Spark ODYSSEY 21

редактировать
Spark ODYSSEY 21
2020 Autosport International Extreme E car.jpg
Категория Extreme E
КонструкторSpark Racing Technology
Технические технические характеристики
Шасси Трубчатая рама из ниобия армированного стального сплава
Подвеска Двойной поперечный рычаг с монодемпфером, регулируемым в трех направлениях. Гидравлический ограничитель толчков и отбоя
Длина4401 мм
Ширина2300 мм
Высота1864 мм
Колея оси Передняя и задняя: 1998 мм
Колесная база 3001 мм
Электродвигатель Различный средний монтаж
Трансмиссия Различный
АккумуляторWilliams Advanced Engineering
Мощность400 кВт (536 л.с.)
Вес1650 кг
Тормоза Шестипоршневые суппорты Alcon. Железный диск и колодки
Шины Continental Cross Contact
История соревнований

Spark ODYSSEY 21, также известный как Odyssey 21, - это специально разработанный электрический внедорожный гоночный автомобиль. разработан для использования в серии Extreme E, предлагаемом классе автогонок, в котором используются только электромобили для гонок по бездорожью в чрезвычайно удаленных частях мира. с использованием электрических внедорожников.

Разработка и продвижение

Впервые было объявлено в августе 2018 года, что Formula E будет управлять новым электрическим Серия SUV, которая будет участвовать в гонках по сложным местам и местности, таким как Гималаи и Арктика, и была впервые представлена ​​производителям как серия спецификаций с ограниченными областями для открытой разработки, включая двигатели и кузов, хотя базовое шасси будет задана спецификация, и автомобили должны были быть силуэтами дорожных моделей внедорожников.

1 февраля 2019 года было объявлено, что в автомобилях будут использоваться технологии Эта технология разработана для чемпионата Формулы E, в которой спецификации включают базовое шасси, аккумулятор, подвеску, блок управления двигателем и программное обеспечение, а также двигатель трансмиссии FE, причем последний является дополнительным. Конструктор шасси для Формулы E, Spark Racing Technology, также будет объявлен как изготовитель базового шасси XE. В том же объявлении было сказано, что в этой серии будет использоваться подход команды заказчиков, при этом все производители смогут продавать свои силовые агрегаты максимум двум клиентам по ограниченной цене.

23 апреля 2019 г. было выпущено, в котором подробно описывается участие Spark Racing Technology, когда компания Spark создала трубчатую стальную раму автомобиля, противоударную конструкцию и каркас безопасности, а также подвеску, амортизаторы, тормозную систему и систему рулевого управления. Области обвеса для производителей также были определены как крышка двигателя, боковая юбка, фонари, передний и задний бамперы.

5 июля 2019 года, на фестивале скорости в Гудвуде, Extreme E заняла первое место. крышки автомобиля, раскрывающие его название как ODYSSEY 21, с трубчатой ​​рамой из стального сплава, армированной ниобием, противоударной структурой и каркасом безопасности, а шины для зимних и летних условий будут поставляться партнером-основателем Continental. В тот же день, после публичного обнародования, технический директор Spark Racing Technologies Теофиль Гузен сообщил, что автомобиль должен был посетить ряд испытательных полигонов чемпионата мира по ралли и ралли Дакар, таких как Château de Lastours, после сентября, в рамках подготовки к гонке. дебют 2021 года. В течение уик-энда автомобиль также прошел демонстрационные заезды по трассе для подъема на холм в Гудвуде, используя двигатель от Spark-Renault SRT 01E.

. Автомобиль был продемонстрирован в действии на Ралли Дакар 2020 в г. Саудовская Аравия в январе 2020 года. Guerlain Chicherit управлял автомобилем во время разборки за день до старта гонки. Кен Блок участвовал в финальном этапе 12 между Харадом и Аль-Киддийей в качестве гостя по приглашению организаторов ASO.

Ссылки
  1. ^«Основатель Формулы E запускает радикально новую концепцию гонок по бездорожью Extreme E». FIA Formula E. Проверено 02.01.2020.
  2. ^«Формула E для запуска серии внедорожников Extreme E». www.motorsport.com. Проверено 2 января 2020 г.
  3. ^ «Extreme E для использования технологии, разработанной Formula E». www.motorsport.com. Проверено 2 января 2020 г.
  4. ^Килшоу, Джейк. «В Гудвуде обнаружен базовый автомобиль Extreme E - e-racing365». e-racing365.com. Проверено 2 января 2020 г.
  5. ^Ллойд, Дэниел. «Тестирование Extreme E Off-Road начнется в сентябре - e-racing365». e-racing365.com. Проверено 02.01.2020.
  6. ^«Extreme E E-SUV и Кен Блок готовятся к первому участию в ралли Дакар». extreme-e.com. 2020-01-17. Проверено 17 января 2020 г.

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:44:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте