Магазины Спенсера Южной железной дороги

редактировать

Магазины Саутерн Рейлвей Спенсер
Национальный регистр исторических мест США
Спенсер Шопс roundtable.jpg Центр обслуживания поворотных столов Spencer Shops. Amtrak F40PH 307, можно увидеть в левой части экрана, рядом с Southern Railway 2-8-0 No. 542.
Spencer Shops находится в Северной Каролине. Магазины Спенсера Южной железной дороги Показать карту Северной Каролины Spencer Shops находится в США. Магазины Спенсера Южной железной дороги Показать карту США
Расположение Спенсер, Северная Каролина
Координаты 35 ° 41′13 ″ с.ш. 80 ° 26′10 ″ з.д. / 35,68694 ° с.ш. 80,43611 ° з.д. / 35.68694; -80,43611 Координаты : 35 ° 41′13 ″ с.ш. 80 ° 26′10 ″ з.д. / 35,68694 ° с.ш. 80,43611 ° з.д. / 35.68694; -80,43611
Площадь 57 акров (23 га)
Построено 1896 г. ( 1896)
Построен Южная Железнодорожная Компания
NRHP ссылка  No. 78001972
Добавлено в NRHP 17 марта 1978 г.

Магазины Spencer Shops компании Southern Railway когда-то были крупным заводом по ремонту паровозов между Атлантой и Вашингтоном, округ Колумбия, в Спенсере, Северная Каролина. Сервисный центр когда-то был крупнейшим центром ремонта паровозов Южной железной дороги. Период наибольшего процветания и продуктивности предприятия пришелся на первую половину двадцатого века. Такие ремонтные мастерские на железных дорогах назывались «запасными цехами». Они располагались на каждом участке железной дороги и централизованы для проведения самых обширных ремонтов.

«Задние магазины» Spencer Shops были названы в честь первого президента Южной железной дороги Сэмюэля Спенсера (1847–1906), так же как и название нового города, построенного для этих объектов. Магазины Спенсера были расположены недалеко от Солсбери, Северная Каролина. Переход от паровозов к тепловозам привел к упадку магазинов Спенсера. Они были прекращены с 1950-х по 1970-е годы. Бывший комплекс Spencer Shops теперь является частью Транспортного музея Северной Каролины.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 Приобретения Хендерсон
  • 2 Город Спенсер
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Дальнейшее чтение
История

Разработка

Финансовая фирма Drexel, Morgan and Company создала недавно созданную Южную железнодорожную компанию в 1894 году после финансового краха системы железных дорог Ричмонда и Данвилля, в которую входили железные дороги Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии и несколько других более мелких железных дорог. Экспертом по железным дорогам финансовой компании был Сэмюэл Спенсер, который ранее работал суперинтендантом железной дороги Лонг-Айленда в 1878 году и возглавлял железную дорогу Балтимора и Огайо (1887–1888). Дж. Пирпонт Морган назначил Сэмюэля Спенсера возглавить новое предприятие, одно из крупнейших в Соединенных Штатах.

Новая Южная железная дорога началась с двух крупных ремонтных предприятий: одно в Атланте, штат Джорджия, другое в Ноксвилле, штат Теннесси. Значительная часть подвижного состава, унаследованного от приобретения несуществующих железных дорог, нуждалась в капитальном ремонте. Два сервисных центра « back shop » не смогли удовлетворить эту потребность в обширном обслуживании. Спенсер отметил, что объекты были плохо оборудованы для своих целей. Он видел необходимость в третьем крупном сервисном центре «back shop» на этой восточной магистрали между Вашингтоном и Атлантой. Он сообщил также на первом ежегодном собрании в июне 1895 г. «может потребоваться еще один большой магазин». Таким образом, ремонтные мастерские будут разделены на сегменты, расстояние между которыми составляет около 160 миль (260 км). Стрелочные локомотивы необходимо было осмотреть на предмет ремонта и обслуживания и заправить топливом на этом этапе. Новый крупный сервисный центр «back shop» предлагалось разместить в центре этих двух крупных городов.

Приобретения Хендерсона

Спенсер, мастерская по ремонту поездов

Развитие помещений для магазинов Spencer Shops началось с Джона Стила Хендерсона. Он был ветераном Конфедерации, бывшим сенатором штата и крупнейшим землевладельцем округа Роуэн в то время. История свидетельствует о том, что Хендерсон вступил в секретные переговоры с официальными лицами Южной железной дороги о приобретении земли для предлагаемого крупного объекта, чтобы он действовал в качестве подставного подставного лица для предотвращения спекуляций с ценами. Он должен был тайно купить землю для нового комплекса магазинов и продать ее железной дороге по низкой цене, которую он заплатил. Это решение было принято потому, что в 1896 году уже было публично известно, что Южная железная дорога искала потенциальную землю для этого объекта, хотя в то время район Шарлотты считался логичным выбором для комплекса.

В январе 1896 года Хендерсон начал покупать большие участки земли в двух милях (3 км) к северу от Солсбери, прямо на главной линии Южных железных дорог. Затем он продал большую часть этого обратно Южной железной дороге немного дороже, чем он заплатил за нее. Хендерсон также получил прибыль от соглашения, продав землю, которая находилась в его собственности в этом районе, людям, которые работали в магазинах. На рубеже веков он также продал часть земли по сделке, которую он оставил себе, обратно Южной железной дороге с большой прибылью. 23 марта 1896 года рабочие превратили первые лопаты на 75 000 кубических ярдов (57 000 м 3) земли для строительства. Спенсер официально открыл магазины 19 августа 1896 года.

Слова совета на стороне здания
Город Спенсер
Основная статья: Спенсер, Северная Каролина

В Спенсер Шопс были тысячи квалифицированных рабочих. Это были инженеры, пожарные, тормозники и кондукторы. Многие из них обосновались в этом районе, и образовался город Спенсер. Первоначально Южная железная дорога разделила 84 акра (340 000 м 2) на 500 участков; 50 × 145 для жилых участков и 25 × 145 для коммерческих участков. Они продавались по 100 долларов за штуку. 625 жителей Спенсера были зарегистрированы законодательным собранием Северной Каролины в 1901 году.

Примечания
использованная литература
  • Кейтс, Пэт К., Южная железная дорога: дальнейшие воспоминания, издательство Arcadia Publishing Company (2005), ISBN   1-883089-23-9
  • Маккуигг, Джексон, История на стальных колесах, Корпорация истории транспорта Северной Каролины (1996), ISBN   0-9642749-0-6.
  • Галлоуэй, Дуэйн и Ринн, Джим, Spencer Shops Southern Railway, 1896-1996, TLC Publishing (1996), ISBN   978-1-883089-23-8
внешние ссылки
дальнейшее чтение
  • "Южная железная дорога в цветном томе 2" Алтона Ланье. Опубликовано Morning Sun Books Inc. ISBN   1-58248-014-1.
  • "Южная железная дорога в памяти" Джеймса Лесли Хеплера, издателя Motorbooks International, ISBN   1-883089-63-8.
  • Южная железная дорога: дорога новаторов, Берк Дэвис, Университет Северной Каролины Press (1985), ISBN   0-8078-1636-1
  • "Панорама Южной железной дороги" Фредерика А. Крамера. Опубликовано Quadrant Press, Inc., Нью-Йорк, ISBN   0-915276-20-8
  • «Южный железнодорожный лак 1964–1979 » Ральфа Уорда, оригинал из Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл, ISBN   0-9622999-2-8.
  • Система южных железных дорог. Иллюстрированная история Уильяма Уэбба. Опубликовано The Boston Mills Press. ISBN   0-919783-19-8.
  • Южный железнодорожный паровоз - паровозы и поезда 1935-1937 гг. Из коллекции Роберта К. Дарема, ISBN   0-9644480-6-8.
  • «Южная железная дорога в цвете» Фреда Чейни и Дэвида Р. Свитленда. Опубликовано Morning Sun Books Inc. ISBN   1-878887-14-9.
  • «Южный железнодорожный справочник по грузовому и пассажирскому оборудованию» Джеймса Кинкайда. Опубликовано Morning Sun Books Inc. ISBN   1-878887-60-2.
  • «Южная железная дорога. Иллюстрированный альбом из Вашингтона в Атланту, 1960–1982 годы» Дугласа Б. Наклза, Four Way West Publications, ISBN   1-885614-09-8.
Последняя правка сделана 2023-03-20 04:45:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте