Управление портов Южной Каролины

редактировать
Управление портов Южной Каролины
АббревиатураSCPA
Формирование1942
ТипВладелец / оператор
Главный офисMt. Плезант, Южная Каролина
Президент и генеральный директорДжеймс И. Ньюсом, III
Веб-сайтwww.scspa.com

Управление портов Южной Каролины владеет и управляет государственным морским портом объекты в Чарльстоне и Джорджтауне, а также во внутренних портах в Грире, Южная Каролина и Диллон, Южная Каролина. Основанная Генеральной Ассамблеей Южной Каролины в 1942 году, она уполномочена и отвечает за продвижение, развитие, строительство, оснащение, обслуживание и эксплуатацию гаваней и морских портов в штате Южная Каролина.

Как двигатель экономического развития штата, Управление портов Южной Каролины занимается международной торговлей на сумму более 75 миллиардов долларов в год, не получая при этом прямых субсидий налогоплательщиков. Согласно исследованию экономического воздействия за 2019 год, проведенному Школой бизнеса Дарлы Мур Университета Южной Каролины, портовые операции обеспечивают 224963 рабочих места по всей Южной Каролине (одно из каждых 10 рабочих мест) с заработной платой на 32% выше, чем средняя заработная плата в штате. Согласно исследованию, годовая экономическая деятельность в масштабе штата составляет около 63 миллиардов долларов на операции портов.

Управление портов Южной Каролины (SCPA) было создано Генеральной ассамблеей Южной Каролины в 1942 году на основании Закона № 626 (Раздел 54 - Порты и Морские вопросы в Кодексе законов Южной Каролины) как инструмент государства, обладающего полномочиями юридического лица.

Содержание
  • 1 Описание операций
  • 2 Объекты
    • 2.1 Порт Чарльстона
    • 2.2 Порт Джорджтаун
    • 2.3 Внутренний порт Грир
    • 2.4 Внутренний порт Диллон
  • 3 Экономическое воздействие
  • 4 План капитальных вложений
  • 5 Управление
  • 6 Руководство
  • 7 Ссылки
Описание Операции

Управление портов Южной Каролины (SCPA) владеет общественным портом и транспортными средствами в Чарлстоне, Северном Чарльстоне, округе Чарлстон, Джорджтауне и Грире, Южная Каролина. Самые крупные объекты расположены в Чарльстоне, где SCPA управляет пятью крупными океанскими терминалами, способными обрабатывать массовые грузы и контейнеры помимо пассажирских судов. Все объекты контейнерного терминала SCPA расположены в порту Чарльстона, где основное внимание уделяется перемещению контейнерных грузов к судам, заходящим в порт, и от них.

Объект в Джорджтауне используется как пункт навалом и навалом. Ранее работавший завод по разгрузке грузов на объекте Порт-Ройал был закрыт и передан административному департаменту Южной Калифорнии в 2016 году для продажи.

Роль SCPA - оператор терминала, выступающий в качестве получателя экспортного груза от внутренних перевозчиков, а также получатель и диспетчер импортного груза. SCPA - это действующий порт, в отличие от порта арендодателя. Большая часть грузов и практически весь контейнерный груз, проходящий через объекты SCPA, направляется или отправляется из международных пунктов назначения. Помимо национальных экономических условий, к основным факторам, влияющим на объемы грузов SCPA, относятся глобальные экономические тенденции, обменные курсы валют с зарубежными торговыми партнерами и потребительский спрос в Юго-Востоке и Среднем Западе США.

Объекты
Расположение объектов Управления портов Южной Каролины. 1Порт Чарлстон. 2Порт Джорджтауна. 3Внутренний Порт Грир. 4Внутренний Порт Диллон

Порт Чарлстон

Управление портов Южной Каролины владеет и управляет пятью государственными морскими терминалами в порту Чарлстон. Эти объекты обрабатывают как контейнерные, так и неконтейнерные грузы, а также круизных пассажиров. Шестой объект - Терминал Хью К. Лезермана - представляет собой новый контейнерный терминал на бывшей военно-морской базе Чарльстон, который строится, открытие которого планируется в 2021 году.

Порт Джорджтауна

Порт Джорджтаун, специально предназначенный для неконтейнерных перевозок навалочных и навалочных грузов, расположен вдоль реки Сампит, рядом с Джорджтаунским металлургическим комбинатом. Порт Джорджтауна обрабатывает основные товары из стали, цемента, заполнителей и лесных товаров.

Внутренний Порт-Грир

Открытый в ноябре 2013 года внутренний порт Южной Каролины в Грире, Южная Каролина расширил зону действия порта более чем на 200 миль вглубь штата. Связанный с портом Чарльстона ночной железной дорогой, предлагаемой Norfolk Southern, внутренний порт обрабатывает контейнерные грузы в и из самой быстрорастущей части юго-востока - I -85 коридор.

Внутренний порт Диллон

Официальные лица приступили к работе на внутреннем порту Диллон 10 марта 2017 года и официально открылись в апреле 2018 года. Находится на территории мега-участка Carolinas I-95 Внутренний порт Диллон находится в непосредственной близости от автомагистрали I-95, важнейшей транспортной артерии на юго-востоке. Район является центральным для значительной базы существующих пользователей порта, которые представляют основные грузовые возможности для объекта. Ожидается, что на начальном этапе будет обрабатываться не менее 45 000 контейнеров в год, предлагая ночной доступ к порту Чарлстон и из него по существующей магистрали CSX.

Экономический эффект

A Исследование 2019 года, проведенное Школой бизнеса Дарлы Мур при Университете Южной Каролины, пришло к выводу, что влияние SCPA на штат включает:

  • годовая экономическая деятельность на сумму 63,4 миллиарда долларов
  • 224963 рабочих места
  • 12,8 миллиарда долларов трудовых доходов
  • 10,2 процента от общего годового валового продукта штата
  • 1,1 миллиарда долларов налоговых поступлений
План капитальных вложений

Управление портов Южной Каролины планирует инвестировать 1,6 миллиарда долларов в новые и существующие объекты до 2022 финансового года. Финансирование плана капитального ремонта будет генерироваться внутренними силами на основе способности Управления портов брать заемные средства (в форме облигаций с доходами), а также от его операционных доходов. Кроме того, штат Южная Каролина выделил около 800 миллионов долларов на финансирование разрабатываемых проектов портовой инфраструктуры. Эти проекты включают в себя новую двухрельсовую перевалочную площадку для контейнеров в Северном Чарльстоне, подъездную дорогу к порту, связывающую новый контейнерный терминал Управления портов с I-26, а также долю государства в стоимости строительства (300 миллионов долларов) углубления Чарльстонской гавани. Проект.

Управление

Управление портов Южной Каролины управляется Советом директоров из девяти членов, каждый из которых назначается губернатором и утверждается Сенатом, а также два члена без права голоса, бывшие -officio члены - государственный секретарь по торговле и министр транспорта. Они служат сроком на семь лет или до тех пор, пока не будут назначены и квалифицированы их преемники. Комиссия по надзору и надзору за портовым управлением штата Южная Каролина (ROCSPA), состоящая из членов Генеральной ассамблеи Южной Каролины, была создана в 2009 году. Несмотря на ее статус государственного агентства, занимающегося экономическим развитием В штате Южная Каролина Управление портов не получает прямых ассигнований от штата на капитальные или операционные расходы. Вместо этого Управление портов действует как частный бизнес и финансирует свои операции и инвестиционные усилия за счет собственного потока доходов и способности выпускать облигации.

Руководство

С момента своего основания в 1942 году Юг В Carolina Ports Authority было всего пять лидеров.

  • Котесворт П. Минс, генеральный директор (1949 - 1961)
  • Каперс Дж. Барр, генеральный директор (1961 - 1971)
  • У. Дональд Велч, исполнительный директор (1971–1996)
  • Бернард С. Гросеклоуз, младший, президент и главный исполнительный директор (1997–2009)
  • Джеймс И. Ньюсом, III, президент и главный исполнительный директор Исполнительный директор (с 2009 г. по настоящее время)
Ссылки
  1. ^Кодекс законов SC, раздел 54
  2. ^«Стоимость груза». Управление портов SC. Проверено 28 мая 2020 г.
  3. ^«Влияние портов ЮК на экономику». Управление портов SC. Проверено 28 мая 2020 г.
  4. ^«Свод законов, раздел 54, порты и морские вопросы». www.scstatehouse.gov. Проверено 14 сентября 2017 года.
  5. ^SC Ports выходит из строя во внутреннем порту Диллон
  6. ^«Экономическое влияние портов S.C.». Управление портов SC. Проверено 28 мая 2020 г.
  7. ^«План капитального ремонта». Управление портов SC. Проверено 28 мая 2020 г.
  8. ^Кодекс законов SC, раздел 54
  9. ^Hassell, III, John F. (2017). Представьте себе, что нас ждет в будущем. Соединенные Штаты Америки: Evening Post Books. п. 91. ISBN 978-1-929647-34-7.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:25:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте