Испанская шхуна Virgen de Covadonga

редактировать
CovadongaShip.jpg Covadonga у причала в Вальпараисо, Чили
История
Испания
Имя:Вирхен де Ковадонга
Заказано:10 июня 1857 г.
Строитель:Верфь Арсенал де ла Каррара (Кадис, Испания )
Стоимость:5,000,000 Реалес-де-Веллон
Заложен:13 февраля 1858 г.
Запущен:28 ноября 1859 г.
Введен в эксплуатацию:8 октября 1859 года
В плену:Битва при Папудо, 26 ноября 1865 года
Судьба:В плену чилийский флот во время Война на островах Чинча
Чили
Имя :Ковадонга
Приобретено :26 ноября 1865 г.
Введено в эксплуатацию:4 декабря 1865 г.
Судьба :Потоплен миной в Чанкае, Перу во время Войны на Тихом океане, 13 сентября 1880 года
Общие характеристики
Тип:Винтовая шхуна
Масса в тоннах:630 тонн
Длина:107 футов (33 м)
Силовая установка:
План паруса:Бригантина парусный такелаж
Скорость:7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль / ч) на парах
Состав:110 членов экипажа
Вооружение:
  • 2 70-фунтовых (200-мм) револьверных пушки
  • 2 9-фунтовых пушки (*)
  • 3 40-фунтовые пушки (*)
Примечания:(*) Установлено после 21 мая 1879 г.

Шхуна Virgen de Covadonga была кораблем участвовавшие в войне на островах Чинча и войне на Тихом океане под испанским и чилийским флагами. Она была спущена на воду в 1859 году. Ковадонга подорвалась на плавучей шахте и затонула в Чанкай в 1880 году.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Чинча Острова Военная служба
  • 3 Война Тихоокеанской службы
  • 4 Судьба
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Строительство

Королевский приказ от 10 июня 1857 г. привел к киль закладывается в Арсенале де ла Каррака в Кадис, Испания, 13 февраля 1858 года. Это была деревянная шхуна, которая также была оснащен паровой двигательной установкой. Она была спущена на воду 28 ноября 1859 года, и ее строительство обошлось в 5 миллионов реалес де Веллон. Она была названа в честь битвы при Ковадонге - в высшей степени символичного события в истории Испании, считающейся началом Реконкисты.

. Она была заказана Королевским командованием 8 Октябрь 1858 г. Первым ее командиром был лейтенант. Первоначально он задумывался как почтовый корабль между Манилой и Гонконгом, со стоянкой на военно-морской базе в Маниле на Филиппинских островах.

Военная служба островов Чинча

Во время войны на островах Чинча Ковадонга служил вспомогательным кораблем испанского флота. Чилийский корвет Эсмеральда под командованием капитана Хуана Вильямса Реболледо захватил Ковадонгу во время морского сражения при Папудо 26 ноября. 1865 г. Ее поимка привела к самоубийству испанского адмирала Хуана Мануэля Пареха.

Ковадонга была введена в состав чилийского флота 4 декабря 1865 года под своим первоначальным именем. Во время этой войны она также участвовала в Морской битве при Абтао.

Войне Тихоокеанской службы

Во время Тихоокеанской войны, Ковадонга и Эсмеральда, как старейшие и самые медленные корабли чилийского флота были оставлены для блокады порта Икике. Там они участвовали в одном из важнейших морских сражений войны.

Эсмеральда столкнулась с броненосцем Уаскаром в Морском сражении при Икике, и Ковадонге удалось спастись от атак перуанцев броненосный Индепенденсия, когда последняя столкнулась с затопленной скалой и затонула после попытки протаранить шхуну, Морское сражение при Пунта-Груэза, оба 21 мая 1879 года.

Судьба

13 сентября 1880 года во время блокады порта Чанкай, Перу, моряки Ковадонги увидели беспилотную лодку, груженную свежими фруктами и продуктами, которые несло токи. Когда они попытались поднять лодку, она взорвалась, поскольку перуанцы превратили ее в плавучую мину. Ковадонга затонул менее чем за 10 минут.

В результате катастрофы из 109 человек экипажа, командир и 32 моряка погибли, 29 были спасены канонерской лодкой Pilcomayo, а 48 были захвачены перуанцами. Также среди погибших был старшина, выживший в морской битве при Икике.

Библиография
  • Адамсон, Роберт Э. и де Сен-Юбер, Кристиан (1991). «Вопрос 12/89». Военный корабль International. XXVIII (2): 199–205. ISSN 0043-0374.
  • Международный штаб военного корабля (1975). «Вопрос 84/73: Военно-морские силы Чили, Перу и Эквадора во время испанской интервенции 1866 года». Военный корабль International. XII (4): 350–351. ISSN 0043-0374.
  • де Сен-Юбер, Кристиан (1984). «Ранние испанские корабли Steam, часть II». Военный корабль International. Толедо, Огайо: Международная организация военно-морских рекордов. XXI (1): 21–45. ISSN 0043-0374.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:40:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте