Автомагистраль между штатами 185 (Южная Каролина)

редактировать
Шоссе в Южной Каролине

Маркер между штатами 185

Межгосударственный 185
Южный соединитель
I-185 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-85
Поддерживается SCDOT
Длина17,70 миль (28,49 км)
Существовал1962 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конецI-385 / US 276 около Mauldin
Норт-эндСША 29 в Гринвилле
Местоположение
ГрафстваГринвилл
Система автомобильных дорог
SC 185 SC 186

Interstate 185 (I-185 ) - это шоссе длиной 17,7 миль (28,5 км), полностью расположенное в округе Гринвилл, Южная Каролина. I-185 служит ответвлением на Interstate 85 в город Гринвилл, а также сокращенным маршрутом для водителей, выезжающих на Interstate 385 с северной трассы I-85.. Часть этой дороги платная и известна как «Южный соединитель».

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Южный соединитель
  • 3 Плата за проезд
    • 3.1 Ставки платы за проезд
  • 4 Список выхода
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Северная часть трассы I-185 начинается на перекрестке на уровне 1-го уровня на Хенридейл-авеню. К северу от этого перекрестка US 29 продолжается по Миллс-авеню в центр города Гринвилл.. I-185 едет на юг по две полосы в каждом направлении до пересечения с I-85. На этом перекрестке I-185 имеет только одну полосу движения в каждую сторону; к югу от перекрестка I-185 возвращается к двум полосам движения в каждом направлении. Кроме того, US 29 покидает I-185 и едет одновременно с I-85 на протяжении восьми миль.

К югу от съезда 12, I-185 имеет платную дорогу в каждом направлении, с одной полосой в каждом направлении, предназначенной для путешественников с перевалом Пальметто. На выходе 10 (SC 20) путешественники, выезжающие с NB I-185 и входящие в SB I-185, также оплачиваются. В этот момент I-185 выезжает за пределы города Гринвилл и входит в Golden Grove. К северу от выхода 7 (US 25 ) I-185 снова въезжает в Гринвилл.

На выходе 4 (Fork Shoals Rd) путешественники, выходящие из SB I-185 и входящие в NB I-185, платные. К югу от этой развязки находится еще одна плата за проезд в обоих направлениях, опять же с одной полосой в каждом направлении для водителей с перевала Пальметто.

Ближе к концу южной конечной остановки I-185 на I-385, I-185 входит в Молдин. Выход 1A на I-185 NB, Neely Ferry Rd, открывает доступ к Острову открытий. Затем I-185 раскалывается; одна полоса съезжает с права и сливается с I-385 SB, в то время как другой трафик продолжает прямо слиться с I-385 NB. Движение в сторону I-385 NB также может выходить на SC 417, выезд без номера. При слиянии с I-385 NB I-185 сжимается до одной полосы. I-185 заканчивается здесь.

История
Трасса I-185 планировалась как часть непрерывного маршрута через Гринвилл на этой карте 1955 года.

Северная часть, которая проходит от межштатной автомагистрали 85 до городской черты Гринвилля, была открыта в 1960-х годов и подписан совместно с US 29. Южная часть, которая соединяет развязку I-85 / I-185 (выезд 42) с I-385 / US Развязка 276 (выезд 30) была открыта как платная дорога в 2001 году. Это расширение было названо «Южным соединителем» и увеличило длину I-185 с трех до семнадцати миль (27 км).

Южный соединитель

Южный соединитель был построен как государственно-частное партнерство между Министерством транспорта Южной Каролины и Interwest Carolina Transportation Group, LLC, группа разработчиков, в которую входила некоммерческая корпорация под названием Connector 2000 Association, Inc. (C2A). В соответствии с этим соглашением C2A управляет платной дорогой на основании пятидесятилетней лицензии. Они несли ответственность за финансирование, проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание дороги в течение этого периода, и доходы от сбора платы за проезд будут использоваться для оплаты этих усилий. Для финансирования проекта C2A продала облигации, освобожденные от налогов в соответствии с IRS Правилом 63-20, которое предусматривает, что проданные облигации будут освобождены от налога, если они финансируют деятельность, которая носит «общественный характер».

Шоссе открылось в феврале 2001 года, на девять месяцев раньше запланированного срока. К 2007 году Ассоциация Connector 2000 столкнулась с финансовыми трудностями, поскольку количество пассажиров на платной дороге не соответствовало первоначальным оценкам. Осенью 2007 года ассоциация начала поиск концессионера, который бы взял на себя эксплуатацию и финансовые обязательства по платной дороге. К началу 2008 года C2A получила уведомление о дефолте от своего управляющего по облигациям. В январе 2010 года доверительный управляющий по облигациям пропустил выплату процентов, а C2A просрочила более 8 миллионов долларов в своих платежах SCDOT за обслуживание и лицензионные сборы по их соглашению. 24 июня 2010 г. Южный Коннектор подал заявление о банкротстве.

Корпорация вышла из банкротства 28 марта 2011 г. путем реструктуризации долгов по облигациям и их концессионного соглашения с SCDOT. Плата за проезд была повышена 2 января 2012 года в рамках урегулирования спора.

В 2016 году Южный соединитель превысил 75 миллионов транзакций с момента ее создания. Между двумя основными платными площадками ограничение скорости было увеличено до 70 миль в час.

Плата за проезд

Вдоль Южного соединителя расположены две платные площади, известные как восточная и западная площади. Пункты взимания платы расположены на въездах и выездах на Форк-Шолс-роуд (выход 4) и Пьемонт-хайвэй (выход 10). Пункты сбора платы за проезд имеют как систему электронного сбора платы за проезд (ETC), так и кассовые полосы; Пункты взимания платы, расположенные на пандусах, принимают только ETC или точную сдачу. Те, у кого нет точной сдачи или не оплачивают дорожный сбор, могут заполнить «Форму оплаты залога»; У нарушителей есть 30 дней на перевод платежа до того, как административные сборы будут добавлены к причитающимся дорожным пошлинам.

Palmetto Pass - единственная форма электронного сбора платы за проезд, принимаемая на Южном соединителе.

Дорожные сборы

Дорожные сборы, по состоянию на 2 января 2020 г.

МестоположениеОплата2 оси3 оси4 оси5 осей6+ осей
East PlazaCash2,00 $4,20 доллара5,60 доллара7,00 долларов8,40 доллара
Pal Pass1,75 доллара3,60 доллара4,80 доллара6,00 долл.7,20 долл.
Форк-Шолс-роуд. съезд на север / выезд на югCash1,25 долл. США
Pal Pass1,25 доллара США
SC 20 (Пьемонтское шоссе). съезд на север / въезд на югCash1,25 доллара США
Pal Pass1,25 доллара
West Plazaналичные2,00 доллара4,20 доллара5,60 доллара7,00 долларов8,40 доллара
Pal Pass1,75 доллара3,60 доллара4,80 доллара6,00 долларов7,20 доллара
Выход из списка

весь маршрут находится в округе Гринвилл.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Молдин SC 417 (Laurens Rd) - Маулдин, Симпсо nville Беззнаковый съезд на съезд I-185 SB на I-385 NB; подписано как выезд 31A на съезде I-385 SB к I-185 NB
US 276 запад - Молдин, Гринвилл Прямой доступ только с выезда I-385 N. 30 к I-185 S
0,000,00I-385 север - Гринвилл, Спартанбург, Маулдин Южный конечный пункт
0,000,001BI-385 юг до I-26 восток - Колумбия южный выход и северный вход
0,250,401ANeely Ferry Road / Standing Springs Roadвыезд на юг и вход на север
2,43,9восточный сбор plaza
3.96.34Fork Shoals RoadПлатный съезд на север, съезд на юг на рампе
7.011.37США 25 (Огаста-роуд) - Уэр-плейс, Гринвилл Подпись: выходы 7A (север) и 7B (юг), идущие на север
Golden Grove 9,815.810SC 20 (Пьемонтское шоссе) - Гринвилл, Пьемонт Платный съезд на юг, на север на рампе
11.218.0West Toll plaza
12,219,612SC 153 север до США 123 - Исли, Клемсон Южный конец SR 153
14,222,914I-85 / США 29 юг - Спартанбург, Атланта Южный конец параллелизма в США 29; подписано как выезды 14A (север) и 14B (юг)
Гринвилл 15,224,515США 25 (Белая Хорс-роуд) - Travellers Rest Northbound выход и вход в южном направлении
16,025,716США 25 / SC 20 (Grove Road) - Пьемонт выход в южном направлении и вход в северном направлении
17,7028,49США 29 север (Миллс-авеню) / Хенридейл-авеню - Гринвилл северная конечная станция; северный конец параллелизма US 29; перекресток на уровне
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: Прикрепленный KML / Interstate 185 ( Южная Каролина) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:08:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте