Международный аэропорт Треже Кост | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Международный | ||||||||||||||||||
Владелец | St. Люси Совет уполномоченных округа | ||||||||||||||||||
Местоположение | Форт-Пирс, Флорида | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 23 фута / 7 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 27 ° 29′42 ″ с.ш. 080 ° 22 ′ 06 ″ Вт / 27,49500 ° с.ш., 80,36833 ° Вт / 27,49500; -80,36833 Координаты : 27 ° 29'42 ″ N 080 ° 22′06 ″ W / 27,49500 ° N 80,36833 ° W / 27,49500; -80,36833 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | Веб-сайт | ||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Международный аэропорт Treasure Coast (IATA : FPR, ICAO : KFPR, FAA LID : FPR ) - это общественный аэропорт, расположенный в трех милях (5 км) к северо-западу от центральный деловой район of Fort Pierce, город в St. Округ Люси, Флорида, США. Он принадлежит Совету уполномоченных округа Сент-Люси.
Аэропорт часто используется различными авиационными школами на юге Флориды, в том числе тремя базирующимися в аэропорту, для обучения полетов авиации общего назначения. В аэропорту также находится Федеральная инспекционная станция (FIS), находящаяся в ведении Службы таможенного и пограничного контроля США, благодаря чему частные самолеты прибывают и вылетают с Багамских островов.
DayJet. предоставил услуги реактивного воздушного такси по требованию из этого аэропорта до того, как они приостановили работу в сентябре 2008 года.
История аэропорта восходит к 1921 году, когда The Commercial Club of Fort Пирс построил аэропорт на месте, где сейчас находится здание местного Американского легиона на США. Маршрут 1 для авиакомпании, которая так и не взялась за дело. Девять лет спустя графство приобрело 1,600 акров (6,5 км) земли, которая в конечном итоге стала нынешним аэропортом; однако первый коммерческий аэропорт был открыт в 1935 году в районе, расположенном недалеко от шоссе 1 США и Эдвардс-роуд.
Нынешний аэропорт, первоначально называвшийся аэропортом Форт-Пирс, был арендован во время Второй мировой войны США. Военно-морской флот в качестве вспомогательного поля для пилотов и летных экипажей из военно-морской авиабазы Веро-Бич, военно-морской авиабазы Мельбурн и военно-морской авиабазы Форт-Лодердейл для проведения дневная и ночная практика посадки на авианосец (FCLP) перед посадкой на авианосцы. Самолеты-разведчики, пикирующие бомбардировщики и бомбардировщики-торпедоносцы использовали взлетно-посадочные полосы, которые были модернизированы военными, чтобы лучше соответствовать требованиям подготовки морской авиации. В 1947 году ВМС прекратили свою деятельность, а правительство США вернуло аэропорт графству, чтобы включить в него две недавно построенные взлетно-посадочные полосы, без взимания платы за внесенные улучшения.
С небольшим финансовым капиталом в правительстве округа для эксплуатации и обслуживания Это современный аэропорт, который простоял следующие десять лет, зарастая растительностью и подвергаясь частому выпасу скота с близлежащих ферм и ранчо. В 1960-х и 1970-х годах произошли серьезные улучшения, связанные со строительством терминала аэропорта, современных ангаров, освещения аэродрома, средств навигации и топливных объектов. Кертис Кинг, который стал первым штатным директором в 1967 году, сыграл важную роль в развитии аэропорта графства в течение 31 года.
Аэропорт продолжал развиваться как авиация общего назначения и даже несмотря на то, что две из четырех взлетно-посадочных полос были выведены из эксплуатации, одна такая бывшая взлетно-посадочная полоса стала площадкой для торгового парка Airport West, а взлетно-посадочная полоса 9R / 27L (позже переименованная в 10R / 28L) была удлинена и улучшена.
Взлетно-посадочная полоса 10L / 28R была завершена в начале 2010 года и обошлась в 15,3 миллиона долларов. Недавнее завершение строительства соединительной рулежной дорожки между севером и югом между учебной взлетно-посадочной полосой 10L / 28R и взлетно-посадочной полосой 10R / 28L снижает потребность учебно-тренировочного самолета в использовании одной из основных взлетно-посадочных полос для взлета и посадки в начале и / или конце тренировочных полетов соответственно.
Международный аэропорт Треже-Кост занимает территорию площадью 3844 акров (1556 га ) с тремя асфальтовыми мощеными взлетно-посадочными полосами : 10R / 28L размером 6 492 x 150 футов (1 979 x 46 м), 10L / 28R размером 4000 x 75 футов (1219 x 23 м) и 14/32 размером 4755 x 100 футов (1449 x 30 м).
За 12-месячный период, заканчивающийся 15 января 2009 г., В аэропорту было 196 000 самолетов авиации общего назначения, в среднем 537 в день. В этом аэропорту базируется 186 самолетов: 68% одномоторные, 27% многомоторные, 3% реактивные и 3% вертолетные. 53% перемещений приходится на местную авиацию общего назначения и 47% - на временную авиацию общего назначения.