Межгосударственный 185 | ||||
---|---|---|---|---|
Южный соединитель | ||||
I-185 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-85 | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 17,70 миль (28,49 км) | |||
Существовал | 1962 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-385 / US 276 около Mauldin | |||
Норт-энд | США 29 в Гринвилле | |||
Местоположение | ||||
Графства | Гринвилл | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Interstate 185 (I-185 ) - это шоссе длиной 17,7 миль (28,5 км), полностью расположенное в округе Гринвилл, Южная Каролина. I-185 служит ответвлением на Interstate 85 в город Гринвилл, а также сокращенным маршрутом для водителей, выезжающих на Interstate 385 с северной трассы I-85.. Часть этой дороги платная и известна как «Южный соединитель».
Северная часть трассы I-185 начинается на перекрестке на уровне 1-го уровня на Хенридейл-авеню. К северу от этого перекрестка US 29 продолжается по Миллс-авеню в центр города Гринвилл.. I-185 едет на юг по две полосы в каждом направлении до пересечения с I-85. На этом перекрестке I-185 имеет только одну полосу движения в каждую сторону; к югу от перекрестка I-185 возвращается к двум полосам движения в каждом направлении. Кроме того, US 29 покидает I-185 и едет одновременно с I-85 на протяжении восьми миль.
К югу от съезда 12, I-185 имеет платную дорогу в каждом направлении, с одной полосой в каждом направлении, предназначенной для путешественников с перевалом Пальметто. На выходе 10 (SC 20) путешественники, выезжающие с NB I-185 и входящие в SB I-185, также оплачиваются. В этот момент I-185 выезжает за пределы города Гринвилл и входит в Golden Grove. К северу от выхода 7 (US 25 ) I-185 снова въезжает в Гринвилл.
На выходе 4 (Fork Shoals Rd) путешественники, выходящие из SB I-185 и входящие в NB I-185, платные. К югу от этой развязки находится еще одна плата за проезд в обоих направлениях, опять же с одной полосой в каждом направлении для водителей с перевала Пальметто.
Ближе к концу южной конечной остановки I-185 на I-385, I-185 входит в Молдин. Выход 1A на I-185 NB, Neely Ferry Rd, открывает доступ к Острову открытий. Затем I-185 раскалывается; одна полоса съезжает с права и сливается с I-385 SB, в то время как другой трафик продолжает прямо слиться с I-385 NB. Движение в сторону I-385 NB также может выходить на SC 417, выезд без номера. При слиянии с I-385 NB I-185 сжимается до одной полосы. I-185 заканчивается здесь.
Северная часть, которая проходит от межштатной автомагистрали 85 до городской черты Гринвилля, была открыта в 1960-х годов и подписан совместно с US 29. Южная часть, которая соединяет развязку I-85 / I-185 (выезд 42) с I-385 / US Развязка 276 (выезд 30) была открыта как платная дорога в 2001 году. Это расширение было названо «Южным соединителем» и увеличило длину I-185 с трех до семнадцати миль (27 км).
Южный соединитель был построен как государственно-частное партнерство между Министерством транспорта Южной Каролины и Interwest Carolina Transportation Group, LLC, группа разработчиков, в которую входила некоммерческая корпорация под названием Connector 2000 Association, Inc. (C2A). В соответствии с этим соглашением C2A управляет платной дорогой на основании пятидесятилетней лицензии. Они несли ответственность за финансирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание дороги в течение этого периода, и доходы от сбора платы за проезд будут использоваться для оплаты этих усилий. Для финансирования проекта C2A продала облигации, освобожденные от налогов в соответствии с IRS Правилом 63-20, которое предусматривает, что проданные облигации будут освобождены от налога, если они финансируют деятельность, которая носит «общественный характер».
Шоссе открылось в феврале 2001 года, на девять месяцев раньше запланированного срока. К 2007 году Ассоциация Connector 2000 столкнулась с финансовыми трудностями, поскольку количество пассажиров на платной дороге не соответствовало первоначальным оценкам. Осенью 2007 года ассоциация начала поиск концессионера, который бы взял на себя эксплуатацию и финансовые обязательства по платной дороге. К началу 2008 года C2A получила уведомление о дефолте от своего управляющего по облигациям. В январе 2010 года доверительный управляющий по облигациям пропустил выплату процентов, а C2A просрочила более 8 миллионов долларов в своих платежах SCDOT за обслуживание и лицензионные сборы по их соглашению. 24 июня 2010 г. Южный Коннектор подал заявление о банкротстве.
Корпорация вышла из банкротства 28 марта 2011 г. путем реструктуризации долгов по облигациям и их концессионного соглашения с SCDOT. Плата за проезд была повышена 2 января 2012 года в рамках урегулирования спора.
В 2016 году Южный соединитель превысил 75 миллионов транзакций с момента ее создания. Между двумя основными платными площадками ограничение скорости было увеличено до 70 миль в час.
Вдоль Южного соединителя расположены две платные площади, известные как восточная и западная площади. Пункты взимания платы расположены на въездах и выездах на Форк-Шолс-роуд (выход 4) и Пьемонт-хайвэй (выход 10). Пункты сбора платы за проезд имеют как систему электронного сбора платы за проезд (ETC), так и кассовые полосы; Пункты взимания платы, расположенные на пандусах, принимают только ETC или точную сдачу. Те, у кого нет точной сдачи или не оплачивают дорожный сбор, могут заполнить «Форму оплаты залога»; У нарушителей есть 30 дней на перевод платежа до того, как административные сборы будут добавлены к причитающимся дорожным пошлинам.
Palmetto Pass - единственная форма электронного сбора платы за проезд, принимаемая на Южном соединителе.
Дорожные сборы, по состоянию на 2 января 2020 г.
Местоположение | Оплата | 2 оси | 3 оси | 4 оси | 5 осей | 6+ осей |
---|---|---|---|---|---|---|
East Plaza | Cash | 2,00 $ | 4,20 доллара | 5,60 доллара | 7,00 долларов | 8,40 доллара |
Pal Pass | 1,75 доллара | 3,60 доллара | 4,80 доллара | 6,00 долл. | 7,20 долл. | |
Форк-Шолс-роуд. съезд на север / выезд на юг | Cash | 1,25 долл. США | ||||
Pal Pass | 1,25 доллара США | |||||
SC 20 (Пьемонтское шоссе). съезд на север / въезд на юг | Cash | 1,25 доллара США | ||||
Pal Pass | 1,25 доллара | |||||
West Plaza | наличные | 2,00 доллара | 4,20 доллара | 5,60 доллара | 7,00 долларов | 8,40 доллара |
Pal Pass | 1,75 доллара | 3,60 доллара | 4,80 доллара | 6,00 долларов | 7,20 доллара |
весь маршрут находится в округе Гринвилл.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Молдин | – | SC 417 (Laurens Rd) - Маулдин, Симпсо nville | Беззнаковый съезд на съезд I-185 SB на I-385 NB; подписано как выезд 31A на съезде I-385 SB к I-185 NB | |||
– | US 276 запад - Молдин, Гринвилл | Прямой доступ только с выезда I-385 N. 30 к I-185 S | ||||
0,00 | 0,00 | – | I-385 север - Гринвилл, Спартанбург, Маулдин | Южный конечный пункт | ||
0,00 | 0,00 | 1B | I-385 юг до I-26 восток - Колумбия | южный выход и северный вход | ||
0,25 | 0,40 | 1A | Neely Ferry Road / Standing Springs Road | выезд на юг и вход на север | ||
| 2,4 | 3,9 | восточный сбор plaza | |||
| 3.9 | 6.3 | 4 | Fork Shoals Road | Платный съезд на север, съезд на юг на рампе | |
| 7.0 | 11.3 | 7 | США 25 (Огаста-роуд) - Уэр-плейс, Гринвилл | Подпись: выходы 7A (север) и 7B (юг), идущие на север | |
Golden Grove | 9,8 | 15.8 | 10 | SC 20 (Пьемонтское шоссе) - Гринвилл, Пьемонт | Платный съезд на юг, на север на рампе | |
| 11.2 | 18.0 | West Toll plaza | |||
| 12,2 | 19,6 | 12 | SC 153 север до США 123 - Исли, Клемсон | Южный конец SR 153 | |
| 14,2 | 22,9 | 14 | I-85 / США 29 юг - Спартанбург, Атланта | Южный конец параллелизма в США 29; подписано как выезды 14A (север) и 14B (юг) | |
Гринвилл | 15,2 | 24,5 | 15 | США 25 (Белая Хорс-роуд) - Travellers Rest | Northbound выход и вход в южном направлении | |
16,0 | 25,7 | 16 | США 25 / SC 20 (Grove Road) - Пьемонт | выход в южном направлении и вход в северном направлении | ||
17,70 | 28,49 | – | США 29 север (Миллс-авеню) / Хенридейл-авеню - Гринвилл | северная конечная станция; северный конец параллелизма US 29; перекресток на уровне | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: Прикрепленный KML / Interstate 185 ( Южная Каролина) KML взят из Викиданных