Созодонт

редактировать
Печатная реклама Созодонта около 1900 года, показывающая стандартную бутылку продукта

Созодонт был популярным брендом гигиена полости рта продукт с середины девятнадцатого века до начала двадцатого века.

Созданный в 1859 г. аптекарем Розуэллом ван Бускирком (около 1824–1902 гг.) Из Нью-Джерси, он получил свое название от греческого созо, что означает «спасать»., и dontia, что означает «зубы ». Позднее Созодонт производился фирмой Hall Ruckel из Нью-Йорк, Нью-Йорк и Лондон, Англия. Продукт, известный как Fragrant Sozodont Ван Бускерка или Fragrant and Antiseptic Sozodont Ван Бускерка, распылялся из стеклянной бутылки через металлический разбрызгиватель и, как показано в рекламных объявлениях, мог наноситься на зубы с помощью зубной щетки. В продукте широко использовалась реклама как инструмент маркетинга, и к концу XIX века слово стало широко распространенным.

Содержание
  • 1 Ингредиенты
  • 2 Заявления о рекламе
  • 3 Падение популярности
  • 4 Ссылки
Ингредиенты
Реклама Созодонта XIX века (фрагмент)

Согласно 1889 году Выпуск журнала American Druggist, Созодонт был изготовлен из жидко-порошковой смеси. Порошок содержал корень ириса, карбонат кальция и магнезию. Жидкость содержала кастильское мыло (мыло, изготовленное исключительно из растительного масла), глицерин, большие порции воды и спирта, а также ароматизатор, небольшое количество масла мяты перечной, клевера, корицы и звездчатого аниса, а также для окрашивания кошениль (краситель, сделанный из одноименного насекомого).

Рекламные заявления

Его производители утверждали, что Созодонт очистит и сохранит зубы и укрепит десны, а также «придают восхитительно освежающий вкус и ощущение во рту». Кроме того, в рекламных материалах заявлено, что «он предотвращает накопление камня на зубах и замедляет прогрессирование кариеса».

Кроме того, на картонных коробках с продуктом утверждалось, что, в дополнение к вышесказанному, Созодонт был «рекомендован многими из самых известных врачей, химиков [т.е. 55>фармацевтов ], дантистов и джентльменов учёных со всех уголков страны ».

Всего через год после открытия рентгеновских лучей в 1895 году компания Sozodont использовала научный прорыв для увеличения своих продаж, отмечая в рекламе: «Dr. Ван Бускирк применяет рентгеновские лучи [рентгеновские лучи] в своей стоматологической практике и обнаруживает, что у тех, кто обычно использует Созодонт, идеальные зубы, твердые десны и сладкое дыхание ».

Реклама с указанием цены продукта
Падение популярности
Бутылка одеколона Созодонт, представленная в качестве сопутствующей статьи к продукту для гигиены полости рта Созодонт.

Созодонт потерял популярность среди потребителей в начале двадцатого века из-за опасений по поводу побочных эффектов Однако еще в 1880 году один дантист пожаловался: «Я засвидетельствую то, что так хорошо известно большинству дантистов, а именно, что он [Созодонт] разрушает цвет зубов, превращая их в явно темный цвет. -желтый ». На рубеже 20-го века другой дантист поддержал эту жалобу, заявив, что« Жидкость Созодонта... слишком щелочной для общего использования и со временем разрушит эмаль зубов и сделает их желтыми. "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:10:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте