Весна на Парк-лейн | |
---|---|
Режиссер | Герберт Уилкокс |
Продюсировал | Герберт Уилкокс |
Автор | Николас Фиппс |
На основе | Выходи из кухни. Элис Дуэр Миллер |
В главной роли | Анна Нигл. Майкл Уилдинг. Том Уоллс. Питер Грейвс |
Кинематография | Макс Грин |
Распространяется | British Lion Film Corporation |
Дата выпуска | 17 марта 1948 г. |
Продолжительность | 91 минута |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | 236 000 фунтов стерлингов |
кассовые сборы | 358 788 фунтов стерлингов (Великобритания) |
Весна в Парк-лейн - британская романтическая комедия 1948 года фильм, продюсер и режиссер Герберт Уилкокс, в главных ролях Анна Нигл и Майкл Уилдинг. Это был лучший фильм британских кассовых сборов в 1948 году и остается самым популярным фильмом полностью британского производства с точки зрения посещаемости за все время.
Лакей Ричард работает у Джошуа Ховарда, эксцентричного коллекционера произведений искусства. Его племянница и секретарша Джуди сомневается, что Ричард - лакей, которым он выдает себя. Фактически, он лорд Брент, брат одного из женихов Джуди - Джорджа, маркиза Боречестера.
. До своего прибытия в домашнее хозяйство Говарда Ричард уехал в Америку, чтобы продать несколько старых картин, чтобы восстановить свою аристократическую жизнь. семьи, но на обратном пути получил сообщение о том, что чек, который ему дали за картины, недействителен. Впоследствии Ричард решил «спрятаться», пока не накопит достаточно денег, чтобы вернуться в Америку. Со временем, работая лакеем, Джуди замечает, насколько Ричард осведомлен о многих культурных вещах, включая искусство, поэзию, музыку и танцы, и начинает подозревать, что он не тот, кем он себя называет. Все становится интересно, когда его брат приезжает в качестве одного из женихов Джуди.
Благодаря их различным взаимодействиям Ричард и Джуди влюбляются, и, когда он собирается вернуться в Америку, они обнаруживают, что чек на картины его семьи все-таки действителен.
Выпущенный через два года после пика посещаемости кинотеатров в Соединенном Королевстве, он, тем не менее, был значительно более успешным, чем другие современные релизы, став самым успешным фильмом 1948 года в Соединенном Королевстве. Согласно Kinematograph Weekly, "самым большим победителем" по кассовым сборам в 1948 году «Британия была лучшими годами нашей жизни». Лучшим британским фильмом стала «Весна на Парк-лейн», а вторым «занял второе место» - «В воскресенье всегда идут дожди», «Мой брат Джонатан», «Дорога в Рио», «Миранда», «Идеальный муж»., Голый город, Красные туфли, Зеленая улица дельфинов, Вечно янтарь, Жизнь с отцом, Слабые эр Секс, Оливер Твист, Падший идол и Мальчик Уинслоу.
Сообщается, что он вернул 280 193 фунтов стерлингов в Великобритании.
В опросе 2004 года, проведенном BFI он занял пятое место по посещаемости за все время в Великобритании, с общей посещаемостью 20,5 миллиона человек, что по-прежнему является самым большим показателем для полностью британского фильма. Уилкокс утверждает, что фильм заработал 1 600 000 фунтов стерлингов в британской кассе.
Отзывы в целом были положительными, Variety сообщило, что «инцидент за инцидентом пронизывает картину веселым смехом. ". и The New York Times описала его как «привлекательно остроумный».
В следующем году было выпущено продолжение, Maytime in Mayfair.
Одна запоминающаяся сцена представляет Тома Уоллса и группу гостей, включая (сценариста) Николаса Фиппса (переименованного в лорд Боречестер / Дорчестер / Порчестер в разных местах фильма), курящих сигары и обменивающихся шутками после званого обеда. Персонаж Фиппса начинает бесконечную (и совершенно несмешную) шутку о том, что «Два Томми - не на прошлой войне - ПОСЛЕДНЯЯ война» возвращаются на свои места «вечером - после дня!». В то время как шутливые гудки на лицах падают, пока возмущенные Стены не вмешиваются со словами: «Мы присоединимся к дамам?». Шутка была кратко повторена (но так и не закончена) в продолжении фильма Уилдинга / Нигла «Майское время в Мейфэре» (1949), в котором Уоллс ненадолго вновь появился в роли полицейского в конце фильма. Это была его последняя роль в кино.
Роберт Фарнон предоставляет саундтрек, его легкая оркестровая версия народной мелодии Раннее утро оказалась особенно популярной в то время.