LRTTr. | |
---|---|
Роль | Эскорт-боец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Сопвит |
Первый полет | 1916 |
Статус | Прототип |
Построен номер | 1 |
Тракторный триплан Sopwith Long Range (LRTTr) был прототипом британского трехместного триплана сопровождения истребитель Первой мировой войны. Необычной компоновки, с небольшой гондолой наводчика, установленной на верхнем крыле, обеспечивающей круговое поле огня. Был построен только один экземпляр, другие, меньшие по размеру истребители оказались более практичными.
В В начале 1916 года британское военное министерство разработало спецификацию многоместного истребителя сопровождения, оснащенного одним из новых двигателей Rolls-Royce Eagle, предназначенных для защиты групп бомбардировщиков. из немецких истребителей, с дополнительной ролью уничтожения вражеских дирижаблей. Хотя спецификация не требовала высокой скорости, хорошее поле огня для его орудий было необходимо, в то время как второстепенная роль в борьбе с цеппелином требовала выносливости не менее семи часов.
Были размещены заказы на прототипы из Армстронг Уитворт (FK6 ), Сопвит и Виккерс (FB11 ). Все три конструкции были обусловлены необходимостью обеспечить широкое поле огня в отсутствие эффективного синхронизирующего механизма, который позволял бы безопасно вести огонь из винтовки через винтовой диск.
Предложение Сопвита было модифицированный из существующей конструкции для двухместного триплана с добавлением гондолы для наводчика на верхнем крыле. У него было трехотсечное крыло с узкой хордой и обтекаемая гондола, в которой размещался верхний стрелок, вооруженный пушкой Льюиса, установленной вокруг центральной части верхнего крыла. Были установлены элероны. ко всем крыльям, с воздушными тормозами, установленными на нижнем крыле. В глубоком фюзеляже находились пилот и второй стрелок, охранявшие хвост самолета. Балансировочные колеса были установлены далеко перед основными колесами самолета, чтобы предотвратить его опрокидывание, поскольку в этом случае верхний стрелок будет чрезвычайно уязвим.
Прототип, получивший прозвище «Яйцо», вылетел поздно в 1916 году. Дальнейшего развития он не получил, так как истребители меньшего размера, снабженные синхронизирующим механизмом, такие как собственный 1½ Strutter Сопвита, теперь доступны, со всеми предлагаемыми трехместными истребителями сопровождения отказались. 58>
Данные боевых самолетов Первой мировой войны: истребители второго тома
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи