Категория | Extreme E |
---|---|
Конструктор | Spark Racing Technology |
Технические технические характеристики | |
Шасси | Трубчатая рама из ниобия армированного стального сплава |
Подвеска | Двойной поперечный рычаг с монодемпфером, регулируемым в трех направлениях. Гидравлический ограничитель толчков и отбоя |
Длина | 4401 мм |
Ширина | 2300 мм |
Высота | 1864 мм |
Колея оси | Передняя и задняя: 1998 мм |
Колесная база | 3001 мм |
Электродвигатель | Различный средний монтаж |
Трансмиссия | Различный |
Аккумулятор | Williams Advanced Engineering |
Мощность | 400 кВт (536 л.с.) |
Вес | 1650 кг |
Тормоза | Шестипоршневые суппорты Alcon. Железный диск и колодки |
Шины | Continental Cross Contact |
История соревнований |
Spark ODYSSEY 21, также известный как Odyssey 21, - это специально разработанный электрический внедорожный гоночный автомобиль. разработан для использования в серии Extreme E, предлагаемом классе автогонок, в котором используются только электромобили для гонок по бездорожью в чрезвычайно удаленных частях мира. с использованием электрических внедорожников.
Впервые было объявлено в августе 2018 года, что Formula E будет управлять новым электрическим Серия SUV, которая будет участвовать в гонках по сложным местам и местности, таким как Гималаи и Арктика, и была впервые представлена производителям как серия спецификаций с ограниченными областями для открытой разработки, включая двигатели и кузов, хотя базовое шасси будет задана спецификация, и автомобили должны были быть силуэтами дорожных моделей внедорожников.
1 февраля 2019 года было объявлено, что в автомобилях будут использоваться технологии Эта технология разработана для чемпионата Формулы E, в которой спецификации включают базовое шасси, аккумулятор, подвеску, блок управления двигателем и программное обеспечение, а также двигатель трансмиссии FE, причем последний является дополнительным. Конструктор шасси для Формулы E, Spark Racing Technology, также будет объявлен как изготовитель базового шасси XE. В том же объявлении было сказано, что в этой серии будет использоваться подход команды заказчиков, при этом все производители смогут продавать свои силовые агрегаты максимум двум клиентам по ограниченной цене.
23 апреля 2019 г. было выпущено, в котором подробно описывается участие Spark Racing Technology, когда компания Spark создала трубчатую стальную раму автомобиля, противоударную конструкцию и каркас безопасности, а также подвеску, амортизаторы, тормозную систему и систему рулевого управления. Области обвеса для производителей также были определены как крышка двигателя, боковая юбка, фонари, передний и задний бамперы.
5 июля 2019 года, на фестивале скорости в Гудвуде, Extreme E заняла первое место. крышки автомобиля, раскрывающие его название как ODYSSEY 21, с трубчатой рамой из стального сплава, армированной ниобием, противоударной структурой и каркасом безопасности, а шины для зимних и летних условий будут поставляться партнером-основателем Continental. В тот же день, после публичного обнародования, технический директор Spark Racing Technologies Теофиль Гузен сообщил, что автомобиль должен был посетить ряд испытательных полигонов чемпионата мира по ралли и ралли Дакар, таких как Château de Lastours, после сентября, в рамках подготовки к гонке. дебют 2021 года. В течение уик-энда автомобиль также прошел демонстрационные заезды по трассе для подъема на холм в Гудвуде, используя двигатель от Spark-Renault SRT 01E.
. Автомобиль был продемонстрирован в действии на Ралли Дакар 2020 в г. Саудовская Аравия в январе 2020 года. Guerlain Chicherit управлял автомобилем во время разборки за день до старта гонки. Кен Блок участвовал в финальном этапе 12 между Харадом и Аль-Киддийей в качестве гостя по приглашению организаторов ASO.
.