Solaris Valletta | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Solaris Bus Coach |
Производство | 2002-2003 гг.. 2007 |
Сборка | Болехово, Польша |
Кузов и шасси | |
Класс | Одноступенчатый городской автобус |
Двери | 2 |
Напольный тип | Низкий уровень входа |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1) Cummins ISBe4 300. 2) DAF PF 183C. 3) Iveco NEF F4AE0681B |
Производительность | 45 |
Мощность | 1) 221 кВт (300 км). 2) 183 кВт (250 км). 3) 176 кВт (240 км) |
Коробка передач | Voith D851.3 (автомат). ZF Ecolite (ручной) |
Размеры | |
Длина | 10990 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 2950 мм |
Solaris Valletta - коммерческое название автобуса Solaris Urbino 11,001. Автобус производился польской компанией Solaris Bus Coach в Болехово возле Познань в двух вариантах, как автобус для пригородных или междугородний общественный транспорт. Всего было построено четыре единицы.
Первая версия модели автобуса с низким входом Solaris Valletta была произведено в конце 2002 и начале 2003 года для ATP (Assocjazzjoni Transport Pubbliku) в Чамрун и будет использоваться в столице Мальты. Компания построила всего 3 единицы. На Мальте они были адаптированы для правостороннего движения (RHD). Они используют двигатели Iveco NEF F4AE0681B, которые соответствуют требованиям Euro 3, с объемом цилиндров 5,9 дм и максимальной мощностью 176 кВт (240 л.с.), в качестве опции был DAF PF 183C с максимальной мощностью 183 кВт (250 л.с.), трансмиссией являлась трехступенчатая автоматическая коробка передач Voith Diwa 851.3. Двигатель установлен сзади вдоль оси автобуса, мощность передается на заднюю ось ZF A-132. В передней подвеске используется ZF RL 85A. Автобус сделан из нержавеющей стали .