South Bay Salt Works

редактировать

Соляной завод Саут-Бэй
РанееСоляной завод Ла-Пунта (1869–1901). Западная соляная компания (1902–1999)
ОснователиДжозия Шаффер. Джордж Стоун
ПродуктыХлорид магния. Соль

Соль Южного залива Works - соляная фабрика в южной части Сан-Диего, недалеко от Чула-Виста, в районе Саут-Бэй в округе Сан-Диего, Калифорния.

Первоначально действуя под названием La Punta Salt Works, предприятие ведется по крайней мере с 1871 года, в течение определенного периода времени оно было единственным поставщиком соли для Южной Калифорнии. В 1902 году он был приобретен и переименован в Western Salt Company, а позже на него установили узкоколейный рельс. В течение остальной части 20-го века он был вторым по величине производителем соли в Калифорнии. Земля была куплена администрацией регионального аэропорта округа Сан-Диего в 1999 году и передана Службе рыболовства и дикой природы США. В 2000 году он получил свое нынешнее название и продолжил сбор соли.

Вода, испаряемая на соляных заводах, поступает из Тихого океана ; с момента основания было собрано более миллиона тонн соли. Соляные пруды являются местом остановки для перелетных птиц, некоторые из которых находятся под угрозой исчезновения. В 2011 году два соляных пруда завода были преобразованы в болота.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Дикая природа
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Далее чтение
  • 6 Внешние ссылки
История
Соляные пруды-испарители и насыпи кристаллизованной соли в ожидании урожая

Первоначально предприятие начиналось как Salt Company La Punta. Записи датируют свое происхождение до 1872 года. Это подтверждается отчетом штата Калифорния за 1965 год и уведомлением города Империал-Бич от 2015 года, в котором говорится, что этот район использовался в качестве солеварня еще в 1860-е гг. В 1883 году соляные заводы были единственным производителем соли в округе, обеспечивающим потребности в соли всей Южной Калифорнии. Примерно на рубеже 20-го века соляные заводы были единственным промышленным занятием в районе Чула-Виста, кроме заводов по упаковке продукции.

В 1902 году был приобретен солевой завод Ла-Пунта и переименован в Western Salt Company. В 1910-х годах на соляных заводах ежегодно собирали около сорока тысяч тонн соли. В 1915 году была проложена узкоколейная железная дорога, которая пересекала железную дорогу стандартной колеи железной дороги Сан-Диего и Аризоны ; узкоколейная железная дорога была демонтирована в 1970-х годах, за исключением того места, где она пересекала рельсы стандартной колеи, что сохранило единственный случай такого явления в Соединенных Штатах. В 1916 году работа была прервана из-за наводнения ; наводнение разрушило соляные пруды и соляные заводы, построенные до того места. В 1918 году началась реконструкция из-за повреждений, нанесенных наводнением 1916 года, и завершилась в 1950-х годах. После 1910-х годов другие производители соли в округе Сан-Диего закрылись, в результате чего солеварня стала единственным производителем соли в округе.

В 1920-х годах другая компания, California Chemical Corporation, добыла бром из вод соляных прудов. Кроме того, начиная с 1910-х годов компания также производила хлорид магния. Производство брома прекратилось после Второй мировой войны.

На протяжении большей части 20-го века количество соли, собираемой на соляных заводах, оставалось относительно постоянным. В 1958 году Western Salt Company была вторым по величине производителем соли в Калифорнии, которая в то время также имела предприятия по производству соли в Ньюпорт-Бич. Еще в 1978 году соляные заводы обеспечивали потребности в соли тунцового флота Сан-Диего . В 1999 году соляные пруды были проданы Управлению регионального аэропорта округа Сан-Диего, передав соляные пруды Службе рыболовства и дикой природы Соединенных Штатов; оба сдали его в аренду для продолжения сбора соли. Арендаторы - это компания, созданная бывшими работодателями Western Salt Company, которые изменили название на нынешнее, сохранив здания как частную собственность самого соляного завода. В 2005 году преимущественное право проезда в соляных бассейнах было признано историческим городом Сан-Диего; позже преобразованный в велосипедную дорожку как часть «Bayshore Bikeway», несмотря на историческое название. В 2009 году город Сан-Диего заявил о своих правах на землепользование.

Операции
Вид со спутника на соляные пруды.

Операция является вторым по продолжительности бизнесом в Сан Диего, за San Diego Union Tribune. В Чула-Виста это самый продолжительный бизнес в городе. Хотя он находится в районе Чула-Виста, он не находится в пределах города Чула-Виста; Собственность находится в районе Нестор. Здания соляных заводов могут быть размещены на территории США. Национальный регистр исторических мест ; здания уже внесены в Реестр исторических мест Калифорнии.

На западном побережье США только залив Сан-Франциско и залив Сан-Диего имеют природные условия, позволяющие извлекать соль из морской соли. Вода, испаряемая на соляных заводах, поступает из Тихого океана, а не из залива Сан-Диего. Соляной завод производит около 75 000 тонн соли каждый год из соляных прудов, которые покрывают более тысячи акров земли. С момента начала работ на соляных заводах было собрано более полутора миллионов тонн соли. Гипс также можно получить на соляных заводах, как это было сделано в ходе исследования минерала в 2008 году. Хлорид магния также производится во время работы с солнечной солью и продается для промышленного использования. В 2005 году на соляных заводах работало 22 человека. В 2017 году соляные заводы продолжали производить около 80 000 фунтов соли за один урожай.

С 1999 года участок, на котором находится солеварня, принадлежит администрации регионального аэропорта Сан-Диего и сдан в аренду Южному заливу. Компания Salt Works. В 2015 году администрация аэропорта планировала продать землю, на которой находится соляной завод, Фонду Сан-Диего, чтобы смягчить последствия строительства подстанции со стороны San Diego Gas Electric. Планируется, что по окончании срока аренды земли здания будут перепрофилированы так же, как и на Консервный ряд. Одно из предлагаемых вариантов использования - превратить соляные заводы в центр интерпретации Службы охраны рыбных ресурсов и дикой природы США.

Дикая природа

Элегантные крачки на соляных заводах в 2009 г.

Соляные пруды соляные фабрики находятся на территории Национального заповедника дикой природы Сан-Диего-Бей. Соленость соляных прудов создает среду, в которой размножаются морские мухи (Ephydridae) и морские креветки (Artemia), являющиеся источником пищи для птиц. В зимние месяцы ежемесячно организуются туры в соляные пруды для наблюдения за перелетными птицами.

Девяносто четыре различных вида птиц обитают в районе соляных прудов, включая перелетные виды; семь видов находятся под угрозой исчезновения. В 2010 году на соляных прудах было учтено более двадцати тысяч птиц, в том числе исчезающий вид калифорнийская крачка (Sternula antillarum browni) и крачка-чайка (Gelochelidon nilotica vanrossemi).

., проект стоимостью почти 8 миллионов долларов восстановил два самых западных пруда на болотистой местности. В 2013 году исследование гиперсоленых вод соляных заводов показало, что их микробный состав существенно отличается от аналогичного соляного пруда в Санта-Пола, Испания. Из-за присутствия этих исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов на соляных прудах они были включены в план управления природными ресурсами порта Сан-Диего, который был завершен в сентябре 2013 года.

См. также
  • флаг Калифорнийский портал
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:19:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте