 14/32 размером 4755 x 100 футов (1449 x 30 м).

За 12-месячный период, заканчивающийся 15 января 2009 г., В аэропорту было 196 000 самолетов авиации общего назначения, в среднем 537 в день. В этом аэропорту базируется 186 самолетов: 68% одномоторные, 27% многомоторные, 3% реактивные и 3% вертолетные. 53% перемещений приходится на местную авиацию общего назначения и 47% - на временную авиацию общего назначения.

Несчастные случаи и происшествия
  • 5 ноября 2009 г. Grumman Albatross N120FB компании Albatross Adventures разбился из-за отказа двигателя вскоре после взлета. Самолет был поврежден и не подлежал экономическому ремонту.
  • 4 апреля 2012 года двухместная Cessna совершила посадку с повышением передачи после отказа шасси. Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе 32 и был поднят краном позже в тот же день.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:27:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте