St. Мост Чарльза Эйр Лайн | |
---|---|
Св. Мост Charles Air Line с вертикальным мостом B OCT сразу за | |
Координаты | 41 ° 51′39 ″ N 87 ° 38′04 ″ W / 41,86083 ° N 87,63444 ° W / 41.86083; -87,63444 Координаты : 41 ° 51'39 ″ N 87 ° 38′04 ″ W / 41,86083 ° N 87,63444 ° W / 41,86083; -87.63444 |
Перевозит | 2 пути Канадской национальной железной дороги |
Кроссс | река Чикаго (южная ветвь) |
Локаль | Чикаго, Иллинойс |
Официальное название | Св. Мост Charles Air Line |
, обслуживаемый | Канадской национальной железной дорогой |
Характеристики | |
Конструкция | Цапфа Strauss подъёмник пролет подъема |
Самый длинный пролет | Первоначально 260 футов (79 м), позже сокращено до 220 футов (67 м) в 1930 г. |
История | |
Дизайнер | Джозеф Штраус |
Открыт | 1919 |
Ул. Мост Charles Air Line Bridge представляет собой опорный мост Strauss Trunnion , который пересекает реку Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс.
. Построен как часть St. Чарльз Эйр Лайн Рэйлроуд, созданный Американ Бридж Компани в 1919 году, мост первоначально имел пролет 260 футов (79 м). Этот мост был мировым рекордом по длине разводного пролета до 1930 года, когда он был сокращен до 220 футов (67 м) во время перемещения в результате выпрямления русла реки. Главным инженером-проектировщиком первоначального моста был Леонард О. Хопкинс.
Пейзаж Чикаго с лодкой
.