Спрингфилд-Тауншип, Мичиган | |
---|---|
Чартерный городок | |
Городок Спрингфилда | |
Девиз (и): «Возвращайся домой в городок Спрингфилд» | |
Местоположение в пределах Оклендского округа | |
Спрингфилд Тауншип Местоположение в штате Мичиган | |
Координаты: 42 ° 45'06 ″ N, 83 ° 30′00 ″ W / 42,75167 ° N, 83,50000 ° W / 42,75167; -83,50000 Координаты : 42 ° 45'06 ″ с.ш., 83 ° 30'00 ″ з.д. / 42,75167 ° с.ш., 83,50000 ° з.д. / 42,75167; -83.50000 | |
Страна | США |
Штат | Мичиган |
Округ | Окленд |
Дата основания | 1836 |
Правительство | |
• Наблюдатель | Коллин Уоллс |
Район | |
• Чартерный городок | 36,7 квадратных миль (95,2 км) |
• Земля | 35,6 квадратных миль (92,2 км) |
• Вода | 1,2 кв. Мили (3,0 км) |
Высота | 1017 футов (310 м) |
Население (2010 ) | |
• Чартерный городок | 13 940 |
• Плотность | 380 / кв. Миль (150 / км) |
• Метро | 4,296,250 (Метро Детройт ) |
Часовой пояс | UTC-5 (Восточный (EST) ) |
• Лето (DST ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 48346, 48348, 48350, 48442 |
Код (а) области | 248 |
Код FIPS | 26-75760 |
GNIS идентификатор функции | 1627110 |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Springfield Charter Township - это уставный городок в округе Окленд в штате США Мичиган. По данным переписи 2010 года, население городка было 13 940. Городок был назван в честь многочисленных источников в площадь.
Городок не зарегистрирован деревни и пять некорпоративных сообществ в пределах:
Городок Спрингфилд был основан Законодательным собранием Мичигана 2 марта 1836 года. Гражданское правительство впервые было организовано 3 апреля 1837 года. Спрингфилд, одно из первых поселений в район, начался с отеля вдоль Детройт и Саг inaw Turnpike, теперь известная как шоссе Дикси. Андерсонвилл, расположенный на пересечении Андерсонвилл-роуд и Биг-Лейк-роуд, был заселен вскоре после этого в 1833 году, а три года спустя - деревушкой Дэвисбург.
Железная дорога Детройта и Милуоки (ныне часть Канадской национальной железной дороги ) была построена в 1856 году, и две станции находились в городке, в Андерсонвилле и Дэвисбурге. Железная дорога дала большой толчок к росту. Сельское хозяйство было опорой местной экономики, а поезда позволяли фермерам доставлять продукты и скот на рынок, а также получать предметы снабжения и оборудование. К 1860 году население Спрингфилд Тауншип составляло 1425 человек.
В 1924 году шоссе Дикси было проложено от Понтиака до Флинта. С упадком сельского хозяйства как основной экономической деятельности в городке, жители начали добираться до Понтиака и Флинта для работы на развивающихся автомобильных заводах, что положило начало упадку поселка. К 1930 году население Спрингфилд-Тауншип упало до 923 человек. В 1960-х годах упадок поселения неожиданно прекратился после строительства Межгосударственной 75. Доступность, обеспечиваемая двумя развязками, ускорила рост жилого фонда в конце 1960-х и 1970-х годах. Население увеличилось с 1825 в 1950 году до 2664 в 1960 году, 4388 в 1970 году, 6502 в 1976 году и 8295 в 1980 году.
Спрингфилдский городок имеет давнюю приверженность зонированию и планирование начала 1950-х годов. В начале 1952 года Совет поселка принял временное постановление о зонировании, которое включало пять районов зонирования. В 1965 году было принято постановление о 13 различных районах зонирования. Функции планирования и зонирования были скоординированы с принятием первого Генерального плана поселка в 1972 году и последующим принятием полностью нового постановления о зонировании в следующем году. Постановление 1973 г. служит основой для действующего постановления о зонировании.
Беспокоясь о росте жилого фонда в 1970-х годах и его влиянии на весь поселок, Комиссия по планированию приступила к всестороннему анализу Генерального плана и Карты зонирования в начале 1980-х годов. В результате в пересмотренный Генеральный план и Постановление о зонировании были включены информация и стандарты по охране природных ресурсов. Это замедлило рост Спрингфилд-Тауншип в течение десятилетия, увеличившись до 9 927 в 1990 году. Дополнительные всесторонние обзоры и обновления были сделаны в начале 1990-х и снова в 2002 году. Основная основа для принятия решений по планированию, зонированию и землепользованию в поселке по крайней мере для Последние 20 лет это защита и сохранение их обильных и очень особых природных ресурсов.
Сегодня в городке Спрингфилд расположено множество парков, в том числе парк округа Спрингфилд-Окс, место проведения ежегодной ярмарки округа Окленд, и метропарк Индиан-Спрингс. В городке также есть несколько церквей, несколько школ, в том числе Христианская академия Спрингфилда (единственная средняя школа в городке) и несколько торговых районов. Население городка, которое увеличилось на треть в 1990-х годах, продолжало расти в течение первого десятилетия 21 века.
Спрингфилд Тауншип также является домом для бывшего участка Суперфонда, Свалка Спрингфилда.
Спрингфилд Тауншип является членом Кларкстон Торговой палаты.
Согласно Бюро переписи населения США, городок имеет общую площадь 36,8 квадратных миль (95 км), из которых 35,6 квадратных миль (92 км)) - это земля, а 1,2 квадратных мили (3,1 км), или 3,16%, - это вода.
Река Шиавасси, Река Гурон, вместе с главным ответвлением реки Клинтон, берут начало в городке. Шиавассе течет в северо-западном направлении к Сагино, где соединяется с рекой Титтабавассе, образуя реку Сагино, которая впадает в залив Сагино из Озеро Гурон. Гурон течет в юго-восточном направлении и впадает в озеро Эри. Река Нижний Гурон отмечает границу между округом Уэйн и округом Монро. Клинтон течет в восточном направлении и впадает в Лейк-Сент-Клер в округе Макомб в Городке Харрисон.
По состоянию на по переписи 2000 года насчитывалось 13 338 человек, 4 619 домашних хозяйств и 3 658 семей, проживающих в городке. Плотность населения составляла 374,8 на квадратную милю (144,7 / км). Было 4 794 единицы жилья в средней плотности 134,7 за квадратную милю (52,0 / км). Расовый состав населения: 96,69% белые, 1,09% афроамериканцы, 0,46% коренные американцы, 0,55% азиаты, 0,01 % житель островов Тихого океана, 0,26% от других рас и 0,93% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 1,98% населения.
Было 4619 домохозяйств, из которых 41,2% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 68,5% были супружескими парами, живущими вместе, в 7,2% проживали женщины без мужей. присутствовали, и 20,8% не имели семьи. 15,6% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 3,2% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,87, а средний размер семьи 3,22.
В поселке население было рассредоточено, из них 28,8% моложе 18 лет, 7,1% от 18 до 24 лет, 32,9% от 25 до 44 лет, 25,4% от 45 до 64 лет и 5,8% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 36 лет. На каждые 100 женщин приходилось 101,4 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 99,8 мужчин.
Средний доход семьи в городке составлял 71 977 долларов, а средний доход семьи - 76 816 долларов. Средний доход мужчин составлял 57 500 долларов по сравнению с 34 615 долларами у женщин. доход на душу населения для городка составлял 28 247 долларов. Около 3,8% семей и 5,9% населения были ниже черты бедности, в том числе 8,8% из них моложе 18 лет и 9,6% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Предыдущая станция | Grand Trunk Western Railroad | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
в направлении | Детройт и Милуоки | в сторону Детройт |