Space Engineers

редактировать

Space Engineers
Space Engineers Logo.png
Разработчик (и) Keen Software House
Издатель (и) Keen Software House
Композитор (ы) Карел Антонин
Движок VRAGE 2.0
Платформа (и)
ВыпускWindows . 28 февраля 2019 г.. Xbox One . 15 апреля 2020 г.
Жанры Песочница, моделирование
Режим (ы))Однопользовательская, многопользовательская

Space Engineers - это воксельная -основанная игра-песочница, установленная в пространстве И на планетах. Он был разработан и опубликован Чешской Республикой независимым разработчиком Keen Software House. В 2013 году начальная версия игры присоединилась к программе Steam раннего доступа. В последующие годы активного развития Space Engineers продала более миллиона единиц. Всего по состоянию на 2019 год было продано более 3,5 миллионов копий игры. В мае 2015 года, примерно в течение полутора лет, исходный код игры был официально доступен и поддерживался KSH для помощи моддингу сообщество. 15 декабря 2016 года игра вошла в бета и позже была официально выпущена 28 февраля 2019 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Творческий режим
    • 1.2 Режим выживания
    • 1.3 Материалы и предметы
    • 1.4 Инвентарь и хранение
    • 1.5 Планеты
    • 1.6 Неизвестные сигналы
    • 1.7 Обновление экономики
    • 1.8 Обновление «Искры будущего»
  • 2 Разработка
    • 2.1 Предварительная версия
    • 2.2 Полная версия
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот игры, демонстрирующий добавление новых компонентов к существующей структуре. Космонавт добыча ресурсов на астероиде с помощью ручной дрели Вид от первого лица из кабины небольшого корабля.

Геймплей космических инженеров начинается с выбора игроком мира с определенными настройками или присоединения к нему, например, количество астероидов и доступное стартовое оборудование. При создании или редактировании мира доступны несколько расширенных параметров, позволяющих изменить способ взаимодействия игрока с миром и внешний вид миров. Это включает в себя изменение скорости, с которой будут работать несколько инструментов и машин, размера инвентаря игрока и того, будет ли использоваться процедурная генерация (фактически делая мир бесконечным). После подтверждения настроек мира появится экран загрузки во время создания мира. Этот экран состоит из случайного игрового скриншота в качестве фона, логотипа игры, анимированного значка загрузки и случайно выбранного сообщения в центре. Сообщение может быть либо полезной подсказкой для игрового процесса, либо одной из многих цитат, касающихся космоса, науки и / или техники. Многие из этих цитат принадлежат известным ученым, таким как Исаак Ньютон, Галилео Галилей, Альберт Эйнштейн, а также таких авторов, как Артур Кларк..

В игре игроку дается управление одним астронавтом (именуемым «космическим инженером») и набором инструментов, состоящим из дрели, сварщика и шлифовального станка (если активирован спавн с инструментами).. Строительство начинается с выбора любого блока из инвентаря инженера и его размещения в любом месте открытого пространства для создания новой сетки вокселей . Затем к этой сетке можно добавить дополнительные блоки, чтобы создать структуру.

Каждый блок занимает разное пространство и может служить структурным, функциональным, интерактивным и / или эстетическим целям. Блоки брони, самые простые и распространенные из всех блоков, могут быть реально повреждены и деформированы в результате столкновений или использования оружия. К некоторым блокам прикреплены клавиатуры, которые можно использовать для просмотра и управления статусом других конкретных блоков, прикрепленных к структуре. Однако для функционального соединения и транспортировки материалов блоки, называемые «конвейерами», должны использоваться для соединения требуемых машин. «Функциональные» блоки требуют энергии, которая может обеспечиваться солнечными панелями или ядерными реакторами, прикрепленными к той же конструкции. В то время как реакторы должны быть снабжены ураном и вырабатывать большое количество энергии в активном состоянии, солнечные панели будут постоянно вырабатывать низкую мощность, когда солнце находится на прямой видимости. После производства энергия автоматически распределяется по всей конструкции, а также может храниться в батареях.

Доступны три типа структур: небольшие корабли, большие корабли и станции. Игрок может переключаться между размещением блоков малого и большого размера; размещение маленького варианта блока создаст маленький корабль, а размещение большого варианта создаст большой корабль. Если большой блок размещен таким образом, что он пересекает местность вокселей (например, астероид или поверхность планеты), вместо него создается станция. Станции используют те же блоки, что и большие корабли, и могут быть преобразованы в большие корабли, отключив их от местности (хотя настройки мира могут быть изменены, чтобы разрешить незакрепленные станции).

Размер, требования к ресурсам и доступность блоков зависят от типа структуры, к которой они прикреплены. Маленькие корабли не допускают использование «больших» блоков, таких как сборщики или очистительные заводы, в то время как большие корабли и станции не могут использовать пулеметы Гатлинга, а вместо этого используют управляемые ИИ или ракетные турели. Блоки, прикрепленные к небольшому кораблю, значительно меньше и требуют меньше ресурсов, чем блоки, прикрепленные к большим кораблям или станциям (например, для легкой брони требуется 25 стальных пластин на станции, но только одна на небольшом корабле).

Игрок может преднамеренно перемещать и вращать корабли, если на них есть питание и есть хотя бы один гироскоп, подруливающее устройство и кабина. Чтобы иметь возможность двигаться в любом направлении и затем иметь возможность эффективно останавливаться с помощью инерционных демпферов, подруливающие устройства должны быть размещены на конструкции лицом вверх, вниз, вперед, назад, влево и вправо. Больше гироскопов на корабле увеличит способность корабля вращаться в космосе, но для того, чтобы инерционные демпферы были более эффективными, необходимо добавить больше двигателей в каждом направлении, в котором требуется демпфирование.

Астронавты, плавающие в космосе, могут без ограничений перемещаться вперед, назад, вверх, вниз, влево или вправо с помощью реактивного ранца. Они также могут вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки. Космонавты и сооружения также могут включать или отключать инерционные демпферы, которые автоматически пытаются снизить скорость до нуля, когда сила не применяется, и установлены необходимые двигатели.

Если игрок отключает свой реактивный ранец в пределах гравитационного поля (либо на поверхности планеты, либо на структуре / астероиде с генератором гравитации), движение ограничивается плоскостью, перпендикулярной направлению чистого гравитационного поля. (s). Угол обзора по вертикали также ограничен в пределах от -90 до 90 градусов, как в большинстве шутеров от первого лица. Корабли и сооружения не подвержены влиянию гравитационных генераторов, если они не оснащены хотя бы одним блоком искусственной массы. Если игрок упадет со строения, находясь в гравитационном поле, он упадет в космос до тех пор, пока не выйдет за пределы досягаемости генератора гравитации, после чего реактивный ранец игрока автоматически включится. Однако, если игрок прикасается ногой к астероиду или структуре без гравитации, его «магнитные ботинки» позволят ему ходить по его поверхности и даже по краям; хотя прыжки отсоединят игрока от поверхности, и он не может пересечь угол в 90 градусов между полом и стеной.

Несколько типов грузовых кораблей могут появляться случайным образом и летать по миру, которые могут быть захвачены игроком или собраны на компоненты. Некоторые из этих грузовых кораблей заминированы, чтобы взорваться, когда игрок пытается захватить их, и иногда они вооружены вражескими гатлингами или ракетными турелями.

Все размещаемые объекты можно раскрасить перед размещением с помощью графического интерфейса пользователя на основе слайдера. Игрок может управлять оттенком, насыщенностью и значением цвета для получения очень широкого спектра цветов. Есть 14 слотов, где можно сохранить новые цвета для последующего использования в том же мире. Цвета также можно изменить после того, как блоки были размещены, щелкнув среднюю кнопку мыши при наведении курсора на блок в графическом интерфейсе «Выбор цвета».

Астероиды и планеты в настоящее время зафиксированы в космосе и не могут двигаться, однако добытые породы / минералы подвержены гравитации и будут реагировать соответственно. Астероиды также в настоящее время не имеют связанной с ними гравитации и могут иметь несколько основных форм, включая сферическую, торцевую и стержневую, а также другие их вариации или комбинации.

Творческий режим

В творческом режиме игроки могут создавать неограниченные ресурсы, могут мгновенно создавать инструменты и блоки и оставаться непобедимыми. Некоторые строительные инструменты, такие как режим симметрии и копирование и вставка кораблей, доступны только в этом режиме. Игроки также могут строить астероиды и планеты и управлять ими с помощью инструмента, известного как «Воксельные руки». Хотя ресурсы доступны для сбора и обработки, они не требуются для создания новых кораблей или станций. Изначально творческий режим был единственным доступным в игре режимом. Этот режим исключает аспект выживания в игре, позволяя игрокам быстрее и проще реализовывать идеи.

Режим выживания

В режиме выживания игрокам необходимо добывать, собирать и очищать различные химические элементы с астероидов и планет, чтобы создавать инструменты, оружие и блоки. а также производить электричество. Ресурсы можно добывать вручную с помощью ручной дрели или с помощью кораблей с необходимым оборудованием. Компоненты производятся путем сборки их из сырья; однако их также можно собрать с помощью спасательных грузовых судов. Чтобы избежать смерти, игроки должны следить за своим здоровьем, энергией и уровнем кислорода. Урон может быть нанесен игроку столкновениями, оружием, контактом с двигателями, метеоритным дождем или потерей энергии скафандра. Столкновения на более высоких скоростях приводят к большему ущербу. Поскольку значение ускорения генераторов гравитации складывается, урон от падения может быть гораздо более опасным, когда несколько генераторов гравитации активны. Здоровье и энергия игрока могут быть восстановлены с помощью блока Медицинской комнаты, а энергия также может быть восполнена, сидя в кабине любой силовой конструкции. Разработка режима выживания началась в конце лета 2013 года.

Материалы и предметы

В режиме выживания все действия, включая само выживание, обусловлены требованиями к мощности Система жизнеобеспечения скафандра зависит от сбора и переработки определенных минералов. Эти минералы можно найти на астероидах или планетах, украсть с случайно порожденных кораблей или получить из неизвестных сигналов. Сырье добывается из залежей руды на астероидах, а затем помещается (или отправляется с помощью конвейерной системы) на базовый нефтеперерабатывающий завод или нефтеперерабатывающий завод, чтобы очистить его для использования в сборщиках. Из очищенных материалов в сборщике формируются различные компоненты, которые затем могут использоваться при строительстве кораблей или станций.

Инвентарь и хранение

Инвентарь в Space Engineers очень гибок и работает скорее для всего корабля, чем для отдельного. Все инвентарь, подключенный к кораблю, можно просматривать с любой панели доступа на том же корабле, однако инвентарь должен быть связан с помощью конвейеров и конвейерных трубок, чтобы предметы можно было перемещать между ними. Инвентаризация нефтеперерабатывающих заводов и сборщиков будет автоматически запрашивать элементы для уточнения из подключенных запасов, когда они станут меньше, и отправят элементы в доступный инвентарь, когда он заполнится. Конвейерный сортировщик позволяет автоматически извлекать запасы и сортировать их в определенные запасы. Вместо общей системы слотов Space Engineers использует объемную систему, измеряемую в литрах, где каждый предмет имеет определенный объем, а каждый инвентарь - определенную емкость, которую он не может превышать.

Planets

Planets in Space Engineers был выпущен 12 ноября 2015 года после того, как находился в разработке с февраля 2015 года. Существует несколько типов планет, тематически связанных с Земля, Луна, Марс, Титан, Европа и «чужая» планета. Все они содержат процедурно сгенерированные пиратские базы, на которых появляются враждебные космические корабли. На чужих планетах есть сабироиды, враждебные шестиногие, похожие на пауков НИП, а на планете, похожей на Землю, есть волки, враждебные собачьи персонажи.

Планеты в некоторой степени богаты ресурсами, хотя извлечение полезных продуктов с поверхности может быть затруднено. Ресурсы рассредоточены, и из-за планетарной гравитации и неэффективности ионных двигателей в атмосфере игрок должен создавать наземные альтернативы.

Атмосферный полет возможен даже в мирах с атмосферой, лишенной кислорода. Чтобы покинуть планету, игроку нужно будет использовать водородные двигатели с достаточным количеством топлива или построить гибридный космический корабль с атмосферными двигателями (для взлета) и ионными двигателями (из верхних слоев атмосферы в космос).

Гибридные корабли класса "земля-орбита" значительно тяжелее своих космических собратьев, но могут быть построены достаточно компактными, чтобы поместиться внутри стандартного ангара.

Неизвестные сигналы

17 августа 2017 года в режим выживания были добавлены «неизвестные сигналы». Эти сигналы появляются случайным образом в определенном диапазоне от игрока и указывают положение небольшого зонда с помощью координаты GPS и повторяющегося сигнала. Каждый зонд содержит компоненты и может быть разобран, предотвращая попадание игрока в тупиковые ситуации, в которых у него нет компонентов, необходимых для производства основных машин, которые необходимы для создания компонентов и других машин, эффективно предотвращая ловушку-22.

У каждого зонда также есть кнопка, при нажатии которой есть шанс наградить игрока коллекционным скином, похожим на ящик с добычей. Кожа может быть для шлема, костюма, обуви или инструментов игрового персонажа и может быть продана или продана на Steam Market. Каждый скин можно получить бесплатно в игре, за исключением трех наборов: Набор ветеранов, который вручается игрокам, которые владели игрой раньше и в которые играли с августа по сентябрь 2017 года; средневековый набор, который выдается игрокам, у которых есть средневековые инженеры; и Золотой комплект, который вручается игрокам, купившим Space Engineers Deluxe Edition.

Экономическое обновление

22 августа 2019 года было выпущено экономическое обновление, в которое были добавлены торговые станции NPC, фракции NPC, система репутации фракции и значки фракций.

Обновление Sparks of the Future

24 июня 2020 года было выпущено обновление Sparks of the Future для космических инженеров, добавляющих глобальную автоматическую погоду на планеты и визуальные эффекты научной фантастики в декоративном DLC. упаковка.

Разработка
Набор снимков экрана из игры, демонстрирующих эффекты столкновения двух кораблей.

Space Engineers был разработан и опубликован разработчиком видеоигр indie Keen Software House со штаб-квартирой в Чехии. Реализована как на основе вокселей игра-песочница, установленная в поле астероидов в пространстве, построенная на собственном игровом движке, VRAGE 2. Его основная особенность - объемность среды. Объёмные объекты - это структуры, составленные из блочных модулей, связанных в сетку и соответствующие масштабу персонажа игрока. Объемные объекты ведут себя как реальные физические объекты с массой, инерцией и скоростью. Отдельные модули имеют реальный объем и вместимость и могут быть собраны, разобраны, деформированы, отремонтированы или уничтожены.

Предварительная версия

Предварительная версия альфа-версии была выпущена 23 октября 2013 года в Steam и включает однопользовательский «творческий» режим. 24 февраля 2014 года компания объявила, что Space Engineers продала более 250 000 копий за четыре месяца. 24 марта 2014 года компания Keen Software House объявила о достижении двух ключевых вех в развитии Space Engineers: режим выживания и многопользовательский режим. Обновления контента и исправления ошибок для игры выпускаются еженедельно. 20 октября 2014 года Keen Software House объявил, что было продано более 1000000 копий игры. 13 января 2015 года студия анонсировала свою вторую инженерную игру, Medieval Engineers, игру-песочницу о проектировании, строительстве и обслуживании архитектурных сооружений и механического оборудования с использованием средневековых технологий.

On 14 мая 2015 года исходный код был сделан свободно доступным на GitHub для общественности, чтобы упростить моддинг. В феврале 2016 года были выпущены новые части исходного кода игры. Обновление публичного репозитория кода было прекращено в конце 2016 года.

Полная версия

Space Engineers официально вышла из раннего доступа 28 февраля 2019 года. Обновление Survival Overhaul Update было выпущено на 28 февраля 2019 года тоже.

Reception

Space Engineers получили награду «4-я лучшая инди-игра 2013 года» от IndieDB, почетное упоминание в номинации «Инди года 2014» и первое место в "Инди года 2015".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:15:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте