Спенсер Фредерик Гор (26 мая 1878 г. - 27 марта 1914 г.) был британским художником пейзажей, мюзик-холл, сцены и интерьеры, обычно с одиночными фигурами. Он был первым президентом Camden Town Group и находился под влиянием постимпрессионистов.
Он родился 26 мая 1878 г. в Эпсоме в Суррее, был самым младшим из четырех детей. чемпиона Уимблдона по теннису, Спенсера Гор и его жены Эми Маргарет (урожденной Смит). Брат его отца был теолог Чарльз Гор. Отец отправил его учиться в школу Харроу в Мидлсексе (ныне Большой Лондон). Он продолжал изучать живопись в Лондоне в Школе изящных искусств Слейда, где он был современником Гарольда Гилмана.
В 1904 году Альберт Резерстон представил Гора Уолтеру Сикерту в Дьепп ; а затем он связался на Фицрой-стрит в Лондоне с Сикертом, Люсьеном Писсарро, Гарольдом Гилманом и Чарльзом Гиннером. В 1909 году он стал членом New English Art Club, а в 1910 году опубликовал статью в Art News о «Третьем лондонском салоне Союзной ассоциации художников ».
В 1911 году он был соучредителем и первым президентом Camden Town Group.
В январе 1912 года он женился на Мэри Джоанне («Молли») Керр, от которой у него было двое детей - Маргарет. Элизабет (1912–1994) и Фредерик Джон Пим (1913–2009); последний станет известным как художник Фредерик Гор. Его вдова умерла в Меофем, Кент, в 1968 году.
В 1913 году он стал членом Лондонской группы.
. Его более поздние работы демонстрируют растущую озабоченность по поводу графического построения под влияние постимпрессионистов. Он экспериментировал с цветом в своих работах, как это видно на его картине Хартингтон-сквер.
Гор написал серию из тридцати двух пейзажей в Ричмонд-парке в последние месяцы своей жизни. На его картине «Из окна на Кембрийской дороге» в Ричмонде показан вид из окна верхнего этажа в задней части Кембрийской дороги, 6, недалеко от входа в парк «Кембрийские ворота», куда он и его семья переехали в 1913 году. Возможно, это последняя картина. Гор работал до своей смерти. По словам куратора галереи Тейт Хелены Бонетт, ранняя смерть Гора от пневмонии, за два месяца до своего 36-летия, была вызвана его картинами на открытом воздухе в Ричмонд-парке в холодные и влажные зимние месяцы.
Картина Гора «Ричмонд-парк», предположительно написанная осенью 1913 года или незадолго до смерти художника в марте 1914 года, была выставлена в галерее Патерсон и Карфакс в 1920 году. В 1939 году она была выставлена в Варшаве., Гельсингфорс и Стокгольм согласно Британскому Совету как группа деревьев. Сейчас он находится в коллекции галереи Тейт под своим первоначальным названием, но в настоящее время не выставляется на обозрение. Неизвестно, где в парке была сделана картина, но ряд деревьев у пруда возле Кембрийских ворот очень похож на деревья на картине. Другая картина Гора с тем же названием (Ричмонд-Парк), написанная в 1914 году, находится в Музее Эшмола. Его картина «Лес в Ричмонд-парке» находится в коллекции Бирмингемской художественной галереи.
Две работы Гора, «Брайтонский пирс» и «Ричмонд-хауз», появляются в первом номере знакового модернистского журнала, BLAST, опубликовано примерно через три месяца после смерти Гора. Там также есть некролог Виндхэма Льюиса, редактора журнала и восхваляющего «упорную, почти романтическую индустрию Гора, его страсть к тонким объектам в лондонской атмосфере вокруг него, его серую концепцию жизнь художника, его мягкость и утонченность, [которые] превратились бы в изобилие личного искусства ».
Он умер в Ричмонде, Суррей, 27 марта 1914 года в возрасте 35 лет и похоронен в Хертингфордбери в Хартфордшире, где жила его мать.
Спенсер Гор дал Джону Доману Тернеру художественное образование с 1908 по 1913 год. серия из тридцати букв. Обучение, вероятно, проводилось по переписке, потому что Доман Тернер был глухим. Письма сейчас хранятся в коллекции семьи Гора. Доман Тернер был членом Камденской городской группы, которую избрал Гор, но был застенчивым и неуверенным в своих способностях, что, вероятно, привело его к выходу из состава Лондонской группы вскоре после ее образования 27 ноября 1913 года.
СМИ, связанные с Спенсером Гором на Wikimedia Commons