Социально оптимальный размер фирмы

редактировать
Это долгосрочный Диаграмма средних затрат показывает, что чем больше производится, пока выпуск не превышает OQ 2, достигается эффект масштаба. За пределами OQ 2 дополнительная добыча увеличится на удельные затраты, отражая отрицательный эффект масштаба. Следовательно, социально оптимальный размер фирмы составляет OQ 2, где долгосрочные средние затраты находятся на самом низком уровне.

Социально оптимальный размер фирмы - это размер для компания в данной отрасли в данный момент времени, что приводит к самым низким производственным затратам на единицу продукции.

Содержание
  • 1 Обсуждение
  • 2 Различия в оптимальном размере фирмы по отраслям
  • 3 Влияние экономики сельского хозяйства, промышленности и сферы услуг на оптимальный размер фирмы
  • 4 Влияние свободного входа на размер фирмы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Обсуждение

Если бы существовала только отрицательная экономия от масштаба, то в долгосрочном периоде средний размер минимизирующей затраты фирмы был бы равен одному работнику, производство минимально возможного уровня выпуска. Однако также применяется эффект масштаба, который гласит, что крупные фирмы могут иметь более низкие удельные затраты из-за оптовых скидок (компоненты, страхование, недвижимость, реклама и т. Д.)), а также может ограничивать конкуренцию, выкупая конкурентов, устанавливая проприетарные отраслевые стандарты (например, Microsoft Windows) и т. д. Если бы применялась только эта «экономия от масштаба», то идеальный размер фирмы был бы бесконечно большим. Однако, поскольку оба применимы, фирма не должна быть слишком маленькой или слишком большой, чтобы минимизировать удельные затраты.

Различия в оптимальном размере фирмы по отраслям

«Эффект от масштаба», как правило, не сильно различается по отраслям, в отличие от «экономии от масштаба». У автопроизводителя очень высокие постоянные издержки, которые тем ниже на единицу продукции, чем больше продукции производится. С другой стороны, у флориста очень низкие постоянные затраты и, следовательно, очень ограниченные источники экономии на масштабе. Таким образом, для разных типов организаций существует разная степень экономии от масштаба.

Влияние экономики сельского хозяйства, промышленности и сферы услуг на оптимальный размер фирмы

В индустриальном обществе обычно есть крупные фирмы, поскольку промышленность имеет значительную экономию на масштабе. Экономика, основанная на услугах, будет благоприятствовать более мелким фирмам, поскольку услуги имеют ограниченную экономию от масштаба. Конечно, будут исключения, такие как Microsoft, огромная сервисная компания.

Влияние свободного входа на размер фирмы
В краткосрочной перспективе отдельная фирма может получить экономическую прибыль. Эта ситуация показана на этой диаграмме, поскольку цена или средний доход, обозначенный P, выше минимальной средней стоимости. Фирма производит количество Q на пересечении предельных издержек и предельного дохода После выхода на рынок достаточного количества других фирм увеличение их рыночного предложения привело к снижению цены товара, так что экономическая прибыль каждой фирмы равна нулю.

Если рынок продукта демонстрирует свободный вход, что означает, что фирмы могут входить (и выходить) с рынка по своему желанию без каких-либо логистических, юридические или другие сдерживающие факторы, и если фирмы имеют U-образную кривую долгосрочных средних затрат, как на графиках справа, то в конечном итоге все фирмы будут производить продукцию с минимальными средними затратами, установленными для них. Например, предположим, что конкретная фирма с проиллюстрированной кривой долгосрочных средних затрат сталкивается с рыночной ценой P, указанной на верхнем графике. Фирма производит такое количество продукции, при котором предельные затраты равны предельному доходу (обозначено Q на верхнем графике), а ее экономическая прибыль на единицу продукции представляет собой разницу между средним доходом AR и средними совокупными затратами ATC в этот момент, причем разница составляет P минус C в обозначениях графика. Когда фирмы получают экономическую прибыль и свободный вход на рынок, другие фирмы выйдут на рынок для этого продукта, и их дополнительное предложение снизит рыночную цену продукта; этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока не исчезнет экономическая прибыль для привлечения новых участников. Долгосрочный результат показан на втором графике, где производство каждой фирмы происходит в точке с новым обозначением Q, с предельными издержками, равными цене на минимуме кривой долгосрочных средних затрат, и с разрывом между средним доходом ( высота кривой среднего дохода при этом Q) и средняя стоимость (высота кривой средних затрат при этом Q) равны нулю.

Таким образом, с фирмами, имеющими U-образную кривую долгосрочных средних затрат, совершенной конкуренцией, с (1) фирмами, достаточно маленькими по отношению к рынку в целом, что они не могут индивидуально влиять на рыночную цену продукта, и с (2) свободный доступ, в конечном итоге приводит к ситуации, в которой ни одна фирма не получает экономической прибыли и в которой фирмы имеют свой социально оптимальный размер (производят как минимум из своей кривой долгосрочных средних затрат).

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:57:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте