Спинелло Аретино

редактировать
Итальянский художник (ок. 1350–1410) Благовещение

Спинелло Аретино (ок. 1350 г.) - ок. 1410) был итальянским художником из Ареццо, работавшим в Тоскане в конце 14-го и первом десятилетие 15 века. Его стиль повлиял на развитие живописи конца 14 - начала 15 веков в Тоскане.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Спинелло Аретино был сыном флорентийца по имени Лука. Его семья активно занималась ювелирной торговлей и укрылась в Ареццо в 1310 году, когда остальная часть партии гибеллинов была изгнана из Флоренции. Его настоящее имя было Спинелло ди Лука Спинелли, но его звали «Аретино», что означает «из Ареццо».

Саломея

В прошлом считалось, что Спинелло был учеником Якопо дель Казентино, последователь Джотто. Однако историки искусства с этим уже не согласны. Стиль Спинелло был своего рода связующим звеном между школой Джотто и школой Сиены. В начале своей жизни он работал во Флоренции помощником своего учителя Якопо, расписывая фрески в церкви Кармин и в Санта-Мария-Новелла. Между 1360 и 1384 годами он писал множество фресок в Ареццо и его окрестностях, почти все из которых к настоящему времени исчезли.

После разграбления Ареццо в 1384 году Спинелло вернулся во Флоренцию, а в 1387-1388 годах с некоторыми помощниками. покрыли стены и свод ризницы Сан-Миниато в Флоренции серией фресок, главные из которых представляют сцены из жизни святого Бенедикта. Они все еще существуют, хотя и в печально восстановленном состоянии; они очень похожи на Джотто по композиции, но имеют некоторые из сиенских декоративных красок.

Битва при Пунта-Сан-Сальваторе

В 1391–1392 годах Спинелло написал шесть фресок, которые до сих пор сохранились на южной стене монастыря. Пизан Кампо Санто, олицетворяющий чудеса Св. Потита и Св. Эфеса. За это он получил 270 золотых флоринов. Среди его более поздних работ главными являются прекрасная серия фресок, написанных в 1407–1408 годах на стенах и своде часовни в муниципальных зданиях Сиены; они также сильно пострадали от перекраски, но до сих пор являются лучшими из существующих фресок Спинелло. Фрески в Зале Балиа Палаццо Пубблико представляют войну Фридриха Барбароссы против Папы Александра III. Спинелло умер в Ареццо около 1410 года.

Работа

Все фрески Спинелло - сильные и очень декоративные произведения, написанные с большим духом, и по стилю они намного превосходят его панно, многие из которых появляются. быть простым продуктом bottega. В академии Флоренции есть панно с изображением Мадонны и святых, которое в первую очередь интересно своей подписью Hoc opus pinxit Spinellus Luce Aritio D.I.A. (1391). Станковые картины, которые можно найти в различных галереях Европы, мало или совсем не дают представления о силе Спинелло как художника. Одним из самых ярких событий его поздней карьеры является цикл фресок, посвященных жизни Папы Александра III, выполненных для Зала Балиа Палаццо Пубблико в Сиене.

Вход Папы Александра III и Император Фридрих Барбаросса в Риме, 1407
Ссылки
Атрибуция
Дополнительная литература
  • Веппельман, Стефан (2011). Spinello Aretino e la pittura del Trecento в Тоскане. Firenze. ISBN 978-88-596-0877-6.
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Спинелло Аретино на Викискладе
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:56:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте